день дружбы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
друзьях и дружбе
развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;
поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_druzhby.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2021 год.
Группа: Радуга, Колокольчик
Тема:День дружбы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Беседа с детьми «Скажи мне, кто твой друг» Цели: формировать представление детей о важности дружеских ∙ взаимоотношений; развивать диалогическую речь детей; ∙ воспитывать внимательное, заботливое отношение к сверстникам. Игра-ситуация «Вручи подарок» Цели: вызывать желание дарить подарки друзьям ∙ развивать монологическую речь. | Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» (в круге с мячом) Цели: стимулировать развитие речевого общения; ∙ активизировать словарь детей, воспитывать доброжелательность; ∙ обратить особое внимание на слова «друг», «дружба», «дружить». Анна Г, Степан Щ. | Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы» Цели: формировать умения слушать и понимать художественное ∙ произведение; формировать представление детей о настоящем друге ∙ воспитывать желание делиться, не жадничать. | Создать условия для с/р игры «Семья. Собираемся на праздник» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | . Песня-игра Дети встают в круг. Дружат дети всей земли (сл. В. Викторова, муз. Д. Львова-Компанейца) Продуктивная деятельность — лепка «Подарок другу» Цели: формировать умение лепить по замыслу;∙ закреплять знакомые способы лепки;∙ вызывать желание сделать приятный подарок друг другу | ||||
Прогулка: | Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо». | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||
II половина дня | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года. | Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. | Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке»Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми | |
Вечерняя прогулка | Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета | Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. | Создать условия для п/и «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День дружбы и хороших отношений
досуг к дню толнрантности...
Международный день дружбы
Спортивные развлечения для детей разновозрастной группы...
"День Дружбы"
Сценария для проведения праздника "День Дружбы". Цель: Углублять знания и представления детей о многонациональном крае Республике Башкортостан. Задачи: Образовательные: расширять нравственные представ...
Праздник День Дружбы
Праздник посвящен победе группы воспитанниц в городском конкурсе детского рисунка. В гости пришли волонтеры, чтобы передать подарки и грамоты победителям. Как мы вместе веселились? Именно об этом наш ...
1 июня- "День защиты детей, день дружбы"
Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...
Досуг "День влюблённых - день дружбы"
Сценарий досуга для детей младшей группы на 14 февраля....
«День дружбы» Цель: Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми. - развивать навыки позитивного социального поведения - формировать у детей умение дружить и ценить дружбу. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Дружба – это теплый ветер. Дружба – это светлый мир. Дружба – солнце на рассвете, для души веселый пир.Дружба – это только счастье.Дружба у людей одна.С дружбой не страшны нена...