Режим образовательной деятельности На 20120-2021 уч. год.
методическая разработка
Режим образовательной деятельности
На 20120-2021 уч. год. для всех возрастных групп.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Утверждено»
приказом № 7(1)
от 01.09 .2020г.
Заведующая МБДОУ
Брасовского района
Погребской детский сад
_________Г.Г. ХРАМЧЕНКОВА
МБДОУ Погребской детский сад
Режим образовательной деятельности
На 20120-2021 уч. год.
Дни недели | 2 группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||
понедельник | 1) Художественно - эстетическое развитие (рисование.) 9.30-9.40 2)Музыка 16.00-16.10
| 1) Художественно - эстетическое развитие (Рисование). 9.30-9.45) 2)Музыка 9.55-10.10
| 1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) ФЦКМ 9.30-9.50 2 )Музыка 10.10 -10.30 | 1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) ФЦКМ. 9.30-9.55 2). Художественно - эстетическое развитие аппликация/лепка 10.10-10-30 3)Музыка. 15.40-16.00
| 1 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)ФЦКМ. 9.30-10.-00 2) Художественно - эстетическое развитие аппликация/лепка 10.10-10.40 3) Музыка. 10.50-11.20
| ||
вторник | 1)Развитие речи 9.30-9.40 2) Физическая культура. 16.00-16.10 | 1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира ФЦКМ 9.30-9.45 2) Физическая культура. 9.55-10.10 | 1) Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) ФЭМП 9.30-9.50 2. Физическая культура 10.10- 10.30
| 1 )Познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений )ФЭМП 9.30-9.55 2) ). Художественно - эстетическое развитие (Рисование ) 10.10- 10.30 3) Физическая культура 15.40-16.00 | 1 ) Познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений )ФЭМП 9.30-10.00 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование) 10.10-10.40 3) Физическая культура 10.50-11.20 | ||
среда | 1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира ФЦКМ / (формирование элементарных математических представлений, конструирование ФЭМП 9.30 -9.40 2) Физическая культура. 16.00-16.10 | 1)Познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений, конструирование) ФЭМП 9.30-9.45 2.) Физическая культура 9.55-10.10
| 1) Развитие речи (9.30-9.50) 2.Физическая культура 10.10- 10.30 3) Краеведение . 15.40-16.00 | 1 ) Развитие речи 9.30-9.55 2.) Краеведение . 10.10-10.30 3) Физическая культура . 15.40-16.00. | 1 )Развитие речи, 9.30-10.00 2.) Краеведение 10.10-10.40 2.) Физическая культура 10.50-11.20 | ||
четверг | 1) Развитие речи 9.30-9.40 2)Музыка 16.00-16.10 | 1) Развитие речи 9.30-9.45 2 Музыка 9.55--10.10 3) Краеведение. 15.40-15.55 | 1) Художественно - эстетическое развитие Аппликация/лепка 9.30-9.50 2. Музыка 10.10-10.30 3) Кружок по патриотическому воспитанию. 15.40-16.00
| 1)Развитие речи 9.30-9.55 2 )Музыка 10.30-10.50 3 )Кружок по патриотическому развитии 15.40-16.00 | 1)Развитие речи 9.30-10.00 2) Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений ) ФЭМП 10.10-10.40 3 )Музыка 10.50-11.20 4 )Кружок по патриотическому развитии 15.40-16.10 | ||
пятница | 1) Художественно - эстетическое развитие ( Лепка) 9.30-9.40 2) Физическая культура. 16.00-16.10 | 1) Художественно - эстетическое развитие(Лепка)/(Аппликация) 9.30-9.45 2)Физическая культура 9.55-10.10 | 1)Художественно - эстетическое развитие(Рисование) (9.30-9.50) 2) Физическая культура на воздухе 10.10-10.30
| 1) Художественно - эстетическое развитие (Рисование)9.30-9.55 ) 2)Познавательное развитие(познавательно-исследовательская и продуктивно-конструктивная деятельность) 10.10-10-30 3)Физическая культура на воздухе 15.40-16.00 | 1) Художественно - эстетическое развитие (Рисование ) 9.30-10.00 2) Познавательное развитие( познавательно-исследовательская и продуктивно-конструктивная деятельность) 10.10-10.40 3)Физическая культура на воздухе 10.50-11.20 | ||
Из них 2 часть формируемая участниками образовательного процесса Краеведение- Рисование- Лепка/аппликация- Развитие речи- Музыкальное Математика | - 0.5 Лепка 0.5 1 1 | 1 0.5 0.25/0.25 0.5 1 | 1 0,5 0.25/0.25 0,5 1 | 1 1 0.25/0.25 1 1 | 1 1 0.25/0.25 1 1 1 | ||
Количество НОД
| 10 по 10 мин. | 11 по 15 мин.
|
12 по 20 мин
| 15 по 20-25мин. |
16 по 30 мин.
| ||
Кружок по патриотическому воспитанию | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
15мин | По 20 мин | По 25 мин | По 30 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...