Презентации
презентация
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nazarovo-moy_gorod.pptx | 2.44 МБ |
professii.pptx | 1.89 МБ |
domashnie_zhivotnye_i_ih_detyonyshi.pptx | 478.04 КБ |
odezhda._odin-mnogo.pptx | 773.61 КБ |
obuv.pptx | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заголовок слайда Текст слайда
История зарождения города Село Назарово известно с 1700 года. Первый житель по имени Назарий Патюков пришёл из Тобольска через Енисейск и Ачинск. Обосновался на берегу Чулыма. Своё жильё он построил вблизи устья речки Ададымка . В последствии поселение и получило название в честь основателя – Назарово. В его честь в городе установлен памятник.
История зарождения города Поселенцы занимались промыслом так как богатств было много: ягоды, грибы, кедровые орехи, обилие зверей и птицы, хорошая рыбалка. И главное протекала река Чулым, которая служила путём сообщения ведь других дорог на юг края не было.
История зарождения города В 1820 году был построен красивейший в Енисейской губернии Свято – Троицкий Храм в честь победы над французами и в память о погибших воинах. В 1930 году он был разрушен. Теперь на месте Храма стоит крест.
История зарождения города Росло село Назаровское. Стали открываться магазины. Строится железная дорога Ачинск – Абакан. Появился железнодорожный вокзал.
Назарово в военные годы В городе начинается бурное строительство предприятий. В 1944 году открывается молочноконсервный завод .
Назарово в послевоенные годы Начинаются работы по сооружению угольного разреза.
Назарово шестидесятых годов В 1961 году появилась Назаровская ГРЭС.
Назарово шестидесятых годов Назарово превращается в большую строительную площадку. В центре ещё рабочего посёлка появилось здание Дома культуры Угольщиков.
Назарово шестидесятых годов 2 декабря 1961 года на карте нашей страны появился новый город краевого подчинения - Назарово.
Растущий город На опушке лесопарка «Берёзовая роща» строится стадион «Шахтёр». Возвышается «Колесо обозрения». А вблизи строятся ясли, детсад, жилые дома, широформатный кинотеатр «Строитель» на 450 мест. Напротив огромный крытый рынок.
Растущий город Хлебозавод.
Растущий город Стремительно появляются в городе новые предприятия. 1973 год – ВСЗМК.
Растущий город Завод ТИИК.
Растущий город Образовательные учреждения: медучилище , энергостроительный и строительный техникумы.
Растущий город Растёт население города. Строятся новые детские сады и школы.
Современный город Назарово Прошло время и наш город стал таким .
Современный город Назарово Он встречает нас - гостеприимный, уютный, обновлённый.
Современный город Назарово Городской Дворец Культуры.
Современный город Назарово Кинотеатр «Юбилейный».
Современный город Назарово Городская библиотека. Краеведческий музей. Детская художественная школа и школа искусств. Больница.
Современный город Назарово Школы города.
Современный город Назарово Новые современные детские сады и парк «Радуга детства».
В годы Великой Отечественной войны в борьбе с фашистами погибли 5114 наших земляков. В память о погибших в городе возвели мемориал «Память». Современный город Назарово
Современный город Назарово В 1995 году был открыт первый памятник «Скорбящая мать», дань живущих, воинам погибшим в мирное время .
Современный город Назарово В Назарово начала свой творческий путь народная артистка СССР М.А. Ладынина - исполнительница главных ролей в фильмах «Свинарка и пастух», «Трактористы», «Богатая невеста».
Современный город Назарово Не мало мест в городе, связанных с именем В.И.Ленина. Памятник на центральной площади. Стела в честь 100-летия со дня рождения Ленина и мемориальный указатель, в честь проезда Ленина через Назарово из ссылки в Шушенское.
Современный город Назарово Очень много в городе мест, где можно заниматься спортом и оздоравливаться .
Современный город Назарово Чулым. Плотина. Мосты.
Современный город Назарово Пусть Назарово всегда будет городом в котором хочется жить!
Ты вспомнишь не страну большую Какую ты изъездил и узнал. Ты вспомнишь Родину такую, Какой её ты в детстве увидал… К. Симонов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях . Задачи: 1. Понимать значимость профессии в жизни людей. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.
Хорошо на свете что-нибудь уметь! Хорошие профессии будем мы иметь!
ВОСПИТАТЕЛЬ Игры, песни очень кстати Подобрал нам воспитатель. В группе весело у нас Каждый день и каждый час !
Учитель Назовет учитель нам Буквы все по именам. Объяснит задач решенье, Вычитанье и сложенье. Он расскажет о морях, О лесах, цветах, зверях… На вопрос найдет ответ И полезный даст совет.
Повар Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.
Врач Все болезни лечит врач, Он уколет – ты не плачь. Веселей смотри вокруг: Детский врач – ребятам друг .
Художник Может кисточкой художник Рисовать на полотне: Это ежик, это дождик, Это звездочка в окне. На его картинках краски Оживают, словно в сказке
Парикмахер Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Рассказать детям полезную информацию о каждом животном и о их детёнышах. Обсудить, чем домашние животные отличаются от диких. Расширение лексического запаса детей.
Корова Домашние коровы – крупный рогатый скот. Самца называют – бык, самку – корова. Коров разводят, в основном ради молока. Коровы – животные умные и ласковые, они ценят внимание и заботу человека. У быков и коров по бокам головы растут рога: средней длины, почти ровные, направленные вверх и вперёд. Корова без рогов – комола. Коров содержат в коровнике или хлеву. Телёнок Детёныша называют телёнок или бычок, тёлочка. Нескольких детёнышей называют – телятами. В тёплое время года коровы целый день проводят на пастбищах. Из коровьего молока делают молочные продукты: творог, йогурт, сыр, кефир, ряженку и многое другое.
Лошадь Самца лошади называют – жеребец, конь. Самку – кобыла. Лошадей еще называют – кони. Живут лошади в специальных помещениях – конюшнях. У каждой лошади в конюшне есть своё место – стойло. Кормят лошадей овсом, ячменем, сеном. Общаются лошади при помощи ржания и фырканья. Жеребёнок Детёныша называют жеребёнок. Если детёнышей несколько – жеребята. Лошадей используют при обработке земли, для перевозки грузов, для верховой езды, в спортивных состязаниях. От лошадей получают молоко, мясо, щетину. У лошадей очень хорошая память, тонкое обоняние, исключительно острый слух.
Свинья Домашние свиньи произошли от диких кабанов. Разводят свиней в основном ради мяса и сала. У свиней слабое зрение, но очень острый слух и тонкое обоняние. Самца свиньи называю кабан, хряк, боров. Самку – свинья, свиноматка. У свиней вытянутая голова с необычным носом – рылом. Рыло хорошо приспособлено для разрыхления земли. Поросёнок Детёныш свиньи называется поросёнок, а если их много – поросята. Свиньи очень любят раскапывать землю в поисках съедобных корешков. Свиней содержат в специальном хлеву – свинарнике. Свиней разводят ради мяса, сала, кожи, щетины. Домашние свиньи всеядные животные. Общаются свиньи с помощью хрюканья.
Овца Домашние овцы произошли от диких горных баранов (муфлонов и архаров). У домашних овец слабое зрение, они пугливые и беспомощные, но очень чуткие и легко приручаются. Важная особенность овец в том, что они легко приспосабливаются к различным условиям Благодаря густой шерсти овцы хорошо переносят и холод, и жару. Ягнёнок Самца овцы называют – баран. У него большие, закрученные в спираль рога. Самку – овца, у нее рогов не бывает. Детёныш – ягнёнок. Если детёнышей несколько – ягнята. Овцы живут группой – отарой и плохо переносят одиночество. Здание, где содержат овец, называется – кошара. Кормят овец травой и сеном. Звуки, которые издают овцы, называются блеяние. Люди разводят овец в основном ради шерсти.
Физкультминутка «Лошадка» Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Кролик Самку кролика называют крольчихой, самца – кроликом. Для кроликов строят специальные домики-клетки – крольчатники. Кормят кроликов свежей травой и овощами. Кролики – грызуны, у них постоянно растут передние зубы – резцы. Кроликов разводят ради мяса, шкурок и пуха. Крольчонок Детёныш – крольчонок, если детёнышей много, то их называют – крольчатами. Кролики очень ласковые и привязчивые, легко поддаются дрессировке. Они быстро привыкают к своей кличке и отзываются на нее.
Собака Собака – первое животное, которое приручил человек. Собакой называют и самцов, и самок этого животного. Самца еще можно назвать псом. У собак очень хорошее обоняние и слух. Щенок Детёныша собаки называют щенком, а много детёнышей – это щенки. Громким лаем собаки предупреждают хозяина об опасности или о появлении незнакомого человека. Кроме лая собаки издают еще много разных звуков: рычат, ворчат, скулят, воют. Собаки помогают человеку во всём. Люди очень ценят собак за верность и преданность.
Кошка Слово кошка означает самку этого животного. Самца называют котом. Кошка очень ласковая и заботливая мама. Она часами вылизывает своих котят и играет с ними. Котёнок Детёныш кошки – котёнок, а много детёнышей – котята. Кошки очень чистоплотные животные. Они умываются, вылизывая свою шерсть, не меньше десяти раз в день. Чистота тела необходима при охоте – чистюля-кошка не издает запаха, поэтому жертва не может её учуять. Звуки, которые издаёт кошка – мяуканье.
Коза Козёл – это название самца, коза, козочка – название самки. Коза – очень заботливая мама. И у козы, и у козла на голове есть близко посаженные друг к другу рога. Они идут ровно вверх, а затем загибаются назад. У большинства козлов и у некоторых коз есть небольшая бородка. Козы не любят одиночества. Козлёнок Детёныш – козлёнок, а если детёнышей несколько, то – козлята. Живут козы в специальном сарайчике – хлеву. Козы очень чистоплотны. Козы издают протяжные высокие звуки: « м-э-э-э ».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать, расширять и уточнять представления детей об одежде и её назначении.
Задачи: Образовательные: учить детей различать существительные единственного и множественного числа; учить детей образовывать от единственного числа существительных множественное число; учить детей правильно употреблять притяжательные местоимения мой, моя, мои; уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; совершенствовать грамматический строй речи; Развивающие: развивать диалогическую речь; развивать зрительное внимание, мышление, общую и тонкую моторику; Воспитательные: воспитывать культуру общения и поведения на занятиях; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Задание: 1. Назовите одежду на картинках, выделяя голосом окончания слов . 2. Ответьте на вопросы: чья шапка? Чьи носки ? Чей шарф? Чье платье? -подберите к каждой картинке местоимения: моя, мои. Например : моя юбка, мои юбки. 3. Игра «Четвертый лишний».
Куртка Куртки
Н осок Носки
Футболка Футболки
Брюки Брюки
Шапка Шапки
Платье Платья
Юбка Юбки
Рубашка Рубашки
«Четвертый лишний»
«Назови одним словом»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какая картинка лишняя?
Как ая картинка лишняя?
Какая картинка лишняя?
Какая картинка лишняя?
Обведи и раскрась туфельку
Назови, что видишь?
Чего не хватает?
Чего не хватает?
Чего не хватает?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...