БЛОКИ НА НОВЫЙ 2021-2022гг
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Младшая разновозрастная группа
Сентябрь
Блок « Хочу все знать »
(с 01.09.г по 01.10.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Правила безопасности С 01.09 по 03.09 | Формировать представления детей о правилах безопасного поведения. |
2 | Мы пришли в детский сад С 06.09 по 10.09 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
3 | Осень наступила С 13.09 по 17.09 | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
4 | Дары осени С 20.09. по 24.09 | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. |
5 | Домашние животные С 27.09. по 01.10 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью |
| Итоговое мероприятие:
| День дошкольного работника «Как много на свете профессий прекрасных!»
|
Октябрь
Блок « Я и мое здоровье»
(с 04.10. по 29.10.)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Я расту здоровым С 04.10. по 08.10 | Формировать представления о себе как о человеке |
2 | Познаю себя
С 11.10. по 15.10
| Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении |
3 | Я и моя семья
С 18.10. по 22.10. | Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье. |
4 | Профессии моих родных
С 25.10 по 29.10. | Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер). |
| Итоговое мероприятие: | Конкурс «Осенний калейдоскоп»
|
Ноябрь
Блок « Я и моя Родина»
(с 01.11.г по 03.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Родная страна
С 01.11. по 05.11 | Знакомить детей с родной страной |
2 | 08.11. по 12.11 | Формировать элементарные представления о животных России |
3 | Моя малая Родина
С 15.11. по 19.11 | Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин) |
4. | Безопасность дома
С 22.11 по 26.11 | Закрепить знания о безопасности дома когда ты один |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Здравствуй осень» |
Декабрь
Блок «Новогодний праздник»
(с 29.11.г по 31.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Зимушка-зима
С 29.11.по 02.12. | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
2 | Зимние забавы
С 06.12. по 10.12 | Познакомить детей с зимними забавами |
3 | Безопасность в зимний период
С 13.12. по 17.12 | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице |
4 | Дружат дети всей земли
С 20.12. по 24.12 | Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг. |
5 | Новый год спешит к нам
С 27.12. по 31.12 | Формировать знания о празднике Новый год |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Новогоднее представление» |
Январь
Блок «Я в мире прекрасного»
(с 10.01.г по 28.02.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Русские традиции и обычаи
10.01. по 14.01. | Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа |
2 | Животные и птицы зимой
С 17.01. по 21.01 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. |
3 | Спорт
С 24.01. по 28.01 | Дать детям представления о спорте |
| Итоговое мероприятие: | Оформление стенда «Пожарная Безопасность» |
Февраль
Блок «Наши защитники»
(с 31.02. по 25.02)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Человек и мир вещей С 31.02 по 04.02 | Продолжать знакомить с предметами и их назначением |
2 | «Что такое хорошо и что такое плохо»
С 07.02. по 11.02 | Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо» |
3 | Наша Армия
С 14.02. по 18.02. | Дать детям представления об Армии |
4 | Транспорт и правила дорожного движения
С 21.02. по 25.02 | Знакомить с транспортом, со светофором . |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Бравые солдаты» |
Март
Блок «Весна шагает по планете»
(с 28.03. по 01.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Мамин день
С 28.03. по 04.03 | Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. |
2 | К нам весна шагает
С 07.03. по 11.03 | Закрепить знания о временах года ( о весне). |
3 | Народная игрушка
С 14.03. по 18.03 | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек . |
4 | В гостях у сказки
С 21.03. по 25.03. | Формировать знания о сказках |
5 | Служба спасения «01» «02» «03»
С 28.03. по 01.04 | Дать начальные представления детям о службах спасения |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Есть в марте день особый»»
|
Апрель
Блок « Земля наш общий дом»
(с 04.04. по 29.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Весна красна
С 04.04. по 08.04 | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
|
2 | Космос
С 11.04. по 15.04 | Дать детям представление о космосе |
3 | Приведём в порядок планету
С 18.04. по 22.04 | Дать детям знания о правилах поведения в природе |
4 | Азбука экологической безопасности
С 25.04. по 29 04. | Расширять знания об экологии |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Подарки Весны»
|
Май
Блок «Я, моя семья и друзья»
(с 02.05. по 31.05)
№ | Тема недели
| Развёрнутое содержание работы |
1. | День Победы
С 02.05. по 06.05 | Дать представления о Дне Победы |
2. | Моя семья
С 10.05. по 13.05 | Формировать элементарные представления о семье |
3. | Пожарная безопасность
С 16.05. по 20.05
| Закрепить знания детей о пожарной безопасности |
4. | Скоро лето
С 23.05. по 31.05 | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. |
| Итоговое мероприятие | Утренник «Этот день Победы!» |
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Младшая разновозрастная группа
Сентябрь
Блок « Хочу все знать »
(с 01.09.г по 01.10.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Правила безопасности С 01.09 по 03.09 | Формировать представления детей о правилах безопасного поведения. |
2 | Мы пришли в детский сад С 06.09 по 10.09 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
3 | Осень наступила С 13.09 по 17.09 | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
4 | Дары осени С 20.09. по 24.09 | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. |
5 | Домашние животные С 27.09. по 01.10 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью |
| Итоговое мероприятие:
| День дошкольного работника «Как много на свете профессий прекрасных!»
|
Октябрь
Блок « Я и мое здоровье»
(с 04.10. по 29.10.)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Я расту здоровым С 04.10. по 08.10 | Формировать представления о себе как о человеке |
2 | Познаю себя
С 11.10. по 15.10
| Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении |
3 | Я и моя семья
С 18.10. по 22.10. | Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье. |
4 | Профессии моих родных
С 25.10 по 29.10. | Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер). |
| Итоговое мероприятие: | Конкурс «Осенний калейдоскоп»
|
Ноябрь
Блок « Я и моя Родина»
(с 01.11.г по 03.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Родная страна
С 01.11. по 05.11 | Знакомить детей с родной страной |
2 | 08.11. по 12.11 | Формировать элементарные представления о животных России |
3 | Моя малая Родина
С 15.11. по 19.11 | Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин) |
4. | Безопасность дома
С 22.11 по 26.11 | Закрепить знания о безопасности дома когда ты один |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Здравствуй осень» |
Декабрь
Блок «Новогодний праздник»
(с 29.11.г по 31.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Зимушка-зима
С 29.11.по 02.12. | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
2 | Зимние забавы
С 06.12. по 10.12 | Познакомить детей с зимними забавами |
3 | Безопасность в зимний период
С 13.12. по 17.12 | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице |
4 | Дружат дети всей земли
С 20.12. по 24.12 | Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг. |
5 | Новый год спешит к нам
С 27.12. по 31.12 | Формировать знания о празднике Новый год |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Новогоднее представление» |
Январь
Блок «Я в мире прекрасного»
(с 10.01.г по 28.02.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Русские традиции и обычаи
10.01. по 14.01. | Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа |
2 | Животные и птицы зимой
С 17.01. по 21.01 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. |
3 | Спорт
С 24.01. по 28.01 | Дать детям представления о спорте |
| Итоговое мероприятие: | Оформление стенда «Пожарная Безопасность» |
Февраль
Блок «Наши защитники»
(с 31.02. по 25.02)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Человек и мир вещей С 31.02 по 04.02 | Продолжать знакомить с предметами и их назначением |
2 | «Что такое хорошо и что такое плохо»
С 07.02. по 11.02 | Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо» |
3 | Наша Армия
С 14.02. по 18.02. | Дать детям представления об Армии |
4 | Транспорт и правила дорожного движения
С 21.02. по 25.02 | Знакомить с транспортом, со светофором . |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Бравые солдаты» |
Март
Блок «Весна шагает по планете»
(с 28.03. по 01.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Мамин день
С 28.03. по 04.03 | Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. |
2 | К нам весна шагает
С 07.03. по 11.03 | Закрепить знания о временах года ( о весне). |
3 | Народная игрушка
С 14.03. по 18.03 | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек . |
4 | В гостях у сказки
С 21.03. по 25.03. | Формировать знания о сказках |
5 | Служба спасения «01» «02» «03»
С 28.03. по 01.04 | Дать начальные представления детям о службах спасения |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Есть в марте день особый»»
|
Апрель
Блок « Земля наш общий дом»
(с 04.04. по 29.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Весна красна
С 04.04. по 08.04 | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
|
2 | Космос
С 11.04. по 15.04 | Дать детям представление о космосе |
3 | Приведём в порядок планету
С 18.04. по 22.04 | Дать детям знания о правилах поведения в природе |
4 | Азбука экологической безопасности
С 25.04. по 29 04. | Расширять знания об экологии |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Подарки Весны»
|
Май
Блок «Я, моя семья и друзья»
(с 02.05. по 31.05)
№ | Тема недели
| Развёрнутое содержание работы |
1. | День Победы
С 02.05. по 06.05 | Дать представления о Дне Победы |
2. | Моя семья
С 10.05. по 13.05 | Формировать элементарные представления о семье |
3. | Пожарная безопасность
С 16.05. по 20.05
| Закрепить знания детей о пожарной безопасности |
4. | Скоро лето
С 23.05. по 31.05 | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. |
| Итоговое мероприятие | Утренник «Этот день Победы!» |
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Младшая разновозрастная группа
Сентябрь
Блок « Хочу все знать »
(с 01.09.г по 01.10.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Правила безопасности С 01.09 по 03.09 | Формировать представления детей о правилах безопасного поведения. |
2 | Мы пришли в детский сад С 06.09 по 10.09 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
3 | Осень наступила С 13.09 по 17.09 | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
4 | Дары осени С 20.09. по 24.09 | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. |
5 | Домашние животные С 27.09. по 01.10 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью |
| Итоговое мероприятие:
| День дошкольного работника «Как много на свете профессий прекрасных!»
|
Октябрь
Блок « Я и мое здоровье»
(с 04.10. по 29.10.)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Я расту здоровым С 04.10. по 08.10 | Формировать представления о себе как о человеке |
2 | Познаю себя
С 11.10. по 15.10
| Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении |
3 | Я и моя семья
С 18.10. по 22.10. | Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье. |
4 | Профессии моих родных
С 25.10 по 29.10. | Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер). |
| Итоговое мероприятие: | Конкурс «Осенний калейдоскоп»
|
Ноябрь
Блок « Я и моя Родина»
(с 01.11.г по 03.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Родная страна
С 01.11. по 05.11 | Знакомить детей с родной страной |
2 | 08.11. по 12.11 | Формировать элементарные представления о животных России |
3 | Моя малая Родина
С 15.11. по 19.11 | Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин) |
4. | Безопасность дома
С 22.11 по 26.11 | Закрепить знания о безопасности дома когда ты один |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Здравствуй осень» |
Декабрь
Блок «Новогодний праздник»
(с 29.11.г по 31.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Зимушка-зима
С 29.11.по 02.12. | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
2 | Зимние забавы
С 06.12. по 10.12 | Познакомить детей с зимними забавами |
3 | Безопасность в зимний период
С 13.12. по 17.12 | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице |
4 | Дружат дети всей земли
С 20.12. по 24.12 | Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг. |
5 | Новый год спешит к нам
С 27.12. по 31.12 | Формировать знания о празднике Новый год |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Новогоднее представление» |
Январь
Блок «Я в мире прекрасного»
(с 10.01.г по 28.02.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Русские традиции и обычаи
10.01. по 14.01. | Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа |
2 | Животные и птицы зимой
С 17.01. по 21.01 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. |
3 | Спорт
С 24.01. по 28.01 | Дать детям представления о спорте |
| Итоговое мероприятие: | Оформление стенда «Пожарная Безопасность» |
Февраль
Блок «Наши защитники»
(с 31.02. по 25.02)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Человек и мир вещей С 31.02 по 04.02 | Продолжать знакомить с предметами и их назначением |
2 | «Что такое хорошо и что такое плохо»
С 07.02. по 11.02 | Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо» |
3 | Наша Армия
С 14.02. по 18.02. | Дать детям представления об Армии |
4 | Транспорт и правила дорожного движения
С 21.02. по 25.02 | Знакомить с транспортом, со светофором . |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Бравые солдаты» |
Март
Блок «Весна шагает по планете»
(с 28.03. по 01.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Мамин день
С 28.03. по 04.03 | Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. |
2 | К нам весна шагает
С 07.03. по 11.03 | Закрепить знания о временах года ( о весне). |
3 | Народная игрушка
С 14.03. по 18.03 | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек . |
4 | В гостях у сказки
С 21.03. по 25.03. | Формировать знания о сказках |
5 | Служба спасения «01» «02» «03»
С 28.03. по 01.04 | Дать начальные представления детям о службах спасения |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Есть в марте день особый»»
|
Апрель
Блок « Земля наш общий дом»
(с 04.04. по 29.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Весна красна
С 04.04. по 08.04 | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
|
2 | Космос
С 11.04. по 15.04 | Дать детям представление о космосе |
3 | Приведём в порядок планету
С 18.04. по 22.04 | Дать детям знания о правилах поведения в природе |
4 | Азбука экологической безопасности
С 25.04. по 29 04. | Расширять знания об экологии |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Подарки Весны»
|
Май
Блок «Я, моя семья и друзья»
(с 02.05. по 31.05)
№ | Тема недели
| Развёрнутое содержание работы |
1. | День Победы
С 02.05. по 06.05 | Дать представления о Дне Победы |
2. | Моя семья
С 10.05. по 13.05 | Формировать элементарные представления о семье |
3. | Пожарная безопасность
С 16.05. по 20.05
| Закрепить знания детей о пожарной безопасности |
4. | Скоро лето
С 23.05. по 31.05 | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. |
| Итоговое мероприятие | Утренник «Этот день Победы!» |
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Младшая разновозрастная группа
Сентябрь
Блок « Хочу все знать »
(с 01.09.г по 01.10.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Правила безопасности С 01.09 по 03.09 | Формировать представления детей о правилах безопасного поведения. |
2 | Мы пришли в детский сад С 06.09 по 10.09 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
3 | Осень наступила С 13.09 по 17.09 | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
4 | Дары осени С 20.09. по 24.09 | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. |
5 | Домашние животные С 27.09. по 01.10 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью |
| Итоговое мероприятие:
| День дошкольного работника «Как много на свете профессий прекрасных!»
|
Октябрь
Блок « Я и мое здоровье»
(с 04.10. по 29.10.)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Я расту здоровым С 04.10. по 08.10 | Формировать представления о себе как о человеке |
2 | Познаю себя
С 11.10. по 15.10
| Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении |
3 | Я и моя семья
С 18.10. по 22.10. | Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье. |
4 | Профессии моих родных
С 25.10 по 29.10. | Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер). |
| Итоговое мероприятие: | Конкурс «Осенний калейдоскоп»
|
Ноябрь
Блок « Я и моя Родина»
(с 01.11.г по 03.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Родная страна
С 01.11. по 05.11 | Знакомить детей с родной страной |
2 | 08.11. по 12.11 | Формировать элементарные представления о животных России |
3 | Моя малая Родина
С 15.11. по 19.11 | Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин) |
4. | Безопасность дома
С 22.11 по 26.11 | Закрепить знания о безопасности дома когда ты один |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Здравствуй осень» |
Декабрь
Блок «Новогодний праздник»
(с 29.11.г по 31.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Зимушка-зима
С 29.11.по 02.12. | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
2 | Зимние забавы
С 06.12. по 10.12 | Познакомить детей с зимними забавами |
3 | Безопасность в зимний период
С 13.12. по 17.12 | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице |
4 | Дружат дети всей земли
С 20.12. по 24.12 | Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг. |
5 | Новый год спешит к нам
С 27.12. по 31.12 | Формировать знания о празднике Новый год |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Новогоднее представление» |
Январь
Блок «Я в мире прекрасного»
(с 10.01.г по 28.02.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Русские традиции и обычаи
10.01. по 14.01. | Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа |
2 | Животные и птицы зимой
С 17.01. по 21.01 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. |
3 | Спорт
С 24.01. по 28.01 | Дать детям представления о спорте |
| Итоговое мероприятие: | Оформление стенда «Пожарная Безопасность» |
Февраль
Блок «Наши защитники»
(с 31.02. по 25.02)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Человек и мир вещей С 31.02 по 04.02 | Продолжать знакомить с предметами и их назначением |
2 | «Что такое хорошо и что такое плохо»
С 07.02. по 11.02 | Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо» |
3 | Наша Армия
С 14.02. по 18.02. | Дать детям представления об Армии |
4 | Транспорт и правила дорожного движения
С 21.02. по 25.02 | Знакомить с транспортом, со светофором . |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Бравые солдаты» |
Март
Блок «Весна шагает по планете»
(с 28.03. по 01.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Мамин день
С 28.03. по 04.03 | Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. |
2 | К нам весна шагает
С 07.03. по 11.03 | Закрепить знания о временах года ( о весне). |
3 | Народная игрушка
С 14.03. по 18.03 | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек . |
4 | В гостях у сказки
С 21.03. по 25.03. | Формировать знания о сказках |
5 | Служба спасения «01» «02» «03»
С 28.03. по 01.04 | Дать начальные представления детям о службах спасения |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Есть в марте день особый»»
|
Апрель
Блок « Земля наш общий дом»
(с 04.04. по 29.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Весна красна
С 04.04. по 08.04 | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
|
2 | Космос
С 11.04. по 15.04 | Дать детям представление о космосе |
3 | Приведём в порядок планету
С 18.04. по 22.04 | Дать детям знания о правилах поведения в природе |
4 | Азбука экологической безопасности
С 25.04. по 29 04. | Расширять знания об экологии |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Подарки Весны»
|
Май
Блок «Я, моя семья и друзья»
(с 02.05. по 31.05)
№ | Тема недели
| Развёрнутое содержание работы |
1. | День Победы
С 02.05. по 06.05 | Дать представления о Дне Победы |
2. | Моя семья
С 10.05. по 13.05 | Формировать элементарные представления о семье |
3. | Пожарная безопасность
С 16.05. по 20.05
| Закрепить знания детей о пожарной безопасности |
4. | Скоро лето
С 23.05. по 31.05 | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. |
| Итоговое мероприятие | Утренник «Этот день Победы!» |
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Младшая разновозрастная группа
Сентябрь
Блок « Хочу все знать »
(с 01.09.г по 01.10.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Правила безопасности С 01.09 по 03.09 | Формировать представления детей о правилах безопасного поведения. |
2 | Мы пришли в детский сад С 06.09 по 10.09 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
3 | Осень наступила С 13.09 по 17.09 | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
4 | Дары осени С 20.09. по 24.09 | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. |
5 | Домашние животные С 27.09. по 01.10 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью |
| Итоговое мероприятие:
| День дошкольного работника «Как много на свете профессий прекрасных!»
|
Октябрь
Блок « Я и мое здоровье»
(с 04.10. по 29.10.)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Я расту здоровым С 04.10. по 08.10 | Формировать представления о себе как о человеке |
2 | Познаю себя
С 11.10. по 15.10
| Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении |
3 | Я и моя семья
С 18.10. по 22.10. | Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье. |
4 | Профессии моих родных
С 25.10 по 29.10. | Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер). |
| Итоговое мероприятие: | Конкурс «Осенний калейдоскоп»
|
Ноябрь
Блок « Я и моя Родина»
(с 01.11.г по 03.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Родная страна
С 01.11. по 05.11 | Знакомить детей с родной страной |
2 | 08.11. по 12.11 | Формировать элементарные представления о животных России |
3 | Моя малая Родина
С 15.11. по 19.11 | Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин) |
4. | Безопасность дома
С 22.11 по 26.11 | Закрепить знания о безопасности дома когда ты один |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Здравствуй осень» |
Декабрь
Блок «Новогодний праздник»
(с 29.11.г по 31.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Зимушка-зима
С 29.11.по 02.12. | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
2 | Зимние забавы
С 06.12. по 10.12 | Познакомить детей с зимними забавами |
3 | Безопасность в зимний период
С 13.12. по 17.12 | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице |
4 | Дружат дети всей земли
С 20.12. по 24.12 | Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг. |
5 | Новый год спешит к нам
С 27.12. по 31.12 | Формировать знания о празднике Новый год |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Новогоднее представление» |
Январь
Блок «Я в мире прекрасного»
(с 10.01.г по 28.02.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Русские традиции и обычаи
10.01. по 14.01. | Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа |
2 | Животные и птицы зимой
С 17.01. по 21.01 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. |
3 | Спорт
С 24.01. по 28.01 | Дать детям представления о спорте |
| Итоговое мероприятие: | Оформление стенда «Пожарная Безопасность» |
Февраль
Блок «Наши защитники»
(с 31.02. по 25.02)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Человек и мир вещей С 31.02 по 04.02 | Продолжать знакомить с предметами и их назначением |
2 | «Что такое хорошо и что такое плохо»
С 07.02. по 11.02 | Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо» |
3 | Наша Армия
С 14.02. по 18.02. | Дать детям представления об Армии |
4 | Транспорт и правила дорожного движения
С 21.02. по 25.02 | Знакомить с транспортом, со светофором . |
| Итоговое мероприятие: | Праздник «Бравые солдаты» |
Март
Блок «Весна шагает по планете»
(с 28.03. по 01.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Мамин день
С 28.03. по 04.03 | Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. |
2 | К нам весна шагает
С 07.03. по 11.03 | Закрепить знания о временах года ( о весне). |
3 | Народная игрушка
С 14.03. по 18.03 | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек . |
4 | В гостях у сказки
С 21.03. по 25.03. | Формировать знания о сказках |
5 | Служба спасения «01» «02» «03»
С 28.03. по 01.04 | Дать начальные представления детям о службах спасения |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Есть в марте день особый»»
|
Апрель
Блок « Земля наш общий дом»
(с 04.04. по 29.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы
|
1 | Весна красна
С 04.04. по 08.04 | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
|
2 | Космос
С 11.04. по 15.04 | Дать детям представление о космосе |
3 | Приведём в порядок планету
С 18.04. по 22.04 | Дать детям знания о правилах поведения в природе |
4 | Азбука экологической безопасности
С 25.04. по 29 04. | Расширять знания об экологии |
| Итоговое мероприятие | Праздник «Подарки Весны»
|
Май
Блок «Я, моя семья и друзья»
(с 02.05. по 31.05)
№ | Тема недели
| Развёрнутое содержание работы |
1. | День Победы
С 02.05. по 06.05 | Дать представления о Дне Победы |
2. | Моя семья
С 10.05. по 13.05 | Формировать элементарные представления о семье |
3. | Пожарная безопасность
С 16.05. по 20.05
| Закрепить знания детей о пожарной безопасности |
4. | Скоро лето
С 23.05. по 31.05 | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. |
| Итоговое мероприятие | Утренник «Этот день Победы!» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bloki.docx | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Младшая разновозрастная группа
Сентябрь
Блок « Хочу все знать »
(с 01.09.г по 01.10.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Правила безопасности С 01.09 по 03.09 | Формировать представления детей о правилах безопасного поведения. |
2 | Мы пришли в детский сад С 06.09 по 10.09 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
3 | Осень наступила С 13.09 по 17.09 | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
4 | Дары осени С 20.09. по 24.09 | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. |
5 | Домашние животные С 27.09. по 01.10 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью |
Итоговое мероприятие: | День дошкольного работника «Как много на свете профессий прекрасных!» |
Октябрь
Блок « Я и мое здоровье»
(с 04.10. по 29.10.)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Я расту здоровым С 04.10. по 08.10 | Формировать представления о себе как о человеке |
2 | Познаю себя С 11.10. по 15.10 | Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении |
3 | Я и моя семья С 18.10. по 22.10. | Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье. |
4 | Профессии моих родных С 25.10 по 29.10. | Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер). |
Итоговое мероприятие: | Конкурс «Осенний калейдоскоп» |
Ноябрь
Блок « Я и моя Родина»
(с 01.11.г по 03.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Родная страна С 01.11. по 05.11 | Знакомить детей с родной страной |
2 | 08.11. по 12.11 | Формировать элементарные представления о животных России |
3 | Моя малая Родина С 15.11. по 19.11 | Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин) |
4. | Безопасность дома С 22.11 по 26.11 | Закрепить знания о безопасности дома когда ты один |
Итоговое мероприятие: | Праздник «Здравствуй осень» |
Декабрь
Блок «Новогодний праздник»
(с 29.11.г по 31.12.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Зимушка-зима С 29.11.по 02.12. | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
2 | Зимние забавы С 06.12. по 10.12 | Познакомить детей с зимними забавами |
3 | Безопасность в зимний период С 13.12. по 17.12 | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице |
4 | Дружат дети всей земли С 20.12. по 24.12 | Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг. |
5 | Новый год спешит к нам С 27.12. по 31.12 | Формировать знания о празднике Новый год |
Итоговое мероприятие: | Праздник «Новогоднее представление» |
Январь
Блок «Я в мире прекрасного»
(с 10.01.г по 28.02.г)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Русские традиции и обычаи 10.01. по 14.01. | Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа |
2 | Животные и птицы зимой С 17.01. по 21.01 | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. |
3 | Спорт С 24.01. по 28.01 | Дать детям представления о спорте |
Итоговое мероприятие: | Оформление стенда «Пожарная Безопасность» |
Февраль
Блок «Наши защитники»
(с 31.02. по 25.02)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Человек и мир вещей С 31.02 по 04.02 | Продолжать знакомить с предметами и их назначением |
2 | «Что такое хорошо и что такое плохо» С 07.02. по 11.02 | Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо» |
3 | Наша Армия С 14.02. по 18.02. | Дать детям представления об Армии |
4 | Транспорт и правила дорожного движения С 21.02. по 25.02 | Знакомить с транспортом, со светофором . |
Итоговое мероприятие: | Праздник «Бравые солдаты» |
Март
Блок «Весна шагает по планете»
(с 28.03. по 01.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Мамин день С 28.03. по 04.03 | Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. |
2 | К нам весна шагает С 07.03. по 11.03 | Закрепить знания о временах года ( о весне). |
3 | Народная игрушка С 14.03. по 18.03 | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек . |
4 | В гостях у сказки С 21.03. по 25.03. | Формировать знания о сказках |
5 | Служба спасения «01» «02» «03» С 28.03. по 01.04 | Дать начальные представления детям о службах спасения |
Итоговое мероприятие | Праздник «Есть в марте день особый»» |
Апрель
Блок « Земля наш общий дом»
(с 04.04. по 29.04)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1 | Весна красна С 04.04. по 08.04 | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
2 | Космос С 11.04. по 15.04 | Дать детям представление о космосе |
3 | Приведём в порядок планету С 18.04. по 22.04 | Дать детям знания о правилах поведения в природе |
4 | Азбука экологической безопасности С 25.04. по 29 04. | Расширять знания об экологии |
Итоговое мероприятие | Праздник «Подарки Весны» |
Май
Блок «Я, моя семья и друзья»
(с 02.05. по 31.05)
№ | Тема недели | Развёрнутое содержание работы |
1. | День Победы С 02.05. по 06.05 | Дать представления о Дне Победы |
2. | Моя семья С 10.05. по 13.05 | Формировать элементарные представления о семье |
3. | Пожарная безопасность С 16.05. по 20.05 | Закрепить знания детей о пожарной безопасности |
4. | Скоро лето С 23.05. по 31.05 | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. |
Итоговое мероприятие | Утренник «Этот день Победы!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Правила дорожные детям знать положено" старшая группа 2021-2022гг.
взаимодействие с физ. инструктором...
Отчет о работе кружка "Здоровячок" за 2021-2022гг.
Кружок «Здоровячок» физкультурно-оздоровительной направленности по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей 5-7 лет....
План взаимодействия воспитателя с музыкальным работником во второй младшей группе 2021-2022гг
Вторая младшая группа...
План работы с педагогами 2021 - 2022гг
План работы с педагогами...
План взаимодействия с родителями 2021 - 2022гг
План взаимодействия с родителями 2021 - 2022гг...
Рабочая программа для подготовительной к школе группы (6-7 лет) на 2021-2022гг
Рабочая программа 6-7 лет...
Комплекс утренней гимнастики на 2021-2022гг.
Для чего нужна утренняя зарядка, знает каждый. Утренняя гигиеническая гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние. Как правило...