Режим образовательной деятельности На 20120-2021 уч. год.
методическая разработка

Светлана Неплюева

Режим  образовательной деятельности

На 20120-2021 уч. год. для всех возрастных групп.

Скачать:


Предварительный просмотр:

       «Утверждено»

                                                                                       приказом № 7(1)

                                                                                       от 01.09 .2020г.

                                                                                       Заведующая МБДОУ

                                                                                       Брасовского района

                                                                                       Погребской детский сад

                                                                  _________Г.Г. ХРАМЧЕНКОВА

МБДОУ      Погребской детский сад

Режим  образовательной деятельности

На 20120-2021 уч. год.

Дни недели

2 группа  раннего возраста

Младшая группа

 Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная

группа

понедельник

1)  Художественно - эстетическое развитие (рисование.)

 9.30-9.40

2)Музыка 16.00-16.10

 

1) Художественно - эстетическое развитие (Рисование).

 9.30-9.45)  

2)Музыка

9.55-10.10

 

 

1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) ФЦКМ

 9.30-9.50

2 )Музыка

10.10 -10.30

1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) ФЦКМ.

9.30-9.55

  2). Художественно - эстетическое развитие аппликация/лепка

10.10-10-30

3)Музыка.

15.40-16.00

 

1 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)ФЦКМ.

9.30-10.-00  

 2) Художественно - эстетическое развитие аппликация/лепка

 10.10-10.40

3) Музыка.

10.50-11.20

 

 

 

вторник

1)Развитие речи

9.30-9.40

2) Физическая культура.

16.00-16.10

  1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира ФЦКМ

  9.30-9.45  

2) Физическая культура. 9.55-10.10

1)  Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

ФЭМП 9.30-9.50

2. Физическая культура

10.10- 10.30

 

1 )Познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений )ФЭМП  9.30-9.55

2) ). Художественно - эстетическое развитие (Рисование  )

 10.10- 10.30

3) Физическая культура

 15.40-16.00

1 ) Познавательное развитие(формирование элементарных математических  представлений )ФЭМП

9.30-10.00  

2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование)

10.10-10.40

3) Физическая культура

10.50-11.20

среда

1) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира ФЦКМ / (формирование элементарных математических представлений, конструирование ФЭМП

9.30 -9.40

 2) Физическая

культура. 16.00-16.10

1)Познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений, конструирование) ФЭМП 9.30-9.45

 2.) Физическая культура 9.55-10.10

 

1) Развитие речи

 (9.30-9.50)

2.Физическая культура

10.10- 10.30

 3) Краеведение . 15.40-16.00

1 ) Развитие речи

9.30-9.55  

2.) Краеведение .

 10.10-10.30

3) Физическая культура .

 15.40-16.00.

1 )Развитие речи,

 9.30-10.00  

2.) Краеведение

 10.10-10.40

2.) Физическая культура

 10.50-11.20

четверг

1) Развитие речи

9.30-9.40

2)Музыка 16.00-16.10

1) Развитие речи  

9.30-9.45  

2 Музыка 9.55--10.10

3) Краеведение.

15.40-15.55

1) Художественно - эстетическое развитие  

Аппликация/лепка 9.30-9.50

2.  Музыка

10.10-10.30

3) Кружок по патриотическому воспитанию.

15.40-16.00

 

1)Развитие речи

9.30-9.55

2 )Музыка

10.30-10.50

3 )Кружок по патриотическому развитии 15.40-16.00

1)Развитие речи 9.30-10.00

 2) Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений ) ФЭМП    

 10.10-10.40

3 )Музыка 10.50-11.20

 4 )Кружок по патриотическому развитии 15.40-16.10

пятница

1) Художественно - эстетическое развитие

( Лепка)

9.30-9.40

2) Физическая

культура.

16.00-16.10

1)   Художественно - эстетическое развитие(Лепка)/(Аппликация)  

9.30-9.45

2)Физическая культура    9.55-10.10

1)Художественно - эстетическое развитие(Рисование) (9.30-9.50)

2) Физическая культура  

на воздухе

10.10-10.30

 

 1) Художественно - эстетическое развитие  (Рисование)9.30-9.55 )

 2)Познавательное развитие(познавательно-исследовательская и продуктивно-конструктивная деятельность)  

10.10-10-30

3)Физическая культура на воздухе 15.40-16.00

1) Художественно - эстетическое развитие  (Рисование  )

9.30-10.00

 2)  Познавательное развитие( познавательно-исследовательская и продуктивно-конструктивная деятельность)  10.10-10.40      3)Физическая культура на воздухе 10.50-11.20

 Из них 2 часть формируемая участниками образовательного процесса

Краеведение-

Рисование-

Лепка/аппликация-

Развитие речи-

Музыкальное

Математика

-

0.5

Лепка 0.5

1

1

            1

            0.5    

            0.25/0.25

            0.5

              1      

            1

            0,5

           0.25/0.25

            0,5

            1

1

1

0.25/0.25

1

1

           1

            1

          0.25/0.25

             1

             1

              1

Количество НОД

 

10 по 10 мин.

11 по 15 мин.

 

         

12 по 20 мин

     

             

15 по 20-25мин.

             

16 по 30 мин.

 

 Кружок по патриотическому воспитанию

1

1

             1

                  1

 15мин

По 20 мин

По 25 мин

По 30 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".

Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...