Индивидуальный образовательный маршрут по речевому и социально-коммуникативному развитию на первое полугодие воспитанника средней группы.
учебно-методический материал (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении. Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_marshrut_rechevoe_i_sots.-kommunikativnoe.docx | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на первое полугодие воспитанника средней группы.
Фамилия, имя ребенка: ______________________________
Дата рождения: _____________________________________
Раздел ООП частично не освоенный ребенком: речевое и социально-коммуникативное.
Трудности: Отставание в речевом развитии, не использует в речи простые и нераспространенные предложения.
Не учувствует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций. Испытывает трудности при взаимодействии со сверстниками, не соблюдает элементарные правила в совместных играх.
Испытывает затруднения при изображении предметов, сюжетов. Плохо развита мелкая моторика рук: затруднения при раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней; затрудняется подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам. Не умеет правильно держать ножницы.
Рекомендации педагога-психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационная часть ИОМ
Цель: Осуществление социализации ребенка со сверстниками, формирование КГН; развитие всех компонентов устной речи; формирование словаря.
Форма организации: индивидуальная.
Периодичность: 1 раза в неделю.
Длительность: 5-10 мин.
Планируемый результат: Развитие устной речи ребенка; коммуникативных навыков; сенсорного восприятия, окружающего мир.
Месяц | Формы работы (игры, беседы и т.д.) | Взаимодействие с родителями | Динамика за месяц (положительная, отрицательная, волнообразная, без изменений) |
Сентябрь | Диагностика (2 недели). - Упражнение «Как лошадка скачет». - Разучивание стихотворения А. Барто «Кораблик». Цель: развивать внимание, память. - Упражнение «Ссора и примирение». Цели: формировать умение мириться друг с другом, говорить вежливые слова. - Беседа «Что такое дружба». Цель: формировать понятие «друг», воспитывать дружеские взаимоотношения. | Волнообразная | |
Октябрь | - Д/игры: «Чего не хватает?», «Скажи какой». - Пальчиковая гимнастика «Лягушка». Цель: активизировать усвоенные ранее слова. - Ситуативный разговор «Я хороший». Цель: формировать умение описывать себя. | Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи | Волнообразная |
Ноябрь | - Д\Игры: «Назови предмет», «Большой-маленький, высокий-низкий». - Упражнение «Назови цвета своей одежды». Цель: формировать умение произносить слова громко, развивать слуховое внимание. - Беседа «Вежливость». Цель: познакомить с понятием «вежливость». | Положительная | |
Декабрь | - Пластилинография «Грибочки для белочки» (развивать мелкую моторику рук). - Д\Игры: «Какое что бывает?», «Разгадывание загадок». Цели: формировать умение классифицировать предметы, развивать внимание.57 - Беседа «Чистота - залог здоровья». - Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу». Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Консультация «Больше общайтесь с ребенком». | Положительная |
Анализ результатов и планирование дальнейших действий: с ребенком проводятся систематические занятия, наблюдается положительная динамика. С ребенком необходимо проводить индивидуальную работу с привлечением специалистов: логопед, психолог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию
Образовательный маршрут раздела общеобразовательной программы, усвоенной на низком уровне....
Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"
Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Индивидуальный маршрут для коррекционной работы с ребенком ОВЗ...
Модель составления индивидуального образовательного маршрута коррекции речевого развития.
ИОМ взят на просторах интернета и адаптирован.Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспита...
Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ
Подготовка необходимой документации учителя - логопеда, по установленной форме....
Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ
Статья о работе с методической разработкой Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ....
Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития
Индивидуальный образовательный маршрут - это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы....