Проект "мы со спортом дружим"
проект (младшая группа)
- расширить знания детей о здоровом образе жизни;
· - учить детей ориентироваться в летних и зимних видах спорта;
· - закрепить знания детей о значении спорта в жизни человека;
· - формировать представление детей о знаменитых спортсменах, о наградах и достижениях;
- воспитывать интерес к спорту, способствовать активной жизненной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1.1_proekt_my_so_sportom_druzhim.docx | 30.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 комбинированного вида "Катюша" г. Воркуты
Автор: Милотинова Варвара Александровна
Паспорт педагогического проекта
Структура | Содержание |
Тема | « Мы со спортом дружим» |
Адресация проекта | Проект предназначен для педагогов, работающих с детьми младшего, среднего дошкольного возраста, родителям воспитанников. |
Руководитель проекта | Милотинова Варвара Александровна |
Участники проекта |
|
Возраст воспитанников | Подготовительная группа |
Особенности проекта |
|
Цель проекта | Приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Задачи проекта | - расширить знания детей о здоровом образе жизни;
- воспитывать интерес к спорту, способствовать активной жизненной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми. |
Актуальность проекта | Недостаточная осведомленность воспитанников о важности физического воспитания и спорта. Наблюдая за подрастающим поколением, можно сделать вывод, что детям нужна активная деятельность, которая способствует повышению жизненного тонуса. |
Принципы реализации проекта |
|
Ресурсы проекта | Необходимое обеспечение
Требования к уровню подготовленности воспитанников: См. уровень подготовки детей по возрастам Требования к уровню подготовленности педагогов:
Требования к уровню подготовленности родителей:
|
Основные направления работы с детьми |
|
Методы и технологии, применяемые в работе с детьми: |
|
Ожидаемые результаты | Образовательный:
Воспитательный:
Социальный:
|
Аннотация и этапы работы | I – подготовительный: подбор методического оснащения, планирование методической работы; методическое обеспечение ресурсного центра по теме. II – основной: формирование у детей представлений о лечебных свойствах растений родного края в различных видах деятельности. III – заключительный: мониторинг ЗУН детей. |
Этапы работы над проектом.
1 этап - Подготовительный:
- составление плана работы над проектом;
- анкетирование родителей «Спор в семье»
- подбор художественной литературы;
- подготовка презентации, конспектов НОД;
- подбор дидактического наглядного материала
2 этап – Основной:
Познавательное развитие
НОД «Человек и здоровый образ жизни».
Беседа: «Что такое физкультура и спорт», «Спорт – это здоровье»
Презентация «Спорт в жизни человека».
Рассматривание иллюстраций о спорте.
Дидактическая игра «Кому что нужно для занятий спортом».
Ситуативный разговор «Мой друг не любит спорт».
Сюжетно – ролевая игра «Больница» (спортивная травма).
Речевое развитие.
НОД «Олимпийские герои спорта».
Беседа «Летние и зимние виды спорта», «Что такое Олимпиада».
Презентация «Наши знаменитые спортсмены».
Сюжетно – ролевая игра «Спортивный магазин».
Чтение художественной литературы по теме.
ТРИЗ «Что будет, если у спортсмена не будет спортивного инвентаря?».
Просмотр мультфильма «Ох и Ах».
Художественно – эстетическое развитие.
НОД рисование «Мой любимый вид спорта»;
аппликация « Олимпийский флаг»;
лепка «Хоккейная команда».
Свободное рисование: «Раскраски», «Трафареты».
Презентация «Музыка и спорт».
Социально – коммуникативное развитие.
НОД «Здоровое питание»
Беседа «Для чего нужна зарядка», «Любимый вид спорта в семье».
Презентация «История возникновения различных видов спорта».
Ситуативный разговор «Вместе с мамой и папой».
Экскурсия в физкультурно-оздоровительный центр «Юность».
Дидактические игры: «Полезные продукты», «Угадай вид спорта».
Сюжетно-ролевая игра «Магазин здоровых продуктов».
Работа с пословицами о физкультуре и спорте.
Физическое развитие.
НОД «Юные олимпийцы».
Беседа «Спорт и физкультура», «Кем быть».
Самомассаж рук, ушных раковин, головы.
Дыхательная гимнастика.
Подвижные игры.
Развлечение «Мы любим спорт».
Работа с родителями.
Консультация «Здоровый образ жизни».
Поход в лес «На отдых вместе с детьми».
Изготовление оборудования для массажа ног «Дорожка здоровья».
3 этап - Заключительный
Оформление стенгазеты «Мы любим спорт».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение "Мы со спортом дружим- спорт, ребята, всем нам нужен"
Спортивно-познавательное развлечение, кратко даётся информация об истории Олимпийских игр, значении олимпийской символики. Развлечение насыщенно интересными эстафетами, сюрпризным моментом с участием ...
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!...
Проект "Со спортом дружить-здоровым быть"
Презентация исследовательско-творческого проекта в рамках городского спортивного фестиваля "Белый медвежонок"...
Занятие "Мы со спортом дружим"
Физкультурное занятие для дошкольников в форме эстафеты...
План оздоровительных каникул "Я и дома, и в детском саду - с физкультурой м спортом дружу"
План оздоровительных каникул включает в себя ряд мероприятий: дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные игры; спортивные праздники и досуги, муз. развлечения, дыхательные и утренние гимнастики,...
Музыкально - спортивное развлечение "Все со спортом дружим мы, нам болезни не страшны!"
Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы....
Сценарий зимнего спортивного развлечения "Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен"
Развлечение, посвященное первому дню зимы, зимние игры, спортивные эстафеты, викторины о спорте....