«Организация предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
материал

Головкова Анастасия Анатольевна

обобщение опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет по плану самообразования по теме « Организация предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО » МБДОУ «Детский сад №74 «Пчелка»» Воспитатель: Головкова А.А. . 2021 год

Слайд 2

Цель и задачи самообразования по теме : • повышение личного профессионального уровня, мастерства и компетентности по организации ППРС в соответствии с ФГОС ДО . • изучить нормативно – правовую документацию по теме самообразования ; • изучить «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»; • проанализировать методическую литературу по проектированию ППРС в ДО.

Слайд 3

Изучила литературу по данной теме : 1. Закон об образовании. 2. «Федеральный государственный образовательный стандарт ДО» 3. Методические рекомендации по организации эффективной ППРС в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО . 4. Интернет ресурсы : https://kursy.org/

Слайд 4

Отчет по плану самообразования Постновой Елены Геннадьевны за 2017 – 2018 учебный год. План самообразования составлен по теме « Организация предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО » Изучение выбранной темы помогло мне в организации ППРС в группе. ППРС в группе является основой для всестороннего развития ребенка. При организации развивающей среды учитывала возрастные особенности и интересы детей. Центры активности организованы по следующим направлениям : «Познавательное развитие» , «Социально – коммуникативное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» , «Физическое развитие» .

Слайд 5

Центр безопасности

Слайд 6

Литературный центр

Слайд 7

ТЕАТР

Слайд 8

Патриотический центр

Слайд 9

Центр творчества

Слайд 10

Центр движения

Слайд 11

Центр речевого развития

Слайд 12

Центр экспериментирования

Слайд 13

Экологический центр

Слайд 14

Центр дежурства

Слайд 15

Математический центр

Слайд 16

Работа с родителями

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях введения ФГОС"

Статья "Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях ФГОС"...

Педагогический совет «Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с применением деловой игры

В методической разработке указаны основные этапы педагогического совета в ДОУ по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО&raq...

Организация предметно пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ Детский сад № 175

Принцип дистанции, позиции при взаимодействии. Первоочередное условие личностно-ориентированного взаимодействия взрослых и детей — установление контакта между ними. Установлению контакта могут п...

Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей

Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:1) социально-коммуникативная,2) познавательная,3)...

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОСПодготовила: Балашова Е. В.,воспитатель МКДОУ д/с «Улыбка»...