Дидактические игры на военную тематику
материал (старшая группа)
Дидактические игры
«Кто служит в армии»
«Посылка на фронт»
«Каким должен быть воин?»
«Отгадай»
«Один – много»
«Защитники отечества»
«Парад в День Победы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дидактические игры | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры на военную тематику
«Кто служит в армии»
Цель: 1) Закрепление знаний о военных профессиях;
2) Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.
Атрибуты для игры: мячик
Ход игры:
Воспитатель кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч педагогу обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д.
«Посылка на фронт»
Цель: формировать чувства уважения к защитникам нашей Родины.
Ход игры: Воспитатель: Отцы и старшие братья ушли на фронт, женщины и дети встали к станкам, работали на заводах. Все кто остался в тылу, помогали нашим воинам, изготавливали бомбы и снаряды, самолеты, и танки, шили теплую одежду, вязали варежки. Если была возможность – отправляли на фронт посылки. Давайте и мы соберем посылку
Дети встают в две команды и по очереди отбирают картинки с изображением предметов, необходимых солдатам на войне для личных нужд (мыло, зубная паста, алюминиевая кружка и ложка, теплые вещи, кисет).
«Каким должен быть воин?»
Цель:
- Развивать положительный психо - эмоциональный настрой детей;
- Способствовать формированию патриотизма, чувства уважения, гордости за Российскую армию.
Ход игры:
Дети поочередно называют качества воина-защитника: добрый, храбрый, отважный
«Отгадай»
Цели:
1) Закрепление знаний о военной технике.
2) Учить детей собирать из частей целое.
3) Развитие логического мышления.
Ход игры:
Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей. Например:
кабина, колеса, руль, фары (машина)
Кабина, шасси, иллюминатор, крылья (самолет) и др.
«Один – много»
Цель: Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры: Педагог называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова. Например: самолет-самолеты, корабль-корабли и др.
«Защитники отечества»
Цели:
1) Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист.
2)Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры:
Дети называют военные профессии, изображенные на картинках: на самолете - летчик. На танке - танкист и т.д.
«Парад в День Победы»
Цели:
1)Закрепление знании о военной технике и военных профессиях.
2) Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу.
3) Закрепление знания государственных символов России.
Ход игры:
Дети располагают на фланелеграфе картинки военных и военной техники, согласно указаниям воспитателя, В центр площади устанавливают государственные символы – герб и флаг России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольные и дидактические игры на военную тематику
Доброго дня всем . Я предлагаю материал сделанный своими руками. Так как приближаются военные праздники ( День Защитника Отечества и 75-летие ко Дню Победы), вместе с детьми смастерили игры...
Речевые игры на военную тематику для детей с ОНР
Речевые игры для лексических тем Военная техника, Военные професии, Наша Армия, День Победы....
Сюжетно–ролевые игры на военную тематику
перечень и игры на военную тему:«РАЗВЕДЧИКИ И ПЕХОТИНЦЫ»«НАШИ ЗАЩИТНИКИ».«ВОЕННАЯ»«ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ». «МОРЯКИ»«ГОСПИТАЛЬ»&l...
Дидактические игры на военную тематику
Содержание: «Кто служит в армии»«Посылка на фронт»«Каким должен быть воин?»«Отгадай»«Один – много»«Защитники отечеств...
Подвижные игры на военную тематику
Цель подвижных игр – укрепление здоровья детей, приобретение ими положительных навыков и качеств; формирование и повышение ориентации детей, на такие черты, как любовь к Родине, доброта, в ...
Дидактические игры на военную тематику
Дидактические игры...
Статья "Настольные и дидактические игры на военную тематику"
Настольные и дидактические игры на военную тематикуНастольные, дидактические игры развивают детей, развивают внимание, память, воображение и мышление. Ребёнок с интересом познаёт окружающий его м...