Проект на тему: «8 Марта – праздник мам»
проект (младшая группа)

Красникова Алёна Андреевна

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

ДЕТИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ГНОМИКИ»

Проект: познавательно - творческий, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Актуальность

Не случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «8 марта» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Праздник «8 марта» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут, потому, что именно мама играет важную роль в жизни каждого человека.

Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью, имеет большое значение для развития личности ребенка. От матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание этих качеств формирует полноценную личность.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 - воспитание чувства любви и уважения к женщинам, бабушкам и мамам. Привлечение детей к изготовлению подарков для мам.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

- создавать условия для формирования у детей представлений о весеннем празднике 8 марта, о праздновании его в семье.

- создавать условия для формирования умения детей проявлять заботу, внимание, чуткость и ласковое отношение к маме, радовать ее.

- способствовать развитию творческих способностей воспитанников;   

- привлекать детей к подготовке к празднику, а также к изготовлению подарков мамам;

- воспитывать у детей уважительное отношение к маме, желание быть послушным; воспитывать желание помогать маме.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

- наблюдение;

- беседы;

- чтение художественной литературы;

- игровые методы;

- творческая деятельность детей;

- рассматривание картинок.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

- в процессе бесед, рассматривания иллюстраций, чтения стихотворений - расширяются представления детей о празднике «8 Марта», о своей маме;

- значимость матери в жизни каждого человека;

- раскрываются возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности;

- дети умеют проявлять внимательное, заботливое, уважительное и благодарное отношение к своей маме, понимают значимость такого отношения;

- дети проявляют стремление помочь маме;

- пополняется словарный запас детей.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап: подготовительный

 - Беседа с родителями о предстоящей деятельности, консультации для родителей.

- Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «8 марта».

- Подобрать материал для продуктивной деятельности.

- Беседа с детьми: «Какая моя мама».

- Просмотр альбома о весне и иллюстраций о празднике «8 марта».

- Украшение группы к празднику «8 марта».

- Формирование игровой среды в группе и деятельности детей.

- Аппликация: Открытка «Тюльпаны для любимой мамы».

- Коллективная работа: Стенгазета «ПОЗДРАВЛЯЕМ наших МАМ».

2 этап: основной

- Беседа с детьми: «Какая моя мама».

- Просмотр альбома о весне и иллюстраций о празднике «8 марта».

- Украшение группы к празднику «8 марта».

- Формирование игровой среды в группе и деятельности детей.

- Аппликация: Открытка «Тюльпаны для любимой мамы».

- Коллективная работа: Стенгазета «ПОЗДРАВЛЯЕМ наших МАМ».

3 этап: итоговый

-       Утренник, посвященный празднику «8 марта».

-        Подведение итогов проектной деятельности.

-        Создание презентации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

В результате проекта были обобщены и пополнены знания детей о значимости мамы в их жизни. Дети узнали много нового о празднике

8 марта. Расширен и активизирован словарный запас детей. Сформированы коммуникативные умения детей, творческие способности, познавательная активность, любознательность.

Воспитанники приняли активное участие в подготовке праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_prezentatsiya_8_marta.pptx1.34 МБ
Файл prilozhenie_k_proektu_8_marta.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «8 Марта – праздник мам» Подготовила: воспитатель первой младшей группы: Красникова А.А. МБДОУ №10 Детский сад «ЗВЕЗДОЧКА» г. Тейково

Слайд 2

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ГНОМИКИ» Проект: познавательно - творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Слайд 3

Актуальность Не случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «8 марта» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Праздник «8 марта» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут, потому, что именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью, имеет большое значение для развития личности ребенка. От матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание этих качеств формирует полноценную личность. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, бабушкам и мамам. Привлечение детей к изготовлению подарков для мам. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - создавать условия для формирования у детей представлений о весеннем празднике 8 марта, о праздновании его в семье. - создавать условия для формирования умения детей проявлять заботу, внимание, чуткость и ласковое отношение к маме, радовать ее. - способствовать развитию творческих способностей воспитанников; - привлекать детей к подготовке к празднику, а также к изготовлению подарков мамам; - воспитывать у детей уважительное отношение к маме, желание быть послушным; воспитывать желание помогать маме.

Слайд 5

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: - наблюдение; - беседы; - чтение художественной литературы; - игровые методы; - творческая деятельность детей; - рассматривание картинок.

Слайд 6

- в процессе бесед, рассматривания иллюстраций, чтения стихотворений - расширяются представления детей о празднике «8 Марта», о своей маме; - значимость матери в жизни каждого человека; - раскрываются возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности; - дети умеют проявлять внимательное, заботливое, уважительное и благодарное отношение к своей маме, понимают значимость такого отношения; - дети проявляют стремление помочь маме; - пополняется словарный запас детей. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 7

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап: подготовительный - Беседа с родителями о предстоящей деятельности, консультации для родителей. - Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «8 марта». - Подобрать материал для продуктивной деятельности .

Слайд 8

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2 этап: основной - Беседа с детьми: «Какая моя мама». - Просмотр альбома о весне и иллюстраций о празднике «8 марта». - Украшение группы к празднику «8 марта». - Формирование игровой среды в группе и деятельности детей . - Аппликация : Открытка «Тюльпаны для любимой мамы ». - Коллективная работа: Стенгазета «ПОЗДРАВЛЯЕМ наших МАМ».

Слайд 9

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 3 этап: итоговый Утренник , посвященный празднику «8 марта». Подведение итогов проектной деятельности. Создание презентации.

Слайд 10

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ К ПРАЗДНИКУ «8 МАРТА»

Слайд 11

АППЛИКАЦИЯ: «ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ МАМЫ»

Слайд 13

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА: Стенгазета «ПОЗДРАВЛЯЕМ наших МАМ!»

Слайд 14

Стенгазета «ПОЗДРАВЛЯЕМ наших МАМ!»

Слайд 15

УТРЕННИК «8 МАРТА»

Слайд 16

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: В результате проекта были обобщены и пополнены знания детей о значимости мамы в их жизни. Дети узнали много нового о празднике 8 марта. Расширен и активизирован словарный запас детей. Сформированы коммуникативные умения детей , творческие способности, познавательная активность, любознательность. Воспитанники приняли активное участие в подготовке праздника.

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Предварительный просмотр:

Приложение:

Стихи, рассказы:

«Разговор с мамой»

Сын зовет: — Агу, агу! — Мол, побудь со мною.

А в ответ: — Я не могу, Я посуду мою.

Но опять: — Агу, агу! — Слышно с новой силой.

И в ответ: — Бегу, бегу, Не сердись, мой милый!

Агния Барто

«Мама поёт»

Мама по комнатам

В фаpтyке белом

Hетоpопливо пойдет,

Ходит по комнатам,

Занята делом

И, между делом,

Поёт. Чашки и блюдца

Перемывает,

Мне yлыбнyться

Hе забывает

И напевает.

Hо вот сегодня

Голос знакомый

Словно совсем и не тот:

Мама по-пpежнемy

Ходит по дому,

Но по-иному поёт.

Голос знакомый

С особенной силой

Вдpyг зазвyчал в тишине.

Доброе что-то

В сердце вносил он...

Hе pазpеветься бы мне.

Агния Барто

«Разговор с дочкой»

- Мне не хватает теплоты,

- Она сказала дочке.

Дочь удивилась:

- Мерзнешь ты

И в летние денечки?

- Ты не поймешь, еще мала,

- Вздохнула мать устало,

- А дочь кричит:

- Я поняла!

- И тащит одеяло.

Агния Барто

«Мама»

— Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Даю названье «МАМА».

Я. Аким

«Мамочке подарок»

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

О. Чусовитина

Рассказ «Мамин праздник» В. Сутеев.

Мы любим дарить мамам подарки. Полезные и не очень. Купленные в магазине и сделанные своими руками. Мамы всегда радуются нашим подаркам. Они понимают, что мы думали о них, заранее готовились. И долго хранят наши рисунки, открытки, аппликации, самодельные закладки, поделки.

Рассказ «Мамин праздник»

К Восьмому марта все ребята в нашем доме готовили подарки своим мамам, сёстрам и бабушкам. И вели себя хорошо.

И мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме подарок, но так, чтобы она пока ничего не знала. Ваня сказал, что это называется «сюрприз».

Этот сюрприз мы долго придумывали и даже подрались немного, но не очень больно, а когда придумали, у меня уже была небольшая шишка на лбу. Это Ваня нечаянно стукнул меня тарелкой.

Мы приготовили такие подарки: куклу на чайник — я сшила ей новую юбку, — купили коробку с конфетами и обвязали её моей самой красивой лентой. А две конфеты мы попробовали, чтобы узнать, вкусно или нет. Оказалось, очень вкусно. Ваня хотел ещё попробовать, но я не позволила. Потом мы положили все подарки на стол и стали ждать, когда придёт мама…

И вдруг Чапка залаяла и стала «служить» на задних лапах. И тут сразу пришла мама, увидела подарки. Она очень обрадовалась, засмеялась, стала нас целовать и сказала, что мы необыкновенные дети и дорогие её Кнопки…

А что особенного? Мы самые обыкновенные, но лучше нашей мамы никого нет.

«Сказка о мамином празднике».

Жил-был в лесу маленький медвежонок Тимоша со своей мамой медведицей. Тимоша рос непослушным медвежонком и мама часто наказывала его, приговаривая: «Ну что за невоспитанный малыш, может, когда ты повзрослеешь, ты перестанешь баловаться».

Однажды мама сказала: «Тимоша, пойди, пригласили на ужин всех наших соседей и друзей, потому что нам надо с ними попрощайся до весны, мы скоро ляжем в спячку, осень уже заканчивается. А я приготовлю угощение и испеку вкусный пирог».

Маленький медвежонок обошел всех соседей и друзей и пригласил на ужин. Он хотел уже идти домой, как увидел на ветке дерева синичку, которая в клювике держала веточку спелой и красной калины.

Тимоша спросил: «Здравствуй синичка, как твои дела, какие новости в нашем лесу?».

Синичка сказала: «Разве ты не знаешь, сегодня мамин праздник- День матери. Я лечу к своей маме и подарю ей эту веточку калинки».

Тимоша сказал: «А я ничего не слышал об этом празднике и наши друзья и знакомые тоже ничего о нем не знают».

Синичка сказала: «Конечно. Ведь до сегодняшнего дня и я ничего о нем не знала. Сегодня я сидела на дереве около детского сада и дети говорили про этот праздник и что они подарят своим мамам приготовленные подарки».

Тимоша сказал: «У меня нет подарка для мамы, что же делать?».

Синичка ответила: «Я думаю, ты что-нибудь придумаешь. Ну, до свидания Тимоша!».

Синичка улетела, а Тимоша стоял и думал, что же подарить маме. И тогда он вспомнил, что недалеко есть отличная полянка с чудесными фиалками, Тимоша побежал туда и нарвал полную охапку цветов. По дороге домой медвежонок встретил своих друзей зайчонка, бельчонка, ежонка, волчонка и лисенка он всем рассказал о мамином празднике и дал по маленькому букетику, чтобы друзья тоже поздравили своих мам. Все звери были очень рады, поблагодарили Тимошу и поспешили подарить цветы мамам. Маленький Тимоша принес цветы своей маме и поздравил ее с праздником.

Когда вечером гости собрались дома у медведей и сели за праздничный стол, все приглашенные мамы стали говорить медведице «Ты вырастила очень хорошего сына, у него доброе сердце». Мама медведица очень гордилась своим сыном.

Пальчиковые игры
«Семья»

Как у нас семья большая

Да весёлая.

Два у лавки стоят, 

Два учиться хотят,

 

Два Степана у сметаны

Объедаются.

Две Дашки у кашки

Питаются.

Две Ульки в люльке

Качаются.

Ритмичные хлопки в ладоши и

удары кулачками попеременно.

Загнуть большие пальцы на обеих руках.

Загнуть указательные пальцы

на обеих руках.

Загнуть средние пальцы.

 

Загнуть безымянные пальцы.

 

Загнуть мизинцы.

«Семья»

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

«Мамин праздник».

Первые подснежники

(Ладошки сжать друг с другом и

округлить – «Тюльпан»)

Я в руках несу.

(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)

Нежные цветочки

Маме подарю.

(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)

Будь всегда красивой,

Нежной, как цветы.

(Обводим овал лица)

Хорошо, что рядом

Есть со мною ты.

(Прижать ладони к груди)

Физминутка

«Мамины помощники»

Дружно маме помогаем,

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Сценарий 8 марта в первой младшей группе.

Цель: создание условий для творческого развития детей, проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств, доставить детям радость.

Задачи:

1. Познакомить с праздником 8 марта.

2. Воспитывать доброе, уважительное отношение к мамам и бабушкам.

3. Развить свободное общение взрослых с детьми.

Ход занятия:

Герои: кот Васька, ведущий-воспитатель.

Атрибуты: платочки, корзина с клубочками для игры, костюм кота Васьки.

Под музыку дети парами входят в зал за воспитателем. Проходят по кругу и останавливаются напротив центральной стены.

Ведущий:

Посмотрите за окошко - Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает Солнышко его встречает.

С песней, с первыми цветами Мы встречаем наших мам,

Всех с весною поздравляем, Счастья, радости желаем!

Ребенок: Солнышко ласково

Улыбнулось нам!

Наступает праздник,

Праздник наших мам!

Ребёнок: Мы мамины помощника,

Мы мамины друзья,

Мы поздравляем с праздником,

И радость шлём с утра.

Ребёнок: Маму поздравляем!

Мама лучше всех,

Пусть звучит почаще

Её звонкий смех!

Ребёнок: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим.

Ребёнок: Мы вам дарим песенку,

Звенит она и льётся

Пусть маме будет весело

Пусть мама улыбнётся.

Ведущий: Ребята сейчас исполнят песню: «Ах, какая мама!»

1.Маму утром разбужу

Здравствуй, мамочка, скажу!

Ах, какая мама, загляденье прямо!

2.Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

Ах, какая мама, загляденье прямо!

3.Ты со мною вместе спой

Ведь сегодня праздник твой!

Ах, какая мама, загляденье прямо!

Ведущий:

Малыши, розовые щёчки,

Потанцуем все сейчас: И сынки, и дочки!

ПЕСНЯ-ИГРА «РОЗОВЫЕ ЩЁЧКИ»

  1. Малыши, малыши, розовые щёчки,

А у нас, а у нас, звонкие хлопочки!

Проигрыш: (Кружатся топающим шагом)

2.   Малыши, малыши, розовые щёчки,

А у нас кулачки словно молоточки!

Проигрыш: (Кружатся топающим шагом)

3.   Малыши, малыши, розовые щёчки,

А у нас, а у нас весело в садочке!

Проигрыш: (Кружатся топающим шагом)

4. Малыши, малыши, розовые щёчки,

А у нас, а у нас ротик на замочке.

(Говорят шепотом): «По секрету скажем вам, очень любим наших мам!»

Ведущий: Хорошо мы поплясали! С праздником всех поздравляли.

В зал входит кот Васька

Котик:

Мяу - мяу! Всем привет!

Я - пушистый серый кот!

И пришел сюда я сам - Поздравить ваших мам.

И бабушек всех поздравляю, Всем здоровья я желаю!

Ведущий: Спасибо, кот Васька! А может, ты нам песенку споёшь?

Васька: Конечно! Спою! Вот послушайте!

Мя --- а --- у! Мя --- а --- у! Мя --- а --- у!

Ведущий: Хватит! Не мяукай! Лучше, котик, помолчи!

Не большой ты артист. Может есть у тебя другой талант?

Васька: (пожимает плечами) Не умею я петь ... Но умею в игры играть!

Васька: Давайте поиграем вместе.

(Кот берет клубочки, играет, объясняя правила игры) - Бабушки часто вяжут шапочки, носки, рукавички ... Но иногда клубочки могут рассыпаться, тогда внучата помогают бабушке собрать их! И вы сейчас будете помогать мне собирать все клубочки.

(Котик вместе с детьми двигается по залу, держа в руках корзину с разноцветными клубочками. Вдруг клубочки рассыпаются)

Васька: Ребятки, помогите собрать клубочки! (Дети собирают клубочки в корзинку)

 Игра "Помоги бабушке собрать клубочки"

Ведущий: Хорошо все поиграли! Все клубочки в корзинки собрали! Садитесь все на стульчики, отдохните. Дети садятся на стульчики. 

Ведущий: Васька,  а ребята знают стихи о бабушке. Мы их сейчас расскажем!

Ребёнок: Бабушка со мною

Весело играет,

Много знает песенок

Сказки мне читает.

Ребёнок: Знает моя бабушка

Просто обо всём.

Никогда не ссоримся,

Дружно мы живём.

Ребёнок: Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая!

Ребёнок: Песенкой – чудесенкой

Поздравленье шлём,

Бабушка, любимая,

С женским днём!

Васька: Ой! Я свою бабушку Еще не поздравил. Вот сейчас я для нее спою!

Мя --- а--- у! Мя --- а --- у! Мя --- а --- у!

Ведущий: Ребятки, а давайте поможем котику, и научим его петь песенку для бабушки. Он послушает, научится и порадует свою бабушку, красивой песенкой!

Васька: Научите меня, научите, а я с удовольствием послушаю!

Песня «Бабушка»

Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам

Начнёт блестеть кастрюля

Успеет тут и там.

          Припев:

Бабушка,бабуля

Любимая моя

За что тебя люблю я

Задумываюсь я

Бабулечка,бабуля

Любимая моя

За что тебя люблю я

За то что ты моя.

            2 куплет

Не знаешь ты родная

Усталости совсем

Ты варишь и стираешь

Всегда ты рада всем.

          Припев:

Васька: Спасибо, ребятки, вам за песенку – очень красивая. Я спою её своей бабушке! (Котик садится на стул, грустит)

Ведущий: Васька, а почему ты загрустил? Что случилось?

Васька: Хочу с ребятками поиграть, Маленьких мышек поймать.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с Васькой в его любимую игру «Кот и мыши».

Ведущий: Садись, Васька, на стульчик, поспи. А наши мышки по двору погуляют.

Тише мыши не шумите кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот

Разобьет наш хоровод! (под музыку)

ИГРА «КОТ И МЫШИ»

 (Мышки разбегаются, Васька пытается их ловить. Не может поймать, игра повторяется. Васька обессиленный падает на стул).

 Ведущий: Ну что, Васька, устал И без мышки остался?

Это потому, что наши мышки Самые быстрые и ловкие!

Лучше посиди отдохни и танец наших ребят посмотри!

Танец "Платочки - цветочки" Ю. Пинус

Дети садятся на стульчики

Васька: Какой хороший праздник! Веселились мы на славу! Поздравляю всех мам и бабушек с весенним праздником 8 марта. Я тоже пойду поздравлять свою мамочку и бабушку. (Васька уходит)

Ведущий:

Вы, ребятки, молодцы!

Сами пели и плясали,

И стихи про мам читали!

А теперь нам пора в свою группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини - проект на тему "8 Марта - праздник Мам, тук - тук, стучится в гости к нам"

Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме...

Проектная деятельность на тему "8 марта - Праздник мам, тук-тук стучится в гости к нам!"

Тип проекта: социальный, игровой, познавательныйВозрастная группа: старшаяПродолжительность проекта: 27 февраля - 7 марта 2017 г.Вид проекта: кратковременный, групповой, творческийУчастники проекта: в...

Проект на тему: « 8 Марта – праздник мам, тук-тук стучится в двери к нам!»

Мама у всех  одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы ни говорили о маме &nda...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «8 марта- праздник мам»

Программное содержание:-расширить представления детей о весеннем празднике-8 Марта;-обогащать словарный запас детей, побуждать высказываться на темы из личного опыта;-развивать логическое мышлени...

Педагогический проект для средней группы "* марта - праздник мам"

Расширить знания детей о празднике 8 Марта. Воспитывать любовь к маме через художественное слово, произведения изобразительного искусства....

Краткосрочный проект в подготовительной группе "Марта - праздник мам"

Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой разумеющееся, если  есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возн...