Мини проект Тема: «Спасибо бабушке и деду за великую победу!»
проект (младшая группа)
Основание проекта:
Тема знакомства с великой отечественной войной и с понятием «война» начинает просматривается в работе с детьми дошкольного возраста и является актуальной в современном мире. Данный отрезок жизни ребенка является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия, в памяти надолго остаются самые яркие и сильные образы и действия. Начинают развиваться те чувства, черты характера, которые уже незримо связывают его со своим народом, своей страной. Идея патриотизма в России всегда порождала невиданную энергию, позволявшую решать вопросы исторической важности. В настоящее время особое внимание уделяется годовщине празднования 75-летия великой отечественной войне.
Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны.
Обоснование проблемы:
1. Недостаточное внимание родителей к празднику - День Победы.
2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России – День Победы.
Информационная карта
Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели, родители.
Тип проекта: социально-творческий
Продолжительность: двухдневный, 7- 8 мая 2020 года
Цель: Формирование нравственных ценностей.
Задачи:
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках Отечества, о функциях армии.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умение взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.
Ожидаемый результат:
1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их
познавательной активности.
2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают
иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют
творчество и детальность в работе.
3. С удовольствием рисуют, играют.
4. Участие в совместной деятельности родителей.
Для детей:
- Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.
- Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы.
- С удовольствием рисуют, играют.
Для педагогов:
- Повышение качества воспитательно-образовательного процесса.
- Создание атмосферы доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель; родитель-педагог; родитель – ребенок;
Для родителей:
- Понимание важности для подрастающего поколения праздника - День Победы.
Практический выход проекта:
- Оформление группы и приемной к празднику.
- Изготовление буклета
Актуальность педагогического мероприятия
Патриотическое воспитание подрастающего поколения одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что именно на данном этапе формируется личность ребенка.
Перед специалистами дошкольного образования стоит задача найти наиболее верный метод приобщения ребенка к социально значимым ценностям. Социокультурная ситуация современного общества обусловливает необходимость применять инновационные формы работы с дошкольниками. Проводя воспитательно образовательную программу, педагоги должны понимать, что любовь к Родине – высшее проявление любви ребенка к своим родителям, близким и родному городу, поэтому формировать гражданственность нужно начиная с малых, понятных детям вещей. Патриотизм необходимо прививать через любовь к истории своей семьи.
В данном проекте мы обращаемся к теме Великой Отечественной войны, потому что это способствует связи поколений. Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких.
Подготовительный этап
Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление
эффективных связей с родителями
- Подбор музыкальных произведений на военную тему
Подготовка цикла бесед о ВОВ
Определение проблемы, цели и задач.
Оформление группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-proekt_ko_dnyu_pobedy_kuzina_e._a.docx | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Спасибо бабушке и деду за Великую Победу"
Сценарий литературно-музыкального праздника к 70-летию Великой Победы....
Проект "Спасибо бабушке и деду за их великую победу!"
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость...
Познавательно-исследовательский проект "Спасибо прадеду и деду за великую Победу"
Познавательно-исследовательский проект "Спасибо прадеду и деду за великую Победу"...
Фотоотчет «Спасибо бабушке и деду за великую победу!» воспитанники 3 смеш. дошкольной группы (СИДИМ ДОМА)
Герои наши! Мы вас вечно помнить будем,Ушедших в вечность и оставшихся в живых.Потомки ваши – дети, правнуки и внукиВам кланяются низко, до земли!...
Мини-проект в разновозрастной группе младших дошкольников «СПАСИБО БАБУШКЕ И ДЕДУ ЗА ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Мини-проектв разновозрастнойгруппе младших до...
Спасибо бабушке и деду, за их великую победу!!!!
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадед...
Стенгазета "СПАСИБО БАБУШКЕ И ДЕДУ ЗА ИХ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ"
Стенгазета "СПАСИБО БАБУШКЕ И ДЕДУ ЗА ИХ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ"...