План "Наземный трансопрт"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Морозова Галина Александровна

Комплестно-тематическая неделя "Наземный транспорт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.01.2020_sr.docx44.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной работы средней группы с 27.01. 2020 по 31.01.2020 года.

                     

                                             

Тема недели: Наземный транспорт

                       

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Понедельник

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Д/и. «Когда это бывает?»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Наземный транспорт»;

Коммуникативная игра на создание положительных эмоций к сверстникам «Подари улыбку другу»

Рассматривания картинок «На чем люди ездят»

Индивид.                работа

Индивидуальные задания на отработку меткости «Мяч в кольцо!»

Закрепление географический фигур.  

Индивидуальная беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Беседа «Машины на нашей улице»

Инд/р, рисование «Машина»

вечер

Гимнастика после сна.

Игра малой подвижности «Кто спрятался?»

Дид. игра «Что делает»

Чтение рассказа Б. Жидкова «Как я ловил человечков»

Свободное общение на тему «Мой корабль»

Игра на детских музыкальных инструментах «Шумовой оркестр»

Н.О.Д.

Познавательное развитие (окружающий мир)

Музыка. По плану муз.руководителя

Прогулка

Картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                    восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Вторник

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Игра-путешествие «Давай с тобой пройдемся, по улице родной»

Загадки по теме

Рассматривание иллюстраций на тему «Корабли»

Конструирование из деталей конструктора по образцу

Индивид.                работа

П/И «Мы веселые ребята»

Д/и "Что лишнее"

Разучиваний скороговорок

Дежурство по подготовке к совместной образовательной деятельности

Рисование Тема: «На чем бы ты хотел покататься?»

вечер

Гимнастика после сна.

Закрепление до 5

Чтение сказки  

Общения на тему «Все профессии важны»

Лепка по желанию детей

Н.О.Д.

Речевое развитие

Физ-ра. По плану физ.руководителя

Прогулка

картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Среда

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Наблюдение за доджем.

Д/и «Пешеходы и водители»

Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?»

Наблюдение за птицами за окном

Свободное конструирование из строительного материала

Индивид.                работа

Индивидуальные спортивные задания «Прыг да скок»

Д/и «Угадай вид транспорта»

Инд. беседа на тему: «Какой бывает транспорт?».

Д/и «Найти колесо транспорта»

Индивидуальные задания по рисованию акварелью

вечер

Гимнастика после сна.

Режиссерская игра «Путешествие»

Восприятие художественной литературы с последующим решением проблемной ситуации

Специальное моделирование ситуации общения «У меня зазвонил телефон»

С/р игра «Путешествие на автобусе»

Н.О.Д.

Музыка. По плану муз.руководителя

ХЭР (Лепка/аппликация)

Прогулка

картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Четверг

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Беседа. Цель: уточнить названия транспорта

Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки»

Наблюдение за ветром за окном

Рисование по образцу «Самолёты»

Индивид.                работа

П/игра «Светофор»

Д.и. «Отгадай-ка»

Индивидуальная работа: разучивание стихотворения С.Я. Маршака «Песенка друзей»

Закрепления правил с.р игры «Шоферы»»

Закрепление навыков лепки поделок из нескольких частей

вечер

Гимнастика после сна.

Рассматривание фотографий «Транспорт»

Д\и «Доскажи словечко»

Свободное общение на тему «Как нам помогают корабли»

Работа с трафаретами Д/И « ПДД»

Н.О.Д.

Физ-ра. По плану физ.руководителя

Познавательное развитите (ФЦКМ)

Прогулка

картотека

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, конструктивная, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность))

Пятница

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

КГН в режимных моментах

Просмотр познавательной презентации «Мой город Санкт-Петербург»

Дидактическая игра «Отгадай загадку».

Д.и «Найди пару»

Повторить вежливые слова

Свободное конструирование из природного материала «Песочные истории»

Индивид.                работа

Закреплять умение выполнять повороты направо, налево, кругом

Д/и «Кому это нужно?»

Индивидуальная работа по развитию речи «Эхо»

Разучивание четверостишья

Закрепить навыки выполнения танцевального движения "моталочка".

вечер

Гимнастика после сна.

Игра малой подвижности «Карлики или великаны?»

Сюжетно-ролевая игра  «В автобусе».

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Дежурство в уголке природы

Игра «Угадай эмоцию»

Слушание классической музыки.

Н.О.Д.

Физ-ра (воспитатель)

ХЭР (рисование)

Прогулка

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе.

Тема (проект): Наземный транспорт

Участники деятельности (проекта): дети, родители,  воспитатели,   специалисты.

Сроки реализации:

Цель: Уточнить и расширить представления детей о транспорте, расширить представления о том, какое поведение опасно.

Задачи:

1. Расширять и систематизировать представления детей о водных и воздушных транспортов

2. Учить различать и называть транспорта. Закрепить обобщающее понятие «транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детско-родительских работ.

Дата проведения: 27.01.2020г. Ф.И.О. ответственного: Петросян Т.А Морозова Г.А

Итоговый продукт с детьми: Выставка рисунков «Наземный транспорт»

Работа с родителями: Выставка детских работ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Трансопрт"

Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный...