«Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?» (буклет)
методическая разработка (младшая группа)
Что делать, когда ребёнок начал ходить в детский сад
- Установите тесный контакт с работниками детского сада.
- Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно – не оставляйте его в течении первой недели на весь день в детском саду.
- Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_adapt-ya_erem.docx | 390.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Что делать, когда ребёнок начал ходить в детский сад
Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу. Радуйтесь прекрасным минутам общения со своим малышом! | «Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?»
Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами. Будьте терпеливы и у Вас вместе все получится!!! | ГБОУ СОШ №7 СПДС «Дружные ребята» Памятка для родителей
Педагог – психолог Еременко Елена Анатольевна |
Адаптация(от лат. «приспособляю»)– это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом. Врачи и психологи различают три степени адаптации ребёнка к детскому саду: легкую, среднюю и тяжёлую. При легкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течении месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается через 1−2 недели. У ребёнка преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние. Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20–40 дней, в течении месяца настроение может быть неустойчивым. Однако при поддержке взрослого ребёнок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации. Тяжелая адаптация приводит к длительным заболеваниям. У ребенка преобладают агрессивно- разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации; активное эмоциональное состояние , плачь, негодующий крик, либо тихое хныканье, подавленность, напряженность. | Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода Возраст. Состояние здоровья. Уровень развития. Умение общаться со взрослыми и сверстниками. Сформированность предметной и игровой деятельности. Приближенность домашнего режима к режиму детского сада. Выделяют два основных критерия успешной адаптации: 1. Эмоциональная удовлетворенность 2. Способность легко и точно выполнять требования среды. | Причины тяжелой адаптации к условиям ДОО
Полезные умения для будущего детсадовца Будет хорошо, если к моменту поступления в детский сад ребенок будет уметь: - самостоятельно садиться на стул; - самостоятельно пить из чашки; - пользоваться ложкой; - активно участвовать в одевании, умывании, - проситься и ходить в туалет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫСТРЕЕ ПРИВЫКНУТЬ К ДЕТСКОМУ САДУ?»
« КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫСТРЕЕ ПРИВЫКНУТЬК ДЕТСКОМУ САДУ?» ( рекомендации для родителей)...
Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду ?
Как помочь ребенкубыстрее привыкнуть к детскому саду ?...
Памятка родителям "Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду"
Памятка в помошь родителям в период адаптации...
Рекомендации для родителей "Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду"
Материал для родителей младшей группы...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?»
Данный материал разработан для родителей, чьи дети впервые идут в детский сад или по рекомендации ПМПК переходят из одного детского сада в другой. В материале даны рекомендации, как легче ребенку адап...
«Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?»
laquo;Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?»...
Буклет "Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду"
Рекомендации родителям в период адаптации ребенка к детскому саду....