Циклограммы
материал
планирование воспитательного и образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ran.vozr_.docx | 17.73 КБ |
ml.gr_.docx | 17.56 КБ |
sr.gr_.docx | 18.42 КБ |
st.gr_.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста
Режимные моменты | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Утро (700-900) | Прием детей | Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. | |||||||
Совместная деятельность | Беседы из личного опыта | Беседы по предметному окружению | Беседы по ознакомлению с природой | Беседы по валеологии, ОБЖ | Беседы на тему «Моя семья» | ||||
Адаптационные игры малой подвижности, хороводные игры | Индивидуальная работа на развитие основных видов движений | Индивидуальная работа по развитию речи. Чтение художественной литературы ( небольшие по объему потешки, стихи о культуре внешнего вида и поведения) | Словесные игры по самопознанию, на формирование полоролевой принадлежности | Игровые упражнения на цветовоспириятие | |||||
Наблюдение, труд в уголке растений | Настольно-печатные игры | Упражнения в сухом бассейне | Игры с вкладышами | Словесные игры | |||||
Эмоционально-стимулирующая гимнастика | |||||||||
Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье») | |||||||||
Завтрак. Комментарии воспитателя | |||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игровая деятельность в центре двигательной активности с использованием крупного игрового оборудования | игровая деятельность в сенсомоторном центре | Игра-драматизация (игра- инсценировка) | Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры | Игровая деятельность в центре «Вода – песок» | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | ||||
Индивидуальная работа | По развитию речи | По сенсорному развитию | По художественно творческому развитию | По познавательному развитию | По музыкальному развитию | ||||
Совместная игровая деятельность | Игры с предметами и сюжетными игрушками | Игры, беседы, ситуации по социально-нравственному воспитанию | Дидактические игры по ознакомлению с формой предметов( с величиной предмета) | Игры по познавательному развитию | Коммуникативные игры с использованием малых фольклорных форм | ||||
Подготовка к прогулке с использованием художественного слова. Одевание | |||||||||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | ||||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игры по выбору детей | ||||||||
Совместная игровая деятельность (виды театра могут быть заменены на имеющиеся) | Театрализованная деятельность: настольный театр | Театрализованная деятельность: театр деревянных фигурок | Театрализованная деятельность: плоскостной театр | Театрализованная деятельность: кукольный театр | Театрализованная деятельность: пальчиковый театр | ||||
Подготовка к обеду | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье») | ||||||||
Обед | Комментарии воспитателя | ||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок. | ||||||||
Постепенный подъем детей. гимнастика после сна | Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | ||||||||
Непосредственная образовательная деятельность | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | ||||
Совместная игровая деятельность | Игры на музыкальных инструментах Пляска с любимой игрушкой | Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов | Разучивание потешек, стихотворений | Слушание сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи | Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек | ||||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой. |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Режимные моменты | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Утро (700-900) | Прием детей | Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Организация занятий по интересам | ||||||
Совместная деятельность | Беседы из личного опыта | Беседы по предметному окружению | Беседы по ознакомлению с природой 1нед – раст. мир 2нед – жив. мир 3нед – нежив. прир. 4нед – труд людей в природе | Беседы по валеологии, ОБЖ | Беседы по социально-нравственному развитию | |||
Игры на развитие голосового аппарата, артикуляционная гимнастика | Игры по сенсорному развитию, игры на ориентацию в пространстве | Словесные игры, игры на расширение словарного запаса | Игры на развитие памяти, на сходство и различия предметов | Наблюдение, труд в уголке природы, поручения | ||||
Утренняя гимнастика | ||||||||
Подготовка к завтраку. | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. | |||||||
Завтрак. | Формирование правильных привычек поведения за столом. Формирование элементарных навыков самообслуживания. | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игровая деятельность в центре двигательной активности с использованием крупного игрового оборудования | Игровая деятельность в сенсомоторном центре | Самостоятельная художественная деятельность | Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры | Игровая деятельность в центре «Вода – песок» | |||
Непосредственная образовательная деятельность | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | |||
Индивидуальная работа | По развитию речи | По сенсорному развитию | По художественно творческому развитию | По познавательному развитию | По музыкальному развитию | |||
Совместная игровая деятельность | Игры с предметами и сюжетными игрушками | Игры, беседы, ситуации по социально-нравственному воспитанию | Дидактические игры по ознакомлению с формой предметов( с величиной предмета) | Игры по познавательному развитию | Коммуникативные игры с использованием малых фольклорных форм | |||
Подготовка к прогулке с использованием художественного слова | ||||||||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игры по выбору детей | |||||||
Совместная игровая деятельность | Театрализованная деятельность: настольный театр | Театрализованная деятельность: театр деревянных фигурок | Театрализованная деятельность: плоскостной театр | Театрализованная деятельность: кукольный театр | Театрализованная деятельность: пальчиковый театр | |||
Подготовка к обеду | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье») | |||||||
Обед | Комментарии воспитателя | |||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок. | |||||||
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна | Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | |||||||
Совместная деятельность | Сюжетно-ролевая игра | Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов | Разучивание потешек, стихотворений | Слушание сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи | Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек | |||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | |||||||
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой. |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Режимные моменты | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Утро (700-900) | Прием детей | Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Организация занятий по интересам | ||||||
Совместная деятельность | Беседы из личного опыта | Беседы по предметному окружению | Беседы по ознакомлению с природой 1нед – раст. мир 2нед – жив. мир 3нед – нежив. прир. 4нед – труд людей в природе | Беседы по валеологии, ОБЖ | Беседы по социально-нравственному развитию | |||
Дидактические игры по развитию речи | Дидактические игры по познавательному развитию | Дидактические игры по ФЭМП | Дидактические игры по экологии | Наблюдение, труд в уголке природы, поручения | ||||
Утренняя гимнастика | ||||||||
Подготовка к завтраку. | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. (раздел «Здоровье») | |||||||
Завтрак. | Формирование правильных привычек поведения за столом. Формирование навыков самообслуживания. | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игровая деятельность в центре двигательной активности | Игровая деятельность в сенсомоторном центре | Самостоятельная художественная деятельность | Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры | Игровая деятельность в центре «Вода – песок» | |||
Непосредственная образовательная деятельность | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | |||
Индивидуальная работа | По развитию речи | По ФЭМП | По художественно творческому развитию | По познавательному развитию | По музыкальному развитию | |||
Совместная деятельность | Настольно-печатные игры | Наблюдения в уголке природы | Конструкторские игры | Труд в уголке природы | Рассматривание картин и альбомов | |||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игры по выбору детей | |||||||
Совместная деятельность | Чтение художественной литературы, слушание музыки | |||||||
Подготовка к обеду | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков | |||||||
Обед | Комментарии воспитателя | |||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок. | |||||||
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна | Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | |||||||
Совместная деятельность | Расти счастливым | Театрализованная деятельность | Разучивание потешек, стихотворений | Слушание сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи | Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек | |||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | |||||||
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой. |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
Режимные моменты | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Утро (700-900) | Прием детей | Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Организация занятий по интересам | ||||||
Совместная деятельность | Беседы из личного опыта | Беседы по предметному окружению | Беседы по ознакомлению с природой 1нед – раст. мир 2нед – жив. мир 3нед – нежив. прир. 4нед – труд людей в природе | Беседы по валеологии, ОБЖ | Беседы по социально-нравственному развитию | |||
Дидактические игры по развитию речи | Дидактические игры по познавательному развитию | Дидактические игры по ФЭМП | Дидактические игры по экологии | Наблюдение, труд в уголке природы, поручения | ||||
Утренняя гимнастика | ||||||||
Подготовка к завтраку. | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. Деятельность по организации дежурства детей. | |||||||
Завтрак. | Формирование правильных привычек поведения за столом. Формирование навыков самообслуживания. (раздел «Здоровье») | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игровая деятельность в центре двигательной активности | Игровая деятельность в сенсомоторном центре | Самостоятельная художественная деятельность | Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры | Игровая деятельность в центре «Вода – песок» | |||
Непосредственная образовательная деятельность | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | По расписанию | |||
Индивидуальная работа | По развитию речи | По ФЭМП | По художественно творческому развитию | По познавательному развитию | По музыкальному развитию | |||
Совместная деятельность | Настольно-печатные игры | Наблюдения в уголке природы | Конструкторские игры | Труд в уголке природы | Сюжетно-ролевые игры | |||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игры по выбору детей | |||||||
Совместная деятельность | Чтение художественной литературы, слушание музыки | |||||||
Подготовка к обеду | Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье») | |||||||
Обед | Комментарии воспитателя | |||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок. | |||||||
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна | Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | |||||||
Совместная деятельность | Расти счастливым | Театрализованная деятельность | Русская изба | Познай себя | Подготовка руки к письму | |||
Прогулка | Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа | |||||||
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....
- Мне нравится (1)