План "Наземный трансопрт"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплестно-тематическая неделя "Наземный транспорт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.01.2020_sr.docx | 44.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной работы средней группы с 27.01. 2020 по 31.01.2020 года.
Тема недели: Наземный транспорт
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Понедельник | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. КГН в режимных моментах | Д/и. «Когда это бывает?» | Рассматривание иллюстраций на тему: «Наземный транспорт»; | Коммуникативная игра на создание положительных эмоций к сверстникам «Подари улыбку другу» | Рассматривания картинок «На чем люди ездят» |
Индивид. работа | Индивидуальные задания на отработку меткости «Мяч в кольцо!» | Закрепление географический фигур. | Индивидуальная беседа «Что я видел по дороге в детский сад» | Беседа «Машины на нашей улице» | Инд/р, рисование «Машина» | ||
вечер | Гимнастика после сна. Игра малой подвижности «Кто спрятался?» | Дид. игра «Что делает» | Чтение рассказа Б. Жидкова «Как я ловил человечков» | Свободное общение на тему «Мой корабль» | Игра на детских музыкальных инструментах «Шумовой оркестр» | ||
Н.О.Д. | Познавательное развитие (окружающий мир) | ||||||
Музыка. По плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | Картотека | ||||||
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Вторник | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. КГН в режимных моментах | Игра-путешествие «Давай с тобой пройдемся, по улице родной» | Загадки по теме | Рассматривание иллюстраций на тему «Корабли» | Конструирование из деталей конструктора по образцу |
Индивид. работа | П/И «Мы веселые ребята» | Д/и "Что лишнее" | Разучиваний скороговорок | Дежурство по подготовке к совместной образовательной деятельности | Рисование Тема: «На чем бы ты хотел покататься?» | ||
вечер | Гимнастика после сна. | Закрепление до 5 | Чтение сказки | Общения на тему «Все профессии важны» | Лепка по желанию детей | ||
Н.О.Д. | Речевое развитие | ||||||
Физ-ра. По плану физ.руководителя | |||||||
Прогулка | картотека |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Среда | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. КГН в режимных моментах | Наблюдение за доджем. Д/и «Пешеходы и водители» | Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?» | Наблюдение за птицами за окном | Свободное конструирование из строительного материала |
Индивид. работа | Индивидуальные спортивные задания «Прыг да скок» | Д/и «Угадай вид транспорта» | Инд. беседа на тему: «Какой бывает транспорт?». | Д/и «Найти колесо транспорта» | Индивидуальные задания по рисованию акварелью | ||
вечер | Гимнастика после сна. | Режиссерская игра «Путешествие» | Восприятие художественной литературы с последующим решением проблемной ситуации | Специальное моделирование ситуации общения «У меня зазвонил телефон» | С/р игра «Путешествие на автобусе» | ||
Н.О.Д. | Музыка. По плану муз.руководителя | ||||||
ХЭР (Лепка/аппликация) | |||||||
Прогулка | картотека |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Четверг | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. КГН в режимных моментах | Беседа. Цель: уточнить названия транспорта | Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» | Наблюдение за ветром за окном | Рисование по образцу «Самолёты» |
Индивид. работа | П/игра «Светофор» | Д.и. «Отгадай-ка» | Индивидуальная работа: разучивание стихотворения С.Я. Маршака «Песенка друзей» | Закрепления правил с.р игры «Шоферы»» | Закрепление навыков лепки поделок из нескольких частей | ||
вечер | Гимнастика после сна. | Рассматривание фотографий «Транспорт» | Д\и «Доскажи словечко» | Свободное общение на тему «Как нам помогают корабли» | Работа с трафаретами Д/И « ПДД» | ||
Н.О.Д. | Физ-ра. По плану физ.руководителя | ||||||
Познавательное развитите (ФЦКМ) | |||||||
Прогулка | картотека |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)) | ||
Пятница | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. КГН в режимных моментах | Просмотр познавательной презентации «Мой город Санкт-Петербург» | Дидактическая игра «Отгадай загадку». | Д.и «Найди пару» Повторить вежливые слова | Свободное конструирование из природного материала «Песочные истории» |
Индивид. работа | Закреплять умение выполнять повороты направо, налево, кругом | Д/и «Кому это нужно?» | Индивидуальная работа по развитию речи «Эхо» | Разучивание четверостишья | Закрепить навыки выполнения танцевального движения "моталочка". | ||
вечер | Гимнастика после сна. Игра малой подвижности «Карлики или великаны?» | Сюжетно-ролевая игра «В автобусе». | Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» | Дежурство в уголке природы Игра «Угадай эмоцию» | Слушание классической музыки. | ||
Н.О.Д. | Физ-ра (воспитатель) | ||||||
ХЭР (рисование) | |||||||
Прогулка |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе.
Тема (проект): Наземный транспорт
Участники деятельности (проекта): дети, родители, воспитатели, специалисты.
Сроки реализации:
Цель: Уточнить и расширить представления детей о транспорте, расширить представления о том, какое поведение опасно.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать представления детей о водных и воздушных транспортов
2. Учить различать и называть транспорта. Закрепить обобщающее понятие «транспорт»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих детско-родительских работ.
Дата проведения: 27.01.2020г. Ф.И.О. ответственного: Петросян Т.А Морозова Г.А
Итоговый продукт с детьми: Выставка рисунков «Наземный транспорт»
Работа с родителями: Выставка детских работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Трансопрт"
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный...