Новогодний утренник
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Зырянова Алена Валерьевна
Цель: Создание условий для социально-коммуникативного развития детей Задачи: формирование ценностей взаимной поддержки, взаимопомощи и доброжелательного отношения к людям в процессе участия в новогоднем утреннике; развитие произвольной регуляции поведения и умения координировать свои действия с другими людьми в процессе утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik_stsenariy.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

                          Новогодний утренник

Цель: Создание условий для социально-коммуникативного  развития детей

Задачи: формирование ценностей взаимной поддержки, взаимопомощи и доброжелательного отношения к людям в процессе участия в новогоднем утреннике; развитие произвольной регуляции поведения и умения координировать свои действия с другими людьми в процессе утренника.

Участники: ведущий, снегурочка, гном, волшебник, дед мороз, музыкальный руководитель.

Оборудование: дождик на палочках для снежинок, атрибуты для сказки «Репка», колокольчик, большие пазлы Деда Мороза,

Вед. К себе на праздник елочка друзей-ребят зовет. Веселою цепочкою идет наш хоровод!

               (дети цепочкой входят в зал и останавливаются у елки)

Ребенок. С новым годом! С новым годом! Мы спешим поздравить всех! Пусть сегодня в нашем зале будут песни, пляски, смех!

Вед. А теперь все в хоровод, веселиться в новый год! Танец наш совсем простой, но веселый, озорной! Все готовы танцевать? Значит, можно начинать!

     (исполняется песня «Новогодняя»  С новым годом всех мы поздравляем)

Вед. Наступает Новый год, он с собой гостей ведет! Мы тихонько посидим и на гостя поглядим!

              (Таинственная музыка, в зал, танцуя, входит « Волшебник»)

Волшебник. Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Я- волшебник! Старый маг. Я пришел не просто так! Волшебство и колдовство- вот признание мой!

Вед. Нам, волшебник, помоги, дед мороза позови, чтобы он пришел скорей, чтоб обрадовал детей.

Волшебник. С удовольствием, друзья! Но… его не знаю я. Что же делать, как мне быть?

                                  (достает колокольчик, показывает)

- Вот, волшебный колокольчик, позвоню, и он примчится.

                (звонит в колокольчик, под веселую музыку вбегает Гном)

Волшебник. Вот и Дед мороз идет, звонко песенку поет!

Вед. Разве это- Дед Мороз? (ответы детей «нет»)

Гном. Верно! Верно, Гномик Я! Здравствуйте, мои друзья!

Волшебник. Да, уж! Ты  не Д.М., у тебя не красный нос, да и борода другая, абсолютно не такая!

Гном. По звонку я побежал, в детский сад попал!

Вед. Хочешь с нами ты играть, песни петь и танцевать?

Гном. С вами весело, друзья! Потанцую с вами я!

                            (исполняется песня «На часах 12 бьет»)

Гном. Только жаль, пришла пора- расставаться, детвора. Нужно мне домой бежать, буду елку наряжать! До свиданья! ( машет рукой и уходит)

Волшебник. Гном, счастливого пути!

Вед. Чаще в гости приходи!

Волшебник.  Видно, с самого начала что-то перепутал я. Только ошибаться мне не хочется, друзья. ОХ! Обидно мне до слез, где же Дедушка Мороз? Как помочь мне вам, друзья, ведь его не видел я!

Вед. А давайте-ка покажем, как выглядит Дед Мороз! Поможем волшебнику?

(игра-аттракцион «Собери Деда Мороза-пазлы)

Волшебник. (весело) Я все понял! Давайте, скажем веселей, - Дед Мороз иди скорей!

            (дети зовут деда мороза, звучит музыка, входит Дед Мороз)

Д.М. Я- веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний! От меня не прячьте нос, добрый я сегодня. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. В круг скорее все вставайте, дружно песню запевайте!

             (исполняется песня «Маленькой елочке холодно зимой»)

Д. М. (обходит елку) – Ай-да, елочка-душа! Как пушиста, хороша! Чтоб на елке загорелись разноцветные огни. Скажем дружно, скажем вместе: «Елочка, свети!»

                      (дети повторяют слова, зажигаются огоньки)

Д. М. Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями. Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!

                          (исполняется песня «Кто там ходит, бродит?»)

Снегурочка. Дедушка Мороз, а ребята  хотят поиграть с тобой.

Д. М. Конечно, ребята! Я очень люблю играть!

                        (игра №1 «Заморожу», дед мороз берет посох)

Д. М. (часть 1) Я иду, иду, иду, ручки детские ищу! Кто не спрятал свои ручки, заморожу- застужу! (дети прячут руки назад, игра повторяется 3 раза)

(часть 2) Я иду, иду, иду, носик маленький ищу! Кто не спрятал теплый носик, заморожу- застужу! (дети закрывают свой нос рукой)

(игра № 2 «Передай рукавичку»)

Д. М. Ай-да, хитрецы-молодцы! Что-то жарко стало в зале, ой, боюсь, совсем растаю! Ну-ка, внученька, мой друг, позови своих подруг!

Снегурочка. Вы, снежинки, прилетайте, в хоровод со мной вставайте!

                                  (исполняется танец снежинок)

Д. М. А теперь все в хоровод, веселиться в Новый год! Танец наш совсем простой, но веселый, озорной!!!

                                  (исполняется танец «Буги, вуги»)

Д. М. Ох, как жарко стало в зале, как мы славно танцевали! А теперь нам детвора почитать стихи пора!

                           (Дед Мороз садиться на стул, дети читают стихи)

Вед. А теперь все в круг вставайте, дружно песню запевайте!

                       (исполняется песня «В лесу родилась елочка»)

Д. М. А сейчас скорей садитесь! В этот добрый новый год, вы, конечно, удивитесь, в гости сказка к нам идет!

                                    (инсценировка сказки «Репка»)

Вед. Дедушка Мороз, а про подарки ты не забыл?

Д. М. Нет, не забыл! Я-  веселый Дед Мороз, всем подарочки принес (оглядывается) Где мешок мой? Вот секрет! Справа нет и слева нет! И на елке нет, и под елкой нет, на окошке нет, и на стуле нет, и у мамы нет, и у папы нет?

Вед. (из-за елки) Дедушка Мороз, сюда иди, мы мешочек твой нашли.

Д. М. Вот так узел? Угу-гу! Развязать я не могу! Ну-ка, дружно все мы хлопнем, бойко ножками притопнем! Узелки мы развязали, и подарочки достали. (раздает подарки)

(за новогодние костюмы будут награждения- большой мешок, каждый ребенок на ощупь вытаскивает себе подарок)

Д. М. Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора! Много радости сегодня вам желаю детвора!(ведущий, гном, волшебник, дед мороз,  снегурочка, хором) С новым годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для старшего дошкольного утренника

в этом утренники принимают участия взрослые. Много ролей- Баба яга, Леший, Нехочуха, Дед мороз и Снегурочка. очень интересный сюрпризный мамент перед раздачей подарков....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Новогодний утренник «В гости к елочке»Новогодний утренник «В гости к елочке»

Цель: Создать радостное настроение у детей.ЗадачиРаскрепостить детей;Обогатить новыми впечатлениями;Закрепить ранее полученные и обрести новые знания;Развивать творческие способности...

Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»

Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто...

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...