На дорожку: игры в машине, самолете и поезде
консультация (средняя группа)
Взрослые, когда им нечего делать, легко могут развлечься, погрузившись в свой внутренний мир. Мы размышляем-раздумываем, ведём сами с собой диалоги...У деток свой собственный внутренний мир пока ещё не сформировался, у них есть только внешний — тот, что вокруг них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_1.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№2 Номера Изучать цифры, выискивая машины с определенными цифрами в номерах; Изучать алфавит, выбирая машины с определенными буквами алфавита; Учиться сравнивать — находить машины с 2 повторяющимися или последовательными цифрами; Учиться считать — складывать цифры в номере впереди едущей машины или искать машины с определенным значением суммы всех цифр.
№3 Вам барыня прислала сто рублей В едущий задает вопросы, отвечая на вопросы, нельзя говорить «да», нельзя говорить «нет», нельзя выбирать черное или белое. Вам нужно запомнить присказку: « Вам барыня прислала сто рублей, Что хотите – то купите, Черный – белый не берите, «Да» и «нет» не говорите. Вы поедете на бал?» «Да!» - радостно кричит малыш. И гра начинается сначала. «Вам барышня прислала кусочек одеяла Велела не смеяться, Губки бантиком не делать, «Да» и «нет» не говорить, Черно с белым не носить. Вы поедете на бал?» В этой версии, отвечая на вопросы, нельзя смеяться.
№4 Здесь! Ведущий выбирает какой-нибудь объект, который видно издалека – например, дерево или дорожный знак. Все пассажиры закрывают глаза, и когда, по их мнению, участники проезжают дерево, они выкрикивают «ЗДЕСЬ!». Кто оказался ближе всех, выигрывает.
№5 Я вижу что-то... Игра начинается со слов ведущего: Я вижу что-то зеленое… Я вижу что-то маленькое… Я вижу кого-то, кто дает молоко… Задача игрока( ов ) угадать предмет, который «загадал» ведущий. * Если ребенку не удается угадать предмет с первого раза, то в этом же стиле даются следующие подсказки, описывающие предмет.
№6 Я знаю пять… Ведущий выбирает тему, а игрок(и) называет(ют) 5 предметов, которые относятся к теме. Пример: Я знаю пять овощей…, Я знаю пять фруктов…, Я знаю пять цветов…, Я знаю пять музыкальных инструментов… и т. д.
Игровая аптечка: С собой в дороге, неплохо бы иметь волшебный чемоданчик или игровую аптечку, в которую вы положите все необходимые предметы, чтобы ребенок был счастлив, а вы спокойны: 1. Бумага (блокноты, тетрадки, альбомы). Это универсальный способ занять время: бумага хороша для рисования, для игр, для записывания детских впечатлений и историй, для оригами. Карандаши , фломастеры, мелки. Очень полезная вещь в дороге. Карандашами рисуют, их пересчитывают, сортируют, из них можно что-нибудь строить, а также использовать для игр воображения, придумывать сказки, где персонажами будут карандаши. . Пластилин, который не оставляет следов (в поезде, самолете, но не в машине ). 2. Карманный калейдоскоп. Классная и недорогая штука . 3. Книжки с наклейками в соответствии с возрастом. Ребенок, которого увлечет это занятие, спокойно проводит за ним целый час . 4. Любимые книжки с картинками . 5. Плеер ( iphone , ipad ) для того, чтобы слушать сказки, радиопередачи и подкасты. Как показывает практика, не все дети по природе аудиалы (то есть любители слушать), поэтому этот вариант подходит не всем и не всегда . 6 . Мешочек разнообразных игрушек животных и маленьких куколок для игр. Чем больше будет персонажей в мешочке, тем интереснее и разнообразнее будет игра, тем дольше ребенок не будет скучать. Пальчиковые куклы (наборы пальчиковых кукол продаются в Икее , а также других магазинах игрушек, на ярмарках). Сегодня продается так называемая «сказка на ладошке ». 7 . Головоломки («пятнашки», кубик Рубика , «русские гвозди ») 8 Игры – шнуровки, мини-паззлы (например, «Рыбалка», где надо ловить рыбок с помощью небольшой удочки), пирамидки . 9. Дырокол, степплер , скрепки, скотч, post-it . Как ни странно, детей очень привлекают канцелярские принадлежности. В дороге дайте ребенку лист бумаги, степплер и посмотрите, что получится . 10. Карты, чтобы играть в «парочки» и « мемори » (обычно, с изображением животных). Карточные игры «Кошки – мышки», «SET» , «УНО» отлично занимают дошкольников . 12. Магнитная игра "Наряди куклу", конструктор " Магнетикс ". 13. Дорожные варианты известных игр «шашки», «домино», «эрудит» для детей постарше . 14. Замечательная игра «Парковка» в дорожной версии, не раз скрашивала нам путешествия. Это игра по принципу «пятнашек», цель которой заключается в том, чтобы вывести красную машинку с парковки, двигая другие машинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...
САМОЛЕТОМ, ПАРОХОДОМ, ПОЕЗДОМ
Звучит веселая детская музыка. На площадку выбегают дети. У них в руках игрушечные самолетики, пароходики и паровозики. Идет театрализованная хореографическая зарисовка «Мы любим путешествовать». Дале...
Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»
Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...
Широкая узкая дорожки. Игра "Расставь машины на дорожках"
Конспект НОД по конструированию с детьми раннего возраста "Широкая и узкая дорожки"...
Конспект игры-занятия "Машина,поезд"
Конспект игры-занятия "Машина,поезд"...
На дорожку: игры в машине, самолете и поезде
Консультация для родителей.«Мы едем, едем, едем!» — все хорошо в этой песенке, особенно радужное настроение путешествующих животных и детей. В жизни, к...