Развлечение в первой младшей группе "Мои любимые игрушки".
план-конспект занятия (младшая группа)

Развлечение проводится в группе в конце сентября в форме путешествия в магазин игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_1ml.gr_moi_lyubimye_igrushki.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Воскресенский детский сад №4 «Рябинка»

Развлечение в первой младшей группе на тему:

«Мои любимые игрушки»

(для детей 2-3 лет)

                                            Подготовила : музыкальный руководитель

                                            Павлова Ольга Александровна

2021г

Цель:

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и песен.

Задачи:

​ Побуждать  детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование: шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч.

Раздаточный материал: Колокольчик на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Работа с методической литературой, написание конспекта развлечения.

 Чтение  стихов А. Барто.

Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка,зайчик.

Методические методы и приемы:

 Сюрпризный момент.

 Художественное слово.

​ Словесный, наглядный.

 Просьбы, стимулирующие добрые дела.

 Имитационные игры.

Использованные материалы:

1.Песня «Зайка» сл. Т. Бабаджан, обработка Г.Лобачёва.

2. Ритмическое упражнение «Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель.

3. «Танец с бычком» эстонская народная мелодия , обработка А. Роомере, сл.Ю. Энтина.

4. Музыкальная игра «Погремушки» муз. Е. Тиличеевой.

5. «Танец  с Мишкой»  сл. В.Антоновой, муз. Г.Финаровского.

6. Подвижная игра «Догони мяч» муз.А.Гречанинова.

Ход развлечения.

 Ведущий: Дети любят игрушки

                   Так все говорят.

                   Ну, а разве игрушки

                   Не любят ребят?

                   Конечно, любят.

Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

 Дети и воспитатель: Да, хотим.

(Дети под музыку идут в магазин игрушек).

Ведущий: Ребята, посмотрим, какой красивый Зайчик стоит на полке в магазине.

 Воспитатель: Послушайте про него стихотворение:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Бедный зайка! Ребята, давайте ему песенку споём.

Дети: Да!

Дети исполняют песню « Зайка».

Ведущий: Молодцы, пойдем, ребята дальше по магазину.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий: Посмотрите,ребята, какой яркий мяч.

Воспитатель: Послушайте,ребята, стихотворение про мяч.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Ведущий: А теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячиком.

Проводится игра «Догони мяч».

Ведущий:  Какой весёлый мяч у нас. А теперь отправимся дальше по магазину.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий:Посмотрите, ребятки, какой мягкий плюшевый мишка в магазине.

Воспитатель: Послушайте про него  стихотворение:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ведущий: Ой,  как жалко Мишку. Давайте мы с Мишкой  потанцуем.

Исполняется «Танец с Мишкой».

Ведущий: Молодцы, ребята.Пойдём дальше по дорожке магазина.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий: Посмотрите, какая красивая лошадка.

Воспитатель: Послушайте, ребята,  стихотворение про лошадку.

 Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ведущий: А теперь покажем лошадке, как мы умеем делать упражнение.

Дети выполняют ритмическое упражнение «Лошадка».

Ведущий: Молодцы, отправляемся дальше по магазину игрушек.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий: Посмотрите, кто смотрит на нас с полочки: озорной бычок.

Воспитатель: Послушайте про него стихотворение.

Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Ведущий: А бычок с вами потанцевать хочет.

Исполняется «Танец с бычком».

Ведущий: Весь магазин игрушек мы прошли. Ой, а что тут у нас в коробочке лежит?

Воспитатель: Колокольчики. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики».

(Дети держат колокольчик за спиной, колокольчик молчит).

Ведущий: Я по комнате хожу,

 Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

 Где ребяток мне найти?

Погремушки, зазвените!

 Всех ребяток позовите.

(Дети достают колокольчик и звенят вместе с воспитателем).

                            Проводится игра «Погремушки».

Ведущий: Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети и воспитатель: Да!

Ведущий: Хорошо. Ребята, здесь в магазине ждёт вас сюрприз. Вы так хорошо танцевали, песни пели , играли. И я хочу подарить вам эту корзинку с ароматными яблочками (отдаёт воспитателю). Хорошо. В следующий раз мы с вами еще  пойдем в магазин игрушек. А теперь нам пора возвращаться обратно в нашу группу.

(Дети под музыку идут в группу по дорожке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

Проект в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

В системе дошкольного образования в настоящее время разрабатываются новые модели взаимодействия ДОУ и семьи, способствующие расширению сотрудничества и поля позитивного общения в семье, реализации пла...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

Непосредственно Образовательной Деятельности в первой младшей группе: «Мои любимые игрушки»

НОД " Моя любимая игрушка"  расчитан на детей от 2-3 лет.  Развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач  при  помощи  различных ...

Творческий проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе.Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам»....

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Разработан проект по познавательно-речевому направлениюТип проекта: краткосрочный (1 неделя)Участники проекта: воспитатель, дети группы, родители. Цель: формирование у детей социально - нравствен...

Сценарий-развлечение для первой младшей группы "Мои любимые игрушки"

Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе....