тесты и технологии трудового воспитания
тест (старшая группа)
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования требуют пересмотра работы по трудовому воспитанию дошкольников в современном детском саду, ориентируют специалистов системы дошкольного образования на обновление ее содержания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тесты и технологии трудового воспитания | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Малышок» пгт.Каа-Хем Кызылского района Республики Тыва |
ТЕСТЫ ПО
«Теории и технологии трудового воспитания детей»
Подготовила: Чайбар А.А.
2021 г.
- Что собой представляет процесс трудового воспитания?
А) целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали
B) целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к опрятности, чистоте и аккуратности, привычки к режиму, закаливание, регулярные физические упражнения, здоровый образ жизни
C) вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью передачи им производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия и других качеств работника
D) систематическое педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
2. Какой принцип лежит в основе новых технологий трудового воспитания?
А) принцип стандартизации программ трудового обучения
B) принцип вариативности программ, методов и организационных форм образования
C) принцип инвариативности программ и форм образования
D) принцип шаблонности программ и форм образования
3. Какие виды труда составляют содержательную основу трудовой подготовки детей?
А) производительный труд, общественно полезный труд, учебный труд
B) физический труд, общественно полезный труд, домашний труд
C)учебный труд, общественно полезный труд, коллективный труд
D)общественно полезный труд, физический труд, компьютерный труд
4. Что включает в себя учебный труд?
А) участие школьников в создании материальных ценностей, вступление в производственные отношения
B) самообслуживание в школе и дома (уборка класса, бытовой труд дома, уход за насаждениями и др.), летнюю работу на полях во время школьных каникул и т.д.
C) создание ученических производственные бригад, мастерских
D) умственный и физический труд
5. Какой компонент трудового воспитания направлен на адаптацию личности к совместной деятельности в коллективе?
А) социально-психологический
B) психифизиологический
C) нравственный
D) практический
6. Какой компонент трудового воспитания направлен на повышение общей работоспособности, вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками конкретной деятельности?
А) волевой
B) практический
C) эстетический
D) социально-психологический
7. В каком случае в результате педагогической диагностики устанавливается уровень трудовой воспитанности ребенка как средний?
А) проявляются негативные качества личности: эгоистичность, леность, недисциплинированность, безответственное отношение к труду
B) не сформированы прочно базисные качества личности, есть желание трудиться, но отсутствует необходимый трудовой опыт
C) воспитаны интегративные личностные качества и ведущие компоненты готовности к труду
D) воспитаны базисные качества личности (коллективизм, трудолюбие), имеется достаточный трудовой опыт для самостоятельной работы в различных видах деятельности
8. В каком случае в результате педагогической диагностики устанавливается уровень трудовой воспитанности ребенка как высокий?
А) не сформированы прочно базисные качества личности, есть желание трудиться, но отсутствует необходимый трудовой опыт
B) проявляются негативные качества личности: эгоистичность, леность, недисциплинированность, безответственное отношение к труду
C) воспитаны интегративные личностные качества и ведущие компоненты готовности к труду
D) воспитаны базисные качества личности (коллективизм, трудолюбие), имеется достаточный трудовой опыт для самостоятельной работы в различных видах деятельности
9. Выделите правильный ряд воздействий в трудовой деятельности по ситуации: учитель выдал ученикам задания сделать скворечник, но для этого ребятам необходимо выбрать себя пару, таким образом, Витя и Коля будут выполнять задание вместе сообща.
А) коллектив на личность
B) личность на личность
C) личность на коллектив
D) коллектив на коллектив
10. Выберите вариант, который не относится к формам трудового воспитания:
А) средства морального и материального поощрения
B) подготовка молодого поколения к труду методами семейного воспитания и в учебных заведениях
C) активное и широкое использование различных способов наказания
D) использование средств массовой информации в целях трудового воспитания
Ответы на тесты
1. С
2. В
3. А
4.D
5.А
6. В
7. D
8.С
9.В
10. D
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в ДОУ, как технология трудового воспитания дошкольников
Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются с детства. Тру...
Презентация "Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста"
Презентация "Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста"...
«Проектная деятельность в ДОУ, как технология трудового воспитания детей дошкольного возраста»
Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания Антон Семёнович Макаренко.Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду ...
Курсовая работа на тему:"Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста."
Курсовая работа на тему:"Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста."...
Семинар-практикум "Технология трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста»
Семинар-практикум...
Консультация для воспитателей "Технология трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста М.В. Крулехт"
Консультация для воспитателей "Технология трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста М.В. Крулехт" Федеральные государственные требования к структуре основной ...
Консультация для воспитателей «Технология трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста М.В. Крулехт»
Одной из главных задач трудового воспитания в детском саду является формирование правильного отношения к труду у детей дошкольного возраста. При правильной организации трудового воспитания в...