Презентация из опыта работы "Игры с родителями в период адаптации с детьми от 2-3 лет"
презентация к уроку (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка»
группа раннего возраста «Солнышко»
«Игры с родителями в период адаптации с детьми 2-3 лет».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_metodobedineniyu_16_oktyabrya.pptx | 986.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Прыгай веселей » Цели: Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада; создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; Педагог: рассказывает потешку и показывает движения. Родители повторяют за ним. Прыгай, прыгай веселей! ----------- Прыгают на двух ногах Прыгай, прыгай - побыстрей! Вверх, вниз, вверх, вниз! ---------------- руки поднимают вверх, вниз И немного покружись!-------------- кружатся на месте. Мы немножко отдохнём и опять играть начнём .
Осенние листочки » Цели: Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада; создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений; взаимодействие детей. Материал: игрушка Гномик, осенние листочки из картона разных цветов, магнитофон, аудиозапись медленной музыки. Ход игры: Воспитатель рассказывает родителям, что сегодня пришел маленький гномик и принес красивые листочки. - Давайте назовем, какого цвета листочки. - Гномик приглашает вас потанцевать с листочками. Родители берут листочки и кружатся с ними под музыку. - А хотите потанцевать с гномиком? Воспитатель, держа гномика в руках, берет за руки одного родителя и кружится с ним в паре.
Жил-был у бабушки козлик » Цели: Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения. Ход игры: Родители стоят возле воспитателя. Воспитатель рассказывает: Жил-был у бабушки козлик. У него были ножки — вот такие (родители выставляют поочередно ноги), а копытца вот здесь (приседают и дотрагиваются до пяток), рожки вот здесь (прикладывают кисти рук к голове), хвостик за спиной вот такой (показывают рукой, оглядываясь назад). Был козлик ма -а-а- ленький (родители приседают), потом он вырос и стал большим, вот таким (встают и поднимаются на носки). Рожки у козлика были маленькие, а потом выросли большие! Хвостик был маленький, а вырос большой, длинный (показывают руками). Захотелось козлику погулять, пошел он по полям, по долам, по высоким горам (родители расходятся по всему музыкальному залу). Зовет бабушка козлика домой, а он говорит: не хочу! Иди, козлик, домой, а то волк съест! (Воспитатель изображает волка и предлагает родителям убегать от него).
«Подуй на шарик, подуй на вертушку . » Материал . Воздушный шарик, вертушка . Ход игры. На уровне лица родитель держит воздушный шарик, а перед ним на стол кладут вертушку. Воспитатель показывает, как надо дуть на воздушный шарик, чтобы он высоко взлетал, и предлагает родителю повторить действия. Затем взрослый дует на вертушку, чтобы она завертелась , родители повторяет.
« Собирание сокровищ» Материал . Корзина. Ход игры . В музыкальном зале воспитатель собирает вместе с родителями «сокровища » (камешки, стручки, веточки, листья, раковины) и складывает их в корзину. Выясняет , какие «сокровища» вызывают наибольший интерес (это подсказывает дальнейшие пути общения). Затем называет какое-либо «сокровище» и просит достать его из корзины.
Игра развивает воображение и логическое мышление . «Забава с увеличительным стеклом» Материал. Увеличительное стекло (предпочтительно пластмассовое) Ход игры. В музыкальном зале воспитатель дает родителю листочек. Показывает, как смотреть на нее через лупу. Предлагает посмотреть сквозь увеличительное стекло на пальцы и ногти – это обычно зачаровывает малыша .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация из опыта работы с родителями "Взаимодействие с родителями по духовно – нравственному воспитанию как средство профилактики социального сиротства"
Семья и детский сад по – своему дают ребенку социальный опыт, но только во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Только в их гар...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ» ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ,КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА".
Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ, КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ ГРУППЫ....
«Презентация опыта работы с родителями: Игры в нашей семье».
Рекомендации для педагогов...
Презентация опыта работы с родителями. Формы взаимодействия с родителями
Формы взаимодействия ДОУ с родителями.(Доклад на МО заведующих) 1 слайдФедина Ирина Петровна, заведующийМБДОУ детского сада с.ДормидонтовкаВяземского муниципального районаХабаровского края...
Презентация из опыта работы для педагогов и родителей на тему "Приобщение ребёнка к книге".
Презентация из опыта работы для педагогов и родителей на тему "Приобщение ребёнка к книге"....
Презентация "Самоанализ опыта общения с родителями"
Практикум для воспитателей...