Угадай ,кто спрятался
план-конспект занятия (младшая группа)
Игровая задача:
Угадать, какие звери пришли в гости.
Игровое правило (игровая технология):
Звери не покажутся, если их назвали не верно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugaday_kto_spryatalsya.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Угадай, кто спрятался?
Цель:
- Формировать знания детей о диких животных, развивать умение отвечать на вопросы.
- Активизировать словарь детей.
Обучающие задачи:
- Формировать умение детей называть животных и выделять их характерные особенности.
Развивающие задачи:
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Развивать умение отвечать на вопросы.
- Закреплять характерные признаки диких животных.
Воспитывающие задачи:
- Воспитывать доброе отношения к животным, к окружающему миру.
Игровая задача:
Угадать, какие звери пришли в гости.
Игровое правило (игровая технология):
Звери не покажутся, если их назвали не верно.
Предварительная работа с детьми (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы)
Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование худ. литературы.
Материалы и оборудование:компьютер, презентация, выполненная в программе Microsoft Power Point «Дикие животные в лесу» (елка, нора, берлога, лисий, заячий хвосты, следы зверей), игрушки зверей, шапочка лисы и ушки для зайцев.
Ход игры:
Воспитатель показывает на экране компьютера детям изображение леса. Из – за елки высовываются хвосты зверей: лисы, зайца, волка. Сообщает, что звери спрятались за елкой и громко спорят у кого красивее хвост. Воспитатель просит детей отгадать,чей же хвост вы видите на экране.
Дети вместе с воспитателем рассуждают и обнаруживают, что по хвостам можно узнать зверей.
На предыдущих занятиях малыши уже познакомились с этими зверями и узнали их основные приметы:
-у кого короткий хвост, у кого длинный и пушистый и т.д.
Дети находят спрятавшихся зверей в группе и называют их.
Если зверя отгадали правильно, воспитатель выставляет игрушку на столе и здоровается с детьми).
Ребята давайте посмотрим какие следы оставляют наши звери на песочке. (Зайка прыгает, лиса заметет свои следы, волк широко идет по песку)
А вы хотите превратиться в зайчиков (Да).
Одевайте ушки, а лисичкой будет ……(Одевает шапочку лисы).
Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».
Воспитатель хвалит детей. Вспоминают ,какие животные приходили в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Угадай, кто спрятался?"
Интерактивная игра для развития зрительного восприятия и зрительной памяти....
Игра-презентация "угадай что спрятано"
фоновый рисунок можно заменить, в зависимости от тематики проводимого занятия...
Презентация: Интерактивная игра "Угадай кто спрятался"
Презентация: Интерактивная игра "Угадай, кто спрятался?"...
Мультимедийная интерактивная дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?»
материал по познавательному развитию...
Игра "Угадай, что спрятано на картине"
Данная презентация предназначена для игры с детьми старшей и подготовительной группы. На каждом слайде закрыта часть изображения и детям предлагается угадать, что спрятано на картине....
Игра "Угадай, что спрятано на картине" 2
Данная презентация предназначена для игры с детьми старшей и подготовительной группы. На каждом слайде закрыта часть изображения и детям предлагается угадать, что спрятано на картине....
Интерактивная игра "Угадай,кто спрятался"
игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В нее можно играть как в паре, так и индивидуально. Можно использовать в образовательной деятельности с детьми....