Презентация к мастер классу "Забавные прищепки как средство всестороннего развития ребенка"
презентация

Герасимова Елена Федоровна

Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения посредством использования технологии «Игры с прищепками».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_zabavnye_prishchepki.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени К.Н. Чубаровой города Свободного (дошкольное образование) Мастер-класс «Игра как средство всестороннего развития дошкольников» Выполнила: Герасимова Елена Федоровна, старший воспитатель МОАУ СОШ № 5 им. К.Н. Чубаровой г. Свободного 2020

Слайд 2

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, в процессе активного педагогического общения, посредством использования технологии « Игры с прищепками» Задачи : 1. Расширить знания педагогов о значении использования игр с прищепками для развития детей; 2. Познакомить и заинтересовать видами дидактических игр с прищепками; 3. Развивать творческие способности педагогов при изготовлении дидактической игры с прищепками .

Слайд 3

Актуальность В последнее время, уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Из-за большой занятости на работе родители меньше говорят с детьми. В современном мире появилось множество гаджетов, дети больше смотрят телевизор. Малыши в меньшей степени делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.).

Слайд 5

«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский

Слайд 6

При выполнении игровых упражнений с прищепками я решаю несколько задач : • Развитие мелкой моторики, а именно силы пальцев рук. •Закрепление цвета. •Развитие пространственных ориентаций. •Уточнение и развитие словаря. •Развитие произвольного внимания, зрительной и слуховой памяти. •Стимуляция речевой активности. •Развитие чувства ритма. •Формирование положительного настроя на совместную с взрослым работу.

Слайд 7

Для проведения таких игровых упражнений необходимо специальное оборудование, которое нетрудно изготовить своими руками : Прищепки разные по цвету, форме, размеру, из разных материалов. Прищепки, на которых изображены или прикреплены к ним какие-либо мелкие предметы, игрушки, фигуры. Коробки и баночки разные по размеру, цвету, изготовленные из разного материала. Ленточки разного цвета, толщины и длины. Шаблоны различных предметов и фигур.

Слайд 8

С какого возраста можно играть в такие игры? В такие развивающие игры можно играть с 2 лет. В начале стоит ребенка научить прищеплять прищепки, потом постепенно добавлять игровые элементы. В возрасте, 3-4 года можно играючи выучить цвета; 4-5 лет при помощи игр с прищепками можно изучить профессии, времена года и т.п ; 5-6 лет, с помощью таких игр легче запомнить счет и алфавит.

Слайд 9

«Поймай жучка » Подберите несколько разноцветных прищепок, а потом прикрепите их в разных местах комнаты - на шторах, на диване, скатерти и т.д. Скажите малышу, что к вам в гости прилетели маленькие жучки, которые решили поиграть с ним в прятки. Предложите ребенку вместе пройтись по комнате и собрать «жучков» в коробочку соответствующего цвета.

Слайд 10

Думаю , что эти игры на развитие мелкой моторики для детей 2 лет вам обязательно пригодятся ! Игры «Ёлочка», «Ёжик», « Солнышко»…

Слайд 11

«Солнышко» «Солнышко утром рано встаёт, лучики тянет- тепло нам даёт»

Слайд 12

«Тучка по небу гуляла, все дождинки растеряла» «Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты беги скорей к нам ёжик Мы сейчас тебе поможем»

Слайд 13

«Кто где живет?»

Слайд 14

«Чья тень?»

Слайд 15

«Кто что ест?»

Слайд 16

«Большая стирка»

Слайд 17

Посчитай, найди ответ»

Слайд 19

Памятник прищепке в Филадельфии

Слайд 20

Памятник прищепке в парке Бельгии

Слайд 23

Практическая часть Изготовление дидактической игры с прищепками «Кто что ест?»

Слайд 24

Р азвивать мелкую моторику детей с помощью «Волшебных прищепок»! И пальчики у малыша станут более гибкими и умелыми. А вместе с моторикой будет развиваться и речь. Большое спасибо за активное участие в мастер-классе и прекрасные творческие работы ! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка"

В презентации использованы материалы работы по социализации: профессии....

презентация "Сюжетно- ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка»

В презентации рассказывается о методике организации сюжетно - ролевых игр в средней группе детского сада....

Презентация "Нормы повендения - как средство всестороннего развития ребенка"

           Знакомство с основами этикета в дошкольном возрасте    позволяет усвоить нормы поведения в обществе и превратить  их ...

Мастер-класс для родителей "Мультипликация, как средство всестороннего развития ребенка"

Мастер-класс для родителей «Мультипликация как средство всестороннего развития ребенка»Алена МироноваМастер-класс для родителей «Мультипликация как средство всестороннего развития ре...

Конспект мастер класса "Забавные прищепки как средство всестороннего развития ребенка"

Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения посредством использования технологии «Игры с прищепками»....

Презентация «Дидактическая игра как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»

laquo;Дидактическая игра как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»...

Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника» ((декабрь

Данный мастер-класс может быть интересен и полезен педагогам, воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста для развития социально-коммуникативных навыков и основных психических процессов....