Кейс проекта «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении»
проект (младшая группа)
Кейс проекта «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении»
Паспорт проекта: «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении»
Команда проекта: Пархоменко Лиана Сергеевна, воспитатель, Бочанова Наталья Александровна,воспитатель
Общая информация:1. Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении.
2. Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе.
3. Низкий уровень знаний детей безопасного поведения в групповом помещении
Цели проекта
Оптимизация и визуализация правил безопасного поведения в групповом помещении в ДОУ д/с №76
Эффекты проекта
1. Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении.
2. Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении.
3. Повысили уровень знаний детей по безопасному поведению в групповом помещении.
Введение в предметную область (описание ситуации «как есть»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys_11_gruppa_final.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта: «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении» Общая информация Обоснование выбора процесса Цели проекта Наименование органа местного самоуправления: г. Белгород Наименование отдела : МБДОУ д/с № 76 Границы процесса: от утреннего группового сбора Дата начала проекта: 0 1.01.2021 Дата окончания проекта: 31.05.2021 Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении. Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе. Низкий уровень знаний детей безопасного поведения в групповом помещении Оптимизация и визуализация правил безопасного поведения в групповом помещении в ДОУ д/с №76 Эффекты проекта 1. Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. 2. Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении . 3. Повысили уровень знаний детей по безопасному поведению в групповом помещении . 2
Чеснокова Ольга Александровна старший воспитатель Руководство проектом Рабочая группа проекта Команда проекта Исаенко Юлия Михайловна заведующий Заказчик проекта Руководитель проекта Пархоменко Лиана Сергеевна, воспитатель Бочанова Наталья Александровна, воспитатель 3
4 Введение в предметную область(описание ситуации «как есть ») Карта текущего состояния процесса « Внедрении навигации безопасности в групповом помещении » 3 4 1. Большие затраты времени на объяснение правил безопасного поведения в группе 2. Не сформированы навыки правил поведения во время приёма пищи 3. Несоблюдение детьми правил безопасного поведения при работе с ножницами 4. Невнимательность детей при передвижении по групповому помещению ВЫХОД 110 мин 1 2 Воспитатель Оформление зон безопасности в групповом помещении 15мин. – 20 мин . Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения во время еды в групповом помещении 10 мин. – 15 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного пользования ножницами в групповом помещении 10 мин. – 15 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при открывании дверей в групповом помещении 10 мин. – 15 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при нахождении у окна 10 мин. – 15 мин. ШАГ 1 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 ШАГ 5 2 3 4 7 Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения при нахождении у открытого окна 6. Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения возле электрических розеток 7. Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении 5 6 Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения возле электрических розеток 10 мин. – 15 мин. ШАГ 6 Воспитатель Уровень сформированности знаний детей правил безопасного поведения 10 мин. – 15 мин. ШАГ 7 5 6 7
Пирамида проблем Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») Большие затраты времени на объяснение правил безопасного поведения в группе Не сформированы навыки правил поведения во время приёма пищи Несоблюдение детьми правил безопасного поведения при работе с ножницами Невнимательность детей при передвижении по групповому помещению Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения при нахождении у открытого окна Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения возле электрических розеток Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении 3 Перечень проблем: 4 5 2 5 1 1 2 3 4 5 6 7 6 7
6 Вклад в достижение цели, мин. Решение Отсутствие навигации безопасности в групповом помещении 10 Проблема Применение различных внешних элементов привлечения внимания детей: визуализация безопасности в групповом помещении Первопричина Анализ проблем «5 почему?» Не сформированы навыки правил поведения во время приёма пищи Несоблюдение детьми правил безопасного поведения при работе с ножницами 5-8 Внедрение цветных иллюстраций с изображением визуализированных правил при работе с ножницами 5-8 Большие затраты времени на объяснение правил безопасного поведения в группе Низкий уровень знания детей о правилах поведения во время приёма пищи Применение цветных картинок с иллюстрациями правильного поведения во время приёма пищи Недостаточно сформированы представления детей при обращении с ножницами
7 Вклад в достижение цели, мин. Решение Непонимание опасности, возможного нанесения ущерба здоровью 5-8 Проблема Нарисовали цветовые кодировки на траекторию открывания дверей Первопричина Анализ проблем «5 почему?» Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения при нахождении у открытого окна Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения возле электрических розеток 5-8 Использование на розетках знаков электробезопасности 5-8 Невнимательность детей при передвижении по групповому помещению Низкий уровень понимания правил поведения у открытого окна Размещение на окнах картинок об опасности нахождения у открытого окна, установка замков безопасности на окна Отсутствие полного представления о поведении возле электрических розеток
8 Вклад в достижение цели, мин. Решение Отсутствие представления у детей о правилах безопасного поведения в групповом помещении 5-8 Проблема Внедрение элементов визуализации безопасного поведения в групповом помещении Первопричина Анализ проблем « 5 почему?» Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении
Карта текущего состояния 9 Воспитатель Применение цветных картинок с иллюстрациями правильного поведения во время приёма пищи 5-8 мин. 2 воспитатель Применение различных внешних элементов привлечения внимания детей: визуализация безопасности в групповом помещении 10 мин. 1 воспитатель Внедрение цветных иллюстраций с изображением визуализированных правил при работе с ножницами 5-8 мин. 3
10 Карта текущего состояния 1-3 мин. Экономия: 58 мин. ВВП: 110 мин Кэф .: 63% воспитатель Нарисовали цветовые кодировки на траекторию открывания дверей 5-8 мин. 4 воспитатель Размещение на окнах картинок об опасности нахождения у открытого окна 5-8 мин. 5 воспитатель Использование на розетках знаков электробезопасности 6-8 мин. 6 воспитатель Сформировать культуру безопасного поведения в групповом помещении с помощью визуализации 5-8 мин. 7
11 Введение в предметную область(описание ситуации «как есть ») Карта будущего состояния процесса « Внедрении навигации безопасности в групповом помещении » ВЫХОД 52 мин Воспитатель Оформление зон безопасности в групповом помещении 5 мин. – 10 мин . Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения во время еды в групповом помещении 5 мин. – 7 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного пользования ножницами в групповом помещении 5 мин. – 7 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при открывании дверей в групповом помещении 5 мин. – 7 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при нахождении у окна Завершение игры, Расстановка игр, игрушек 5 мин. – 7 мин. ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 ШАГ 5 7 7. Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения возле электрических розеток 5 мин. – 7 мин. ШАГ 6 Воспитатель Уровень сформированности знаний детей правил безопасного поведения 5 мин. – 7 мин. ШАГ 7 7
Достигнутые результаты (было и стало) Факторы успеха Устранили потери времени в процессе: Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении. Организовали: Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. Сформировалась команда единомышленников: Дети повысили уровень знаний по безопасному поведению в групповом помещении 12
Достигнутые результаты (было и стало) Результаты проекта Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. БЫЛО СТАЛО БЫЛО СТАЛО 13 Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе . Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении. Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении.
Достигнутые результаты (было и стало) Результаты проекта Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. БЫЛО СТАЛО БЫЛО СТАЛО 14 Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе . Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении. Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении.
Достигнутые результаты (было и стало) 16 БЫЛО СТАЛО Время, затраченное на планирование и анализ в общем процессе 110 мин Время, затраченное на планирование и анализ в общем процессе 52 мин
16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Условия для организации экологического воспитания воспитанников в групповых помещениях и на участках детского сада.
Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского садаРастения, находящихся в детском саду, можно по-разному расположить и сгруппировать, создавая интересные "экологические пространства" для ...
Консультация для педагогов "Использование культурно – образовательного пространства групповых помещений для формирования двигательных навыков.
В дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начально...
Презентация "Оформление групповых помещений"
В презентации отражены уголки групповых помещений, оформленные своими руками с использованием разных материалов и техник....
Паспорт группы. Перечень оборудования для группового помещения (раздевальной, туалетной,групповой комнат)
средняя возрастная группа....
Проект «Использование педагогического дизайна развивающей предметно-пространственной среды за пределами групповых помещений ДОУ»
Пояснительная запискаОгромное значение для полноценного развития личности имеет окружающая среда. Её наполняемость, функциональность, эстетичность. Ребенок дошкольник, большую часть времени пров...
Безопасность в групповых помещениях
Безопасность в групповых помещениях...
Проект "Дизайн – проект оформления группового помещения разновозрастной группы общеразвивающей направленности /4 – 6 лет/
Цель проекта – совершенствование предметно-развивающей среды и современное оформление интерьера группового помещения для развития творческой личности ребенка.Задачи:1. Изменить внутренний интерь...