Программа "Профессиональный компас"
методическая разработка
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование "Профессиональный компас" Блок "Наука и образование" | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное перспективное планирование
по Программе ранней профориентации детей дошкольного возраста «Профессиональный компас»
месяц | Блок- сфера «Наука и образование» | ||||
октябрь | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Задачи | Воспитатель | Воспитатель | Воспитатель | Воспитатель, Учитель | |
1 неделя | Формировать элементарное представление о профессии воспитатель. Развивать умения определять по действию профессию воспитателя. | Формировать элементарное представление о профессии воспитатель. Развивать умения определять по действию профессию воспитателя. | Формировать и расширять представление о профессии воспитателя. Развивать умение определять по действию профессию воспитателя. | Формировать элементарное представление о профессии воспитатель, учитель. Развивать умения определять по действию профессию воспитателя, учителя. | |
Воспитывать уважительное отношение к профессиям в сфере образования и науки, гордость за выдающихся педагогов Зауралья. | |||||
2 неделя | Воспитатель | Учитель | Учитель | Программист | |
Продолжать формировать элементарные представления о профессии воспитатель Развивать умения определять по действию профессию воспитателя. | Формировать представления о профессии учителя. Развивать умения определять по действию профессию учителя. | Продолжать формировать представления о профессии учителя. Развивать умения определять по действию профессию учителя. | Продолжать формировать и систематизировать представление о профессии программиста. Развивать умения определять по инструментам трудовую деятельность программиста | ||
3 неделя | Воспитатель | Учитель | Программист | Учёный | |
Продолжать формировать элементарные представления о профессии воспитатель Развивать умения определять по действию профессию воспитателя. | Продолжать формировать представления о профессии учителя. Развивать умения определять по действию профессию учителя. | Формировать и расширять профессии программиста. Продолжать развивать умение определять по инструментам трудовую деятельность программиста. | Формировать и систематизировать представления о профессиях сферы образования: ученый. Развивать умения определять по действию профессию ученого. | ||
4 неделя | Воспитатель | Учитель | Программист | Учёный | |
Продолжать формировать элементарные представления о профессии воспитатель Развивать умения определять по действию профессию воспитателя. | Продолжать формировать представления о профессии учителя. Развивать умения определять по действию профессию учителя. | Продолжать формировать и расширять профессии программиста. Развивать умение определять по инструментам трудовую деятельность программиста. | Продолжать формировать и систематизировать представления о профессиях сферы образования: ученый. Развивать умения определять по действию профессию ученого. | ||
Воспитывать уважительное отношение к профессиям в сфере образования и науки, гордость за выдающихся педагогов Зауралья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Отправляемся на поиски Золотого Компаса»
Конспект открытого занятия с воспитанниками подготовительной к школе группы ОО «Физическая культура» (туристское ориентирование)...
Развлечение старший возраст "Волшебный компас" по мотивам по мотивам сказочной повести Памелы Трэверс "Мэри Поппинс"
Волшебный компас, или Путешествие вокруг света - увлекательное путешествие со сказочными героями из сказкипо мотивам сказочной повести Памелы Трэверс "Мэри Поппинс" для детей от пяти лет....
"Компас безопасности"
Актуальность темы: Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – ...
Программа "Компас безопасности"по формированию основ здорового образа жизни.
Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Дети в современном мире могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому ...
«Мистер компас»
Занятие для детей старшей группы. Из серии занятий по проектной деятельности «Арктика и Антарктида»...
Организация и реализация спортивно-образовательного проекта "Спортивный компас Балтики" Санкт-Петербург март 2017г
В презентации показаны основные этапы подготовки и проведения спортивно-образовательного проекта "Спортивный компас Балтики", реализованного ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского района СПб совместно с ...