Сценарий конкурса "Юные чтецы" А.Л.Барто
статья

natashenka91mars@mail.ru

Сценарий конкурса чтецов для дошкольников "В мире стихов А.Л.Барто". Цель сценария способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.Л.Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtetsy123.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса чтецов для дошкольников

« В мире стихов Агнии Барто»

Цель: способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.Л.Барто

Задачи:

  1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве  А.Л.Барто
  2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки
  3. Воспитывать любовь к поэзии

Материалы:

Портрет А.Л.Барто, тематическая мини-библиотека, выставка рисунков, костюмы , экран, проектор, ноутбук, презентация, игрушки, призы, грамоты.

Ход конкурса

Зайка: Добрый день гостям всем в зале!

        Этой встречи долго ждали

        Пора конкурс начинать

        Лучшего чтеца нам выбирать

Сегодня мы с вами встретились на конкурсе чтецов, чтобы вспомнить творчество замечательной поэтессы А.Л.Барто

Мишка: А кто такие чтецы?

Зайка: Это те, кто умеет красиво с выражением рассказывать стихотворения.

Мишка: А я тоже хочу научиться рассказывать стихотворения с выражением и красиво.

Зайка: Для этого давайте послушаем ребят и ты научишься Мишка. Итак, мы начинаем, желаем всем удачи!

Мишка: Конкурс начнем с индивидуальных выступлений . Сегодня его откроет:

  1. Петров Андрей  «Кораблик»
  2. Молотокова  Ева «Зайка витрине»
  3. Насибулина Рания « Имя мамино»
  4. Атанова Варвара « Маляр»
  5. Дрыгина Полина «Я выросла»
  6. Уржунцева Александра «В школу»
  7. Кряжева  Милана « Я выросла»
  8. Абдрахимов Влад « Так на так»

Зайка: Все ребята молодцы!

Мишка: Ребята, я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «Как Живешь» Проводит игру : Как живешь? – Вот так! (большие пальцы вперед ) Как плывешь?- Вот так (имитация плавания) Как бежишь?- Вот так! ( указательные и средний пальцы бегут)  Вдаль глядишь? – Вот так (бинокль) Ждешь обед? –Вот так! (подпереть кулачком щеку) Машешь вслед? – Вот так! (помахать) Утром спишь? Вот так!( обе руки под щеку) А шалишь? Вот так- ( хлопнуть по надутым щекам )

Зайка: Молодцы хорошо поиграли!

Мишка: А сейчас выступают коллективные участники ( список участников)

  1. Брель Василиса, Антонова Злата, Шердюков Матвей «Помощница»
  2. Тимофеев Степан, Шамордина Елена «Встреча»
  3. Аитов Глеб, Набильская Александра «Загадочный вопрос»
  4. Бельков Федор, Выволокин Богдан, Жуменова София, Ястреба Татьяна «Помощница»
  5. Пономорева Анна, Искужин Руслан, Семенов Максим «Нет синиц, не прилетели»
  6. Гревцева Любовь, Телегенова Анель, Мамчурук Александр, Павлюченко Елизавета « Игра в стадо»
  7. Доломанских Алексей, Антропова Виктория «Девочка чумазая»
  8. Кочуров Антон, Снегирев Сергей, Сисангулова Эльвира  «В школу»

Зайка: Ну как Мишка, тебе понравился наш конкурс , как наши ребята выступали ?

Мишка: Дааа! Мне очень понравился конкурс! И ребята все такие замечательные и благодаря  вам , я тоже научился рассказывать стихотворения  ( мишка косолапый)

Зайка: Вот какой ты молодец! Наши ребята научили тебя рассказывать стихотворения с выражением и красиво!

Мишка: Как быстро летит время , подходит к концу наш конкурс . Сейчас мы предлагаем  жюри посоветоваться и подвести итоги . А мы с вами поиграем.

Подвижна игра «Веселый колокольчик»

Цель: развитие слухового восприятия.

Все встают  в круг, выбирается водящий. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу, задача водящего — поймать человека с колокольчиком.

«Дерево, кустик, травка»

На слово дерево – дети поднимают руки вверх, на слово кустик-руки в сторону , на слово травка-опускаются руки вниз касаясь пола. Ведущий произносит слова вразнобой.

«Давайте вместе с нами»

Давайте вместе с нами (поднимаем руки в стороны)

Потопаем ногами (топаем ногами)

Похлопаем в ладоши ( хлопаем)

Сегодня день хороший ( руки вверх)

«Солнечные лучики»

Дети в кругу, протянуть руки вперед,  соединить в центре . Тихо стоим – мы теплые солнечные лучики.

Зайка: Предоставляем слово жюри (Участникам вручают грамоты, дипломы, призы)

Мишка: Конкурс веселый удался на славу !

И думаю всем он пришелся по нраву!

Огромное спасибо всем участникам,

Всем Вам самого доброго

До новых встреч!

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...