сценарий праздника "1 июня-день защиты детей" для средней группы
методическая разработка (средняя группа)

Костенко Ирина Александровна

праздник для детей средней группы на улице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya_-den_zashchity_detey.docx62.61 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение для детей средней группы

«1 июня – День защиты детей».

                                                                          

Вед: Здравствуйте, ребята.

Сегодня мы собрались на праздник, посвященный вам - детям. 1 июня в нашей стране отмечается « День защиты детей». Открываем наш праздник Гимном Росси.

Звучит « Гимн России».

Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.


2. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан, 
В самый яркий сарафан.

3. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.

4.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

5.Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!


6.Снова лето к нам пришло,
Это очень хорошо!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!

Вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, давайте споем песню про солнышко.

Песня « Светит солнышко для всех».

 Вед:   Ребята, приглашаем  вас на танец, повторяйте за ними движения.

Танец  «Веселая радуга» с лентами.

Вед: Ребята, к нам гостья спешит, встречайте ее.

Появляется Ириска.

 Ириска: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Вед: А ты кто такая?

 Ириска: Я веселая, задорная Ириска. Хочу вас поздравить с праздником и повеселить. Вы  умеете плясать? -Да!

А умеете  смеяться? -Да! А в ладоши хлопать? -Да! А ногами топать? -Да!

Тогда танцуйте вместе со мной.

Танец « Поиграем в попрыгушки».

 Ириска: Сейчас я проверю вас, какие вы внимательные.

Если хлопну 1 раз, станьте « Ласточкой», если хлопну 2 раза, станьте « Лягушкой», если хлопну 3 раза, станьте « Птичкой».

Игра « 1,2.3»

 Ириска: Я принесла вам веселых бабочек.

Когда музыка звучит, бабочки порхают, а когда музыка молчит, бабочки летят к своим цветочкам.

Игра « Бабочки»

 Ириска:

Игру начинаем – за игрой не заскучаем.

Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать,

Но так чтоб не попасть впросак.

Когда надо повторяйте за мной:

-Это я, это я, это все мои друзья.

Запомнили? Тогда начинаем.

-Кто не любит грязным быть, может часто руки мыть?

-Кто в трамвае не зевает, старшим место уступает?

-Кто игрушки раскидает, а потом не убирает?

-У кого опрятный вид и хороший аппетит?

-Кто «спасибо» не сказал, а поел и убежал?

Молодцы, все были внимательными! А теперь поиграем в игру-

«Цветная  дорожка»

Эстафета

Участники делятся на пары (по одной от каждой команды).

Всем участникам выдаются кубики,

равные по количеству (например, по десять штук). Задача:

нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать

можно только по одному кубику.

Звучит свисток, появляется Дядя Степа.

Дядя Степа:

- Уважаемые юные граждане! 
Шлю милицейский привет всем и каждому! 
Я приглашаю детвору на замечательную игру! 
Эта игра самая нужная!

Потому что все вы  непослушные! 
Очень уж много опасных затей, 
У наших смышленых и бойких детей! 
На улицах очень большее движение, 
К нему уж пора воспитать уважение! 
Чтобы привалам улицы научить детвору, 
Мы и затеяли нашу игру!

Дядя Степа: Послушайте дорожные загадки и отгадайте. Что это?
1.Бежит, гудит, 
В два глаза глядит. 
А встанет, 
Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)

2.Зорко смотрит постовой, 
За широкой мостовой. 
Как посмотрит красным глазом. 
Остановятся все сразу. 
А зеленый глаз глядит, 
Говорит тебе - иди. (светофор)

А теперь проверю, как вы знаете цвета светофора.

Дядя Степа:  Есть для вас  интересная игра , кто быстрее соберет мячи нужного цвета.

1-я команда собирает зеленые мячи. 2-я желтые, 3- зеленые!

Игра « Собери  цвета светофора»

Дядя Степа:  А сейчас проведем веселые гонки на машинах, вот вам ваши машины. Ваша задача «проехать» дистанцию, огибая расставленные кегли, и не сбить их. Тот, который сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Дядя Степа:  Вижу, все вы молодцы, желаю вам ребята лето провести весело, задорно. Не забывать и соблюдать правила дорожного движения. До свиданья!

1 реб: В летний праздник День детей
Взрослый станет пусть мудрей,
Будет принцип соблюдать:
«Малышей не обижать!».

Вед:  Дорогие  наши дети!
Конкурс рисунков мы начинаем! 
Вашей фантазии будет просторно! 
Рисуйте реки, поля и горы, 
Небо рисуйте, рисуйте море. 
Ваших подружек и ваших друзей, 
Картину планеты прекрасной всей!

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Рисунки на асфальте  « Мое счастливое детство»

Детская дискотека.

 

(На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает Ведущая в образе «Лета»)

Лето: Вот и наступило долгожданное лето. Дети, вы рады моему приходу? Сегодня 1 июня — первый день лета. И самый замечательный праздник — День защиты детей.

Сегодня, ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья, любви!

И мы вам родные желаем-
Растите и радуйте нас.
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Песней встретим праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Лето: А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
«Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…» – Дети: — Солнце!
Лето: Правильно! Солнце! А не позвать ли к нам само его величество Ясно – Солнышко?

Дети: Позвать!

Лето: Ну тогда вставайте вместе, солнышку споем мы песню!

(Дети заводят хоровод, в хоровод выходит персонаж Солнышко, танцует с ребятами)

(песенка про солнышко)

Солнце: Я солнышко ясное, свет и тепло,

Дарю всем улыбки, удачу, добро!

Лето: Солнце, а наши ребята знают про тебя замечательные стихи. Послушай.

1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето, значит кончилась весна!

2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем!

3. Ребенок: Хорошо, привольно летом, весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом солнце яркое с небес!

4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

Рады лету ты и я, да и вся моя семья!

5. Ребенок: Будет много песен спето, дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора!

Солнце: Спасибо, мои дорогие! От таких стихов мои лучики заискрятся еще жарче и веселее!

Только — ах, какая досада! Лучики я растеряла, пока с вами танцевала!

Предлагаю всем вам встать, мои лучики собрать!

(Солнышко проводит игру – эстафету «Поможем солнышку собрать лучики», дети стоят в двух командах, обегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)

Лето: Ребята, хочу вам новость сообщить.

К нам из Африки летит
Добрый доктор Айболит.
Он спешит к нам в садик,
Ведь у нас сегодня праздник.

(Под музыку входит доктор Айболит с чемоданчиком и обезьянкой в руках)

Айболит: Что случилось, расскажите,
Кто в беде, мне покажите?
Лето: Нет, все дети у нас здоровы и бодры.
Айболит: Я рад, что здесь, в саду,

Врач не нужен никому.
Вижу я друзья мои,
Что с физкультурой вы дружны.
Лето: Да, у нас все дети спортсмены.

Айболит: А я сейчас проверю. Вставайте все в кружок, а моя обезьянка Чичи проведет с вами свою зарядку для обезьян.

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз — и наклонились.
На пол руки положили.

А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем,
И на стульчики пойдем. 
(дети садятся на свои места)

Молодцы ребята, с зарядкой справились отлично. Дети, хочу вам показать моих стражников, которые всегда со мной. (Достает лук и чеснок и показывает детям) Помните пословицу:

- Чеснок и лук от семи недуг. Кто их принимает, тот и не заболевает.

Но я, сегодня хочу вам рассказать и про другие витамины, которые вы должны кушать летом.

(Выходят 4 ребенка, с шапочками на голове: Витамин-А; Витамин –В; Витамин-С; Витамин- Д,)

Витамины вместе: Сегодня мы в страну здоровья
Все подскажем путь тебе.
«А»: Чтобы были вы красивы,
«В»: Чтобы не были плаксивы,

«С»: Чтоб в руках любое дело
Ладно спорилось, кипело.
«Д»: Чтобы громче пелись песни,
Чтоб все было интересней!

Айболит: (подходит к витамину «А»)
Расскажу вам, не тая, как полезен он друзья.
Он в морковке, в чесноке,
В рыбе он и в молоке,

Съешь его — и подрастешь,
И для зрения хорош!
Солнце: 
(подходит к витамину «В»)
Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир.
В кукурузе тоже он,
Ешь и будешь ты здоров!
Будет с вами он дружить,

Вместе веселее жить,
Будем нервы укреплять,
Прыгать, бегать и играть!
Лето: 
(подходит к витамину «С»)

Земляничку ты сорвешь –
В ягоде меня найдешь.
Я – в смородине, капусте,
В чесноке живу и в луке.

Витаминная еда
Даст здоровье вам всегда!
Айболит: 
(подходит к витамину «Д»)
Тот, кто рыбку, мясо ест-

Тот силен, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом, атлетом будешь.
И дружи всегда, везде

С витамином славным «Д»
Дети, а теперь запомните одно, очень простое правило.
Если хочешь есть продукты,
И чтоб не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Эти правила простые
Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

А теперь я спешу в другой детский сад, чтобы и другим детям рассказать о пользе витаминов.

До свидания друзья, не болейте никогда. (Айболит уходит)

Лето: Дорогие ребята, а наш праздник не кончается,

Наш праздник продолжается.

Я слышу какой-то звук, по моему кто-то к нам летит.

(под музыку влетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девчонки, салют, мальчишки! Всем, всем добрый день!

Солнце: Здравствуй, дорогой Карлсон. Давненько ты не залетал в этот детский сад. А ребятки соскучились по тебе.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько я разных сладостей съел!...

Солнце: Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?

Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор и баловаться плюшками.

Солнце: Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный. Сегодня 1 – июня, День защиты детей и первый день лета.

Карлсон: Лето, это здорово! Солнце, цветочки ягоды. А какие березки, такие белоствольные, красивые.

Солнце: Карлсон, а наши девочки приготовили тебе сюрприз.

Карлсон: Что-нибудь сладенькое?

Солнце: Нет, танец березок. Давайте посмотрим.

(Девочки исполняют танец березок).

Карлсон: Как мне понравилось. Молодцы девочки. А играть вы любите?

Игру начинаем – за игрой не заскучаем.

Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать,

Но так чтоб не попасть впросак.

Когда надо повторяйте за мной:

-Это я, это я, это все мои друзья.

Запомнили? Тогда начинаем.

-Кто не любит грязным быть, может часто руки мыть?

-Кто в трамвае не зевает, старшим место уступает?

-Кто игрушки раскидает, а потом не убирает?

-У кого опрятный вид и хороший аппетит?

-Кто «спасибо» не сказал, а поел и убежал?

Молодцы, все были внимательными! А теперь хотите пошалить? Выходите все в круг.

(Звучит веселая музыка, дети пляшут вместе с Карлсоном. Карлсон бросает шарики детям, а они ему)

Лето: Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

(Все взрослые и дети исполняют песню «Солнечный круг, небо вокруг»)

Карлсон: Ребята, а я принес вам разноцветные мелки.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

Лето: А вы ребята, хотите сделать ваш дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт вашего детского сада рисунками.

(В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте, звучит песня «Детство»)

Сценарий

спортивного

праздника,посвященного дню защиты детей«Наши детки–конфетки»

Цель:

Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем

воздухе.

Оборудование:Разноцветные кубики,мячики малого ,большиеконусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качествепоощрения за выполнение эстафет.

Ход праздника.

Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими

бутафорскими конфетами.

Звучат

веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.

Ведущая:

Дорогие ребята!

Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!

Это

т

праздник

международный день защиты детей.

Мы будем петь, играть,

плясать и, конечно, к

нам придут замечательные гос

ти

. А начать

наш

праздник

мы хотим с загадки:

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, а вокруг шоколад...

Любимое лакомство наших ребят.

Что это?

Дети: Конфет

а

!

-

Дети, а вы любите конфеты?

(Да

!).

Ве

дущая:

К

онфеты

это любимое лакомство детей.

Вы их любите, потому что

они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, п

оэтому

ч

асто

ласково называем вас

деточка

конфеточка.

Посмотрите, наши детки,

это сладкие конфетки.

Поэтому и наш сегодняшн

ий праздник мы решили

назвать «Наши детки

конфетки».

Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки!

Под

музыку на площадку

в

ы

бегает Карлсон с

большой

банкой варенья.

Карлсон:

Где? Где конфеты?

Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и

п

обольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!

Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами.

Ребята, вы узнали, кто это?

Дети отвечают.

Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои

кон

феты!

Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья

съел. А конфет

к

ами мы называем наших деток

. У нас так праздник называется

:

«Наши детки

конфетки».

Карлсон: А...

я

-

то думал, тут конфеты дают...

Ведущая: Конфеты тоже будут. Толь

ко

их нужно будет заслужить. С

начала мы

будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать

конфеты, после праздника.

Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник

это когда торт, конфеты, варенье,

когда можно поиграть, пошалить, а тут какие

-

т

о конкурсы! Давайте лучше

сначала поиграем, а потом уже конкурсы.

Ведущая: А ты какие

-

нибудь игры знаешь?

Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре

про

висит. Я

чемпион мира по  висению на люстрах

!

Ведущая: Такой игры вообщ

е нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно.

Предложи детям какую

-

нибудь другую игру, чтобы и

м было интересно и

весело.

Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.

Карлсон проводит с детьми игру

«Мы сейчас пойдем направо...»

Мы сейчас

пойдем направо

Раз, два,

три!

А потом пойдем налево

Раз, два, три!

В центр круга соберемся,

Раз, два, три!

И из круга разойдемся

Раз, два, три!

Вокруг себя мы обернемся,

Раз, два, три!

Дружно за руки возьмемся

!

Раз, два, три!

Игра проводится 3 раза с ускорением

.

Веду

щая: Хорош

ая игра. Вам она понравила

сь, ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?

Ведущая: Давай

-

ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать

-

то,

наверно, не сможешь,

наелся

сладкого

!

Посмотри на себя!

Чтобы всегда быть

стройным

, быстрым

и гибким

,

надо

делать зарядку. Начнем прямо сейчас!

Проводится общая разминка.

Ведущая:

Ребята! Я предлагаю вам  разделиться на команды. А чтобы было

веселее,

мы дадим

командам названия конфет:

Команда «Ириски»,

Кома

нда «Шоколадки»,

Команда «Мармеладки»,

Команда «Карамельки».

А

в награду каждой команде за выполнение заданий

мы будем

давать конфеты.

Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим,

кто больше всех набрал конфет. Согласны?

То

гда начинаем.

П

ервая наша эстафета

называется: «Собери конфеты

».

Дети

стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными

шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного

цвета.

Участники команды по очереди бегут

к корзинке и перенося

т шарики

соответствующего цвета

в свою корзинку на старте.

Участвуют все

команды

, в одной из них Карлсон.

Ведущая:

Все молодцы, быстро

собрали все шарики

, давайте поаплодируем

себе.

Получите свои первые конфеты.

Ведущая:

А мы продолжа

ем! Следу

ющее задание называется

«Цветная

дорожка»

Эстафета

«Цветная

дорожка».

Участники делятся на пары (по одной от каждой команды

).

Всем участникам

выдаются

кубики

,

равные по количеству (например, по десять штук). Задача:

нужно выложи

ть дорожку

из к

убиков от старта до конуса

. Брать

можно только

по одному

кубику.

Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из

куби

ков,

получает конфетку.

Ведущая: Следующая эстафета

«Переправа»

Эстафета «Переправа»

Игроки строятс

я в шеренгу. На старте корзина с куби

ками, на финише

пустая.

Участники передают кубики

друг др

угу вначале  из рук в

руки, потом стоя в

колонне над головой

.

Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.

Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А

следующи

й конкурс

танцевальный.

Конкурс

с

кеглями

Все участники стоят в кругу.

Кегель

нужно на несколько штук

меньше, чем

участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка

останавливается, нужно взять одну

кеглю

. Кому не досталось

выбывает из

игры

.

При каждом повторении воспитатель убирает несколько

кегель.

Игра продолжается, пока не выявятся победители

они получают конфеты

для своей команды.

Карлсон собирает

кенгли пока дети танцуют

.

Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать тол

ько од

ну

кеглю

, и то, когда музыка остановится.

Карлсон: А я хотел все

кегли

забрать, чтобы все конфеты получить

.

Игра продолжается.

Ведущая:

наш сладкий праздник

продолжается,

и для вас следующий

конкурс.

Участвуют все

! Наша игра называется

«Передай конф

ет

у

».

Все встают в круг, под музыку

передают

друг другу

бутафорскую конфету

.

Музыка останавлива

ется. Тот, у кого осталась конфета

,

выходит из круга

. Игра

проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.

Ведущая

:

Молодцы! Вы снова отли

чно справились с заданием. Мы с вами

конфеты передавали,  выбирали, переносили.

А

рисовать конфеты

вы умеете?

Дети отвечают.

В

едущая

приглашает

всех гостей и детей принять участие в конкурсе

«Кто больше нарисует конфет?»

онкурс проводится под веселую

музыку)

Ведущая: Теперь у нас конфеты везде

и на гирляндах, и в ваших корзинках и

даже на асфальте.

Карлсон:

Ну всё. Все задания выполнили, т

еперь можно и сладенького

поесть.

Ведущий:

Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил

в

наших

соревнованиях. А потом уже

и по

едим.

Карлсон:

Ладно, считаем!

Вед

ущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что

победили все.

Все

команды получают

настоящие

конфеты.

Сценарий развлечения в средней группе по ПДД

ирина руденко
Сценарий развлечения в средней группе по ПДД

Сценарий развлечения по теме «правила дорожного движения»

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; переход улицы, о светофоре, перекрёсток.

Ведущий: Ребята, сегодня я вас приглашаю поехать в кинотеатр. Мы встанем друг за другом и отправимся в путь. На чём мы можем поехать?

Дети отвечают.

Вед. А давайте отправимся на автобусе. Вспомним правила поведения в общественном транспорте.

Во время движения нельзя руками трогать двери. Нужно ждать пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка.

Вед: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: Нет. Его нельзя отвлекать.

Вед: А можно высовываться из окна?

Дети. Нет. Это опасно.

Вед. А можно громко разговаривать в автобусе?

Дети. Нет. Это мешает другим пассажирам

Вед; Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести в общественном транспорте. Ну теперь поехали?

В: А сейчас я загадаю вам загадки

1 Загадка

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

2 загадка

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери ни ворот –

ЭТО….

(Подземный переход)

4 загадка

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком 3

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак….

(Автобусная остановка)

6 загадка

У полоски перехода,

На обочине дороги

Зверь трехглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

(Светофор)

Наша остановка КИНОТЕАТР.

Показ мультфильма про ПДД.

После показа мультика

Понравился вам мультик?

Ребята О чем говорила Сова, какие знаки изучили мы с ней? Ребята а что обозначают, цвета светофора?

Дети; Красный стой

Желтый – жди

А зелёный проходи

Зажги светофор»

Цель: закреплять знание сигналов светофора, навыки передачи мяча; обучать действовать в командной игре.

Ход игры. Дети стоят в колоннах. Первый играющий – капитан. Он получает три мяча красного, желтого, зеленого цвета, по сигналу передает их по одному членам команды. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый, красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает команда, которая быстрее «зажжет» все три сигнала.

«Будь внимательным!»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, знание правил дорожного движения.

Ход игры. Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения (воспитателя). По сигналу «Светофор!»стоят на месте; по сигналу «Переход!» шагают; по сигналу «Автомобиль!» бегают врассыпную по залу.

Все молодцы, ребята за хорошие знания в пдд, каждый будет награжден медалью)

А теперь ребята Садимся все в автобус, и отправляемся в детский сад!

        Сценарий

спортивного

праздника

,

посвященного д

ню защиты детей

«Наши

детки

конфетки»

Цель

:

Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем

воздухе.

Оборудование:

Разноцветные кубики,

мячики малого

d

,

большие

конусы, корзинки, воздушные

шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве

поощрения за выполнение эстафет.

Ход праздника.

Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими

бутафорскими конфетами.

Звучат

веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.

Ведущая:

Дорогие ребята!

Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!

Это

т

праздник

международный день защиты детей.

Мы будем петь, играть,

плясать и, конечно, к

нам придут замечательные гос

ти

. А начать

наш

праздник

мы хотим с загадки:

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, а вокруг шоколад...

Любимое лакомство наших ребят.

Что это?

Дети: Конфет

а

!

-

Дети, а вы любите конфеты?

(Да

!).

Ве

дущая:

К

онфеты

это любимое лакомство детей.

Вы их любите, потому что

они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, п

оэтому

ч

асто

ласково называем вас

деточка

конфеточка.

Посмотрите, наши детки,

это сладкие конфетки.

Поэтому и наш сегодняшн

ий праздник мы решили

назвать «Наши детки

конфетки».

Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки!

Под

музыку на площадку

в

ы

бегает Карлсон с

большой

банкой варенья.

Карлсон:

Где? Где конфеты?

Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и

п

обольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!

Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами.

Ребята, вы узнали, кто это?

Дети отвечают.

Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои

кон

феты!

Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья

съел. А конфет

к

ами мы называем наших деток

. У нас так праздник называется

:

«Наши детки

конфетки».

Карлсон: А...

я

-

то думал, тут конфеты дают...

Ведущая: Конфеты тоже будут. Толь

ко

их нужно будет заслужить. С

начала мы

будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать

конфеты, после праздника.

Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник

это когда торт, конфеты, варенье,

когда можно поиграть, пошалить, а тут какие

-

т

о конкурсы! Давайте лучше

сначала поиграем, а потом уже конкурсы.

Ведущая: А ты какие

-

нибудь игры знаешь?

Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре

про

висит. Я

чемпион мира по  висению на люстрах

!

Ведущая: Такой игры вообщ

е нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно.

Предложи детям какую

-

нибудь другую игру, чтобы и

м было интересно и

весело.

Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.

Карлсон проводит с детьми игру

«Мы сейчас пойдем направо...»

Мы сейчас

пойдем направо

Раз, два,

три!

А потом пойдем налево

Раз, два, три!

В центр круга соберемся,

Раз, два, три!

И из круга разойдемся

Раз, два, три!

Вокруг себя мы обернемся,

Раз, два, три!

Дружно за руки возьмемся

!

Раз, два, три!

Игра проводится 3 раза с ускорением

.

Веду

щая: Хорош

ая игра. Вам она понравила

сь, ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?

Ведущая: Давай

-

ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать

-

то,

наверно, не сможешь,

наелся

сладкого

!

Посмотри на себя!

Чтобы всегда быть

стройным

, быстрым

и гибким

,

надо

делать зарядку. Начнем прямо сейчас!

Проводится общая разминка.

Ведущая:

Ребята! Я предлагаю вам  разделиться на команды. А чтобы было

веселее,

мы дадим

командам названия конфет:

Команда «Ириски»,

Кома

нда «Шоколадки»,

Команда «Мармеладки»,

Команда «Карамельки».

А

в награду каждой команде за выполнение заданий

мы будем

давать конфеты.

Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим,

кто больше всех набрал конфет. Согласны?

То

гда начинаем.

П

ервая наша эстафета

называется: «Собери конфеты

».

Дети

стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными

шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного

цвета.

Участники команды по очереди бегут

к корзинке и перенося

т шарики

соответствующего цвета

в свою корзинку на старте.

Участвуют все

команды

, в одной из них Карлсон.

Ведущая:

Все молодцы, быстро

собрали все шарики

, давайте поаплодируем

себе.

Получите свои первые конфеты.

Ведущая:

А мы продолжа

ем! Следу

ющее задание называется

«Цветная

дорожка»

Эстафета

«Цветная

дорожка».

Участники делятся на пары (по одной от каждой команды

).

Всем участникам

выдаются

кубики

,

равные по количеству (например, по десять штук). Задача:

нужно выложи

ть дорожку

из к

убиков от старта до конуса

. Брать

можно только

по одному

кубику.

Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из

куби

ков,

получает конфетку.

Ведущая: Следующая эстафета

«Переправа»

Эстафета «Переправа»

Игроки строятс

я в шеренгу. На старте корзина с куби

ками, на финише

пустая.  

Участники передают кубики

друг др

угу вначале  из рук в

руки, потом стоя в

колонне над головой

.

Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.

Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А  

следующи

й конкурс

танцевальный.

Конкурс

с

кеглями

Все участники стоят в кругу.

Кегель

нужно на несколько штук

меньше, чем

участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка

останавливается, нужно взять одну

кеглю

. Кому не досталось

выбывает из

игры

.

При каждом повторении воспитатель убирает несколько

кегель.

Игра продолжается, пока не выявятся победители

они получают конфеты

для своей команды.

Карлсон собирает

кенгли пока дети танцуют

.

Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать тол

ько од

ну

кеглю

, и то, когда музыка остановится.

Карлсон: А я хотел все

кегли

забрать, чтобы все конфеты получить

.

Игра продолжается.

Ведущая:

наш сладкий праздник

продолжается,

и для вас следующий

конкурс.

Участвуют все

! Наша игра называется

«Передай конф

ет

у

».

Все встают в круг, под музыку

передают

друг другу

бутафорскую конфету

.

Музыка останавлива

ется. Тот, у кого осталась конфета

,

выходит из круга

. Игра

проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.

Ведущая

:

Молодцы! Вы снова отли

чно справились с заданием. Мы с вами

конфеты передавали,  выбирали, переносили.

А

рисовать конфеты

вы умеете?

Дети отвечают.

В

едущая

приглашает

всех гостей и детей принять участие в конкурсе

«Кто больше нарисует конфет?»

онкурс проводится под веселую

музыку)

Ведущая: Теперь у нас конфеты везде

и на гирляндах, и в ваших корзинках и

даже на асфальте.

Карлсон:

Ну всё. Все задания выполнили, т

еперь можно и сладенького

поесть.

Ведущий:

Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил

в

наших

соревнованиях. А потом уже

и по

едим.

Карлсон:

Ладно, считаем!

Вед

ущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что

победили все.

Все

команды получают

настоящие

конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "1 июня-День защиты детей"

Сценарий летнего развлечения на тему: "1 июня День защиты детей"...

"1 июня-День защиты детей" средняя группа

В сценарий включены песни,танцы ,игры для детей средней группы...

Сценарий 1 июня - День Защиты Детей

«Детство – это я и ты!»Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей». Действующие лица:- Ведущая- Забияка- Клоун Смешинкин Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Заранее по...

СЦЕНАРИЙ 1 июня- День Защиты Детей.

   СЦЕНАРИЙ  1 июня- День Защиты Детей....

сценарий 1 июня- день защиты детей!

Музыкально- тематическое занятие для детей средней и подготовительной групп.  СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017   РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ"ПРАЗДНИК ЛЕТА"...

СЦЕНАРИЙ 1 ИЮНЯ- День защиты детей

СЦЕНАРИЙ  1  ИЮНЯ-  День защиты  детей...

сценарий 1 июня "День защиты детей"

яркое летнее мероприятие, посвященое "1 июня - День защиты детей". Розочка Барбоскина устроила настоящее веселье для детей. юнные артисты порадовали всех яркими выступлениями....