Проект: "Лесная сказка"
проект
Рассказ – беседа «Лесные звери»
Цели: - обогащать представления детей о диких животных, о повадках и
поведение животных, узнавать и называть детенышей.
2. Пальчиковая гимнастика.
Цели: Развивать моторику рук , учить взаимодействовать с воспитателем и
детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_lesnaya_skazka.pptx | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Рассказ – беседа «Лесные звери» Цели: - обогащать представления детей о диких животных, о повадках и поведение животных, узнавать и называть детенышей. 2. Пальчиковая гимнастика. Цели: Развивать моторику рук , учить взаимодействовать с воспитателем и детьми.
1. Чтение русской народной сказки «Колобок» учить внимательно, слушать и рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь, развивать Творческие способности, воображение; учить импровизировать при Выполнении этюда. 2. Ситуация общения: «Кому волк подарок подарил» Цель: в игровой ситуации обучать навыкам общения.
1. Беседа «Жили - были … » - предложить детям вспомнить героев (диких животных) русских народных сказок. 2. Мир музыки: МДИ «Лисичка и зайчики» - развивать музыкальный слух; предложить детям с помощью пластики показать( движения животных) - учить повторять движения согласно тексту. 3. Речевое занятие «Не ходи, козочка, в лес» - учить составлять короткий рассказ 2 пол. дня 1. Дидактические игры «Найди маму» - учить называть и находить диких животных и их детенышей. 2. Составление рассказа о волке, медведе - развивать речевые умения.
Аппликация на тему «Дикие животные» Цели: Учить детей приклеивать готовые фигуры,(намазывая клеем с обратной стороны фигуры) учить пользоваться при работе салфеткой, Закрепить название диких животных. Прививать любовь и заботу к диким животным - развивать моторику рук; развивать речь, воображение.
а) Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; Учить находить картинки по описанию; б) Дидактическая игра Цель: закреплять знания детей о диких животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о диких животных. Дидактическая игра «Кто где стоит» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве; Понимать понятие «влево», «вправо», «у», «перед», «за», «наверху»; Развивать мышление, память. Подвижная игра « У медведя Во бору» Цели: учить детей слушать текст и выполнять движения по показу, бегать не наталкиваясь друг на друга. Учит взаимодействовать друг с другом.
а) Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности. б)Дидактическая игра « Чей малыш?» Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей. 2.Просмотр мультфильмов по сказкам Сутеева . «Мешок яблок», «Палочка выручалочка», «Маша и медведь»
1. Загадки о диких животных России для детей Они помогут детям познакомится с лесными животными, которые обитают в нашей стране, угадать их повадки, поведение, окрас, загадки про медведя, лису, волка, зайца, ежа, белку, мышь и других животных. 2. Физкультминутка «Зайцы скачут :скок - скок - скок !» 3. Чтение стихов про диких животных. .
Пояснительная записка к макету: «Дикие животные» Цель: закреплять знания детей о диких животных. Этот макет помогает расширять кругозор, наглядно представить среду обитания животных. Сформировать целостную картину мира, так как для полного усвоения материала необходима наглядная информация. При этом побуждается интерес и любовь к природе, животным, лесу. Задачи: воспитывать интерес к живой природе; обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных, образе жизни. закреплять умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных, диких и домашних; учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Приложение №1 Дидактические игры для малышей. Узнайте животного по описанию. Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; Учить находить картинки по описанию; Развивать внимательность, память, мышление. Материал: предметные картинки с домашними животными. Ход игры Воспитатель предлагает детям найти то животное, которое он опишет. Воспитатель. Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости. Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет. Кто что ест. Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных. Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и пищи для них. Ход игры Воспитатель предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Воспитатель вызывает детей парами. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй - ищет для нее пищу, ставит картину рядом с животным. Кто как кричит. Цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных. Материал: набор игрушек «Домашние животные». Ход игры Воспитатель выставляет игрушки на стол, спрашивает: кто это, где живет, как кричит. Животные и их малыши. Цель: Учить детей находить малышей домашних животных и называть их; Развивать память, речь, внимание. Материал: Серия картинок: «Домашние животные с малышами». Ход игры Воспитатель предлагает детям помочь домашним животным. Необходимо найти малышей, которые потерялись. Дети работают парами. Один ребёнок берёт животного, а второй ребёнок ищет детёныша. Дети должны назвать животного и его детёныша.
Физкультминутка Зайцы скачут :скок - скок - скок ! Да на зелененький лужок, Приседают, слушают, Не идет ли волк. Раз согнуться, разогнуться. Два-нагнуться , потянуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Загадки Хожу в пушистой шубе Живу в густом лесу В дупле на старом дубе Орешки я грызу. /БЕЛКА/ Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала. /ЛИСА/ Зимой беленький А летом серенький Никого не обижает А всех сам боится. /ЗАЯЦ/ Кто в лесу глухом живёт Неуклюжий, косолапый Летом ест малину, мёд А зимой сосёт он лапу. /МЕДВЕДЬ/ Зимой спит, Летом - ульи ворошит. /Медведь/ Что за зверь зимой холодной Ходит по лесу голодный? /ВОЛК/
Стихи Медведь Я медведь живу в лесу, Зимой в берлоге крепко сплю. А когда придёт весна, Просыпаюсь я от сна. И брожу в густом лесу. Друзей лесных своих ищу. Лиса Я хитрая лисица. Живу в густом лесу. Мышей, птенцов и зайцев, Уж очень я люблю. А если до деревни, Тихонько доберусь, То берегитесь куры, И вкусный, жирный гусь. Волк Я сердитый, серый волк. Я в зайчатах знаю толк. На тропе моей лесной, Не ищи ты встреч со мной. Если только догоню. В раз тебя я проглочу. Белка У меня пушистый хвост, Ну а глазки зорки. Я живу в дупле большом, На высокой ёлке. Быстро я сорву грибок, Съем его у ёлки, Но, а шишек наберу, Ёж На спине моей иголки, Я живу под пнём у ёлки, Хоть я маленький зверёк, Но в иголках моих толк. Даже волка и лису, Обмануть могу в лесу. Заяц Заяц, он живёт в лесу, Боится встретить он лису. Быстро бегает по горкам, И грызёт кору у ёлки. Чтобы скрыться от лисы. Шубку он меняет. Зимой белая она, весной серая бывает. Волк Я сердитый, серый волк. Я в зайчатах знаю толк. На тропе моей лесной, Не ищи ты встреч со мной. Если только догоню. В раз тебя я проглочу.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект. Лесные звери.
Этот краткосрочный проект предназначен для детей средней группы для ознакомления с лезными животными....
Проект "Лесной зонтик"
Вид проекта: познавательно - творческий, детский. Продолжительность: среднесрочный (1 месяц) Участники про...
«Проект «Лесные помощники» с учетом требований к организации проектной деятельности в ДОУ»
Проект предполагает добывание знаний о животных и растениях, особенностях их существования в условиях экосистемы леса....
мини проект "Лесная тишь"
Довести до сознания детей, что лес-это наше богатство. Развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края, о природном разнообразии страны....
Проект "Лесная красавица" для всех возрастных групп
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад «Дюймовочка»Ямало-Ненецкого автономного округа г. Муравленко. Проект «Лесная красавица...
Проект "Лесная красавица" для всех возрастных групп
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад «Дюймовочка»Ямало-Ненецкого автономного округа г. Муравленко. Проект «Лесная красавица...
Литературно - экологический проект "Лесные сказки" по произведениям Н.И. Сладкова.
5 января исполнился 101 год со дня рождения русского советского писателя Н.И. Сладкова. Его сказки и рассказы помогают воспитывать любовь и уважение к природе, учат понимать природу и ее особенности. ...