Блок самостоятельной деятельности детей.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическая неделя:
Тема: "Космос"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blok_samostoyatelnoy_deyatelnosti_detey_.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Блок самостоятельной деятельности по теме недели: «Космос»
Понедельник
Утро
Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания
Раскрашивание раскрасок на тему «Космос»
Выставка книг о космосе.
Прогулка
Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье
Вечер:
«Первый человек в космосе», «Наши космонавты» (используя иллюстрации А. Леонова).
(Цель: знакомство детей с первыми космонавтами с помощью картинок) .
Внести альбом «Космонавты»
Вторник
Утро:
Д/и «Что бывает весной»: актуализировать представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы
Рисуем пластилином космос
Глобус – модель земли.
Прогулка:
Выносной материал
Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде,
Конструктивные игры:
- из деревянного конструктора «Космодром»; Д/и «Времена года»
Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе
Вечер:
Конструктивные игры:
- из деревянного конструктора «Космодром»; Д/и «Времена года»
Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе
Среда
Утро:
С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации
Выставка книг, энциклопедий о космосе
Изготовление картотеки подвижных игр, физминуток, динамических пауз по теме
«Парные картинки»
- «Найди по контору»
Прогулка:
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
п/и «Раз, два, мы – на старте»
Вечер:
Изготовление космической книги сказок – с детскими рассказами и рисунками
конфликтных ситуаций
Четверг
Утро
Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи
И/у придумай и нарисуй «Ракеты»-развивать фантазию детей.
Прогулка:
(Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.
Вечер:
Рассматривание изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме “Космос”.
Плакат «Транспорт» Просмотр детьми мультфильмов
«Тайна красной планеты»
«Загадочная планета»
«Незнайка на Луне»
Пятница
Утро:
Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение
Рассказы по картинкам «На чем люди летают в космос»
Прогулка:
Вечер:
коллекционирование картинок и фотографий космонавтов,
космических летательных аппаратов; моделирование
«Космические ракеты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
Совместная деятельность взрослого с ребенком, ООД, Организация самостоятельной деятельности детей. План, примерной, работы на месяц
Дидактические игры:1) «Пазлы цифровые» — Развитие сенсорных способностей, знание цифр от 0 до 9,умение подбирать форму предмета2) «Чудесный мешочек» Научить узнавать предметы наощупь, сравнивать зрите...
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС»....
Статья "Организация совместной и самостоятельной деятельности детей, педагогов и родителей в рамках проектной деятельности".
Данный материал - показывает одну из форм организации совместно – самостоятельной деятельности, положенной в основу любого проекта. Детям помогает развивать са...
Ежедневное планирование: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей (3 - 4 года, младшая группа).
Ежедневное планирование работы с детьми во 2 младшей группе детского сада...
"Организация совместной деятельности педагога и детей. Самостоятельная деятельность детей"
СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ, О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В СТАТЬЕ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТ...