«Организация предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи самообразования по теме : • повышение личного профессионального уровня, мастерства и компетентности по организации ППРС в соответствии с ФГОС ДО . • изучить нормативно – правовую документацию по теме самообразования ; • изучить «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»; • проанализировать методическую литературу по проектированию ППРС в ДО.
Изучила литературу по данной теме : 1. Закон об образовании. 2. «Федеральный государственный образовательный стандарт ДО» 3. Методические рекомендации по организации эффективной ППРС в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО . 4. Интернет ресурсы : https://kursy.org/
Отчет по плану самообразования Постновой Елены Геннадьевны за 2017 – 2018 учебный год. План самообразования составлен по теме « Организация предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО » Изучение выбранной темы помогло мне в организации ППРС в группе. ППРС в группе является основой для всестороннего развития ребенка. При организации развивающей среды учитывала возрастные особенности и интересы детей. Центры активности организованы по следующим направлениям : «Познавательное развитие» , «Социально – коммуникативное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» , «Физическое развитие» .
Центр безопасности
Литературный центр
ТЕАТР
Патриотический центр
Центр творчества
Центр движения
Центр речевого развития
Центр экспериментирования
Экологический центр
Центр дежурства
Математический центр
Работа с родителями
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях введения ФГОС"
Статья "Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях ФГОС"...
Педагогический совет «Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с применением деловой игры
В методической разработке указаны основные этапы педагогического совета в ДОУ по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО&raq...
Организация предметно пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ Детский сад № 175
Принцип дистанции, позиции при взаимодействии. Первоочередное условие личностно-ориентированного взаимодействия взрослых и детей — установление контакта между ними. Установлению контакта могут п...
Карта проверки смотра- конкурса «Организация предметно- пространственной развивающей среды» в соответствии с ФГОС ДО
готовая карта смотра -конкурса...
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:1) социально-коммуникативная,2) познавательная,3)...
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОСПодготовила: Балашова Е. В.,воспитатель МКДОУ д/с «Улыбка»...