диагностик детей 3-4 года
картотека (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения: _______________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
Физическая культура | Здоровье | |||||||||||||||||
Ходит прямо, сохраняя заданное направление | Бегает, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей | Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы | Сохраняет равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу) | Ползает на четвереньках произвольным способом | Лазает по лесенке произвольным способом | Лазает по гимнастической стенке произвольным способом | Прыгает в длину, отталкиваясь двумя ногами | Катит мяч в заданном направлении | Бросает мяч двумя руками от груди | Ударяет мячом об пол 2-3 раза и ловит | Бросает мяч вверх 2-3 раза и ловит | Метает предметы вдаль | Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время еды | Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время умывания | Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. | ||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
Эффективность педагогических воздействий % |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения: __________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Р-к в семье и сооб-ве | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | |||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности | Умеет с помощью воспитателя накрыть стол к обеду | Соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке | После игры, при напоминании, убирает на место игрушки | Соблюдает доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице | Владеет элементарными навыками поведения в потенциально опасных ситуациях | Имеет первичные гендерные преставления | . Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей | Принимает на себя роль: непродолжительно взаимодействует от имени героя со сверстниками в игре | Объединяет несколько действий в единую сюжетную линию игры | Объединяется со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй | Посредством речи налаживает контакты | Делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями | В случае затруднения обращается за помощью к близкому взрослому | Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого | Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищами | В диалоге с педагогом слышит и понимает заданный вопрос, не перебивая говорящего взрослого | Занимает себя игрой и самостоятельной художественной деятельностью | Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях | Проявляет доброжелательность, дружелюбие | Откликается на эмоции близких людей и друзей | Делает попытки выразить сочувствие, пожалеть сверстника, обнять его, помочь | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||
30 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения: _____________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Приобщен к ис-ву | Конструктивно-модельная деятельность | Изобразительная деятельность | |||||||||||||||||||
Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения | Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное) | Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения | Узнает знакомые песни | Поет, не отставая и не опережая других | Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки | Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. | Участвует в музыкальных играх-драматизациях | Рассматривает иллюстрации в книгах | Проявляет интерес к народной игрушке | Знает и правильно использует детали строительного материала | При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки | Изменяет простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими | Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание) | В свободной деятельности с удовольствием рисует, лепит. Пользуясь различными изобразительными средствами | Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций | Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы | Лепит различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки | Создает изображение предметов из готовых фигур | Правильно и аккуратно пользуется инструментами для творчества | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения: ________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||
Познавательно-исслед деятельность | ФЭМП | Социальный мир | Мир природы | Предметное окружение | ||||||||||||
обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним | Группирует предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку | При помощи взрослого составляет из однородных предметов группы и выделяет один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный | Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же") | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Понимает смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под | Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь | Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях | Ориентируется в помещении группы, на участке (веранде) группы | Называет незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал) | Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Знает несколько семейных праздников | Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||
30 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения: _________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||
Художественная литература | Развитие речи | ||||||||||
Умеет слушать художественные произведения, следит за развитием действия | С помощью воспитателя инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок. | Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения | Проявляет интерес к книгам. | Использует речь для инициирования общения | Обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта. | Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения | Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия. | Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь | Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА ЖИЗНИ.
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращаются в одну из актуальнейших проблем современного образования, а также в первоочередную проблему. Её разрешение возможно только в...
Диагностика уровня умственного развития детей 6-7 года жизни С ЗПР
Работа обобщает имеющийся опыт по теме «Психолого-педагогическое обследование ребенка с задержанным психическим развитием. Представляет собой комплексную дифференцированную диагностику умственного раз...
Диагностика нервно-психического развития детей 1-го года жизни (Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л.)
Шкала оценки нервно-психического развития детей 1-го года жизни по методике Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л....
Диагностика нервно-психического развития детей 2-3 года жизни.
Методика выявления уровня нервно-психического развития детей раннего возраста:возраст 1 год 3 мес.;возраст 1 год 6 мес.;возраст 1 год 9 мес.;возраст 2 года;возраст 2 года 6 мес.;возраст 3 года....
Сравнительная диагностика детей логогруппы : начало года, середина и конец года. .
Речевая диагностка детей. Результат коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР-3 уровня....
диагностика детей на начало года (2017 года в старшей группе)
выявить уровень знаний детей на начало учебного года...
Справка по результатам педагогической диагностики детей группы КН старшего дошкольного возраста «Умнички» на конец года 2022-2023 учебного года
Справкапо результатам педагогической диагностики детей группы КН старшего дошкольного возраста «Умнички»на конец года 2022-2023 учебного года...