Сюжетно-ролевая игра "Кафе"
план-конспект занятия (старшая группа)
Технологическая карта по сюжетно- ролевой игре "Кафе" в старшей группе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_maslova.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия с детьми
«Тема мероприятия»... «Кафе»
Фамилия Имя Отчество...Маслова Анастасия Андреевна
Воспитатель ДОУ , ...квалификационной категории
Основной вид детской деятельности. Сюжетно-ролевая игра.
Форма проведения мероприятия. ... ... ... ... ... ....
Используемые образовательные технологии:
Цель ... Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умение объединяться в игре ,распределять роли ( официант ,повар ,посетители ),выполнять игровые действия.
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Развивающие: Развивать связную речь ,обогащать словарный запас.
Планируемый результат. Освоение новых профессий, знаний правила этикета.
Подготовительная работа (если таковая велась). Рассматривания иллюстраций, просмотр видео фильмов о различных профессиях.
Оборудование. Муляжи продуктов питания, посуда, скатерть ,меню, деньги
Ход мероприятия
№ | ЭТАП Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Педагог задает вопросы связанные с кафе. Педагог мотивирует детей к игре . | Ответы детей. Дети соглашаются на игру. |
1 мин |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | |||
3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний детей | Педагог берет на себя одну из ролей и предлагает детям взять на себя роли. | Распределение ролей. Выполнение своих ролей | 7 мин |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Работа с атрибутами ,обмен ролями. | 8 мин | |
5. | Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | Самостоятельная игра. | 7 мин | |
6. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов. | Педагог задает вопросы детям что нового они узнали. | Ответы детей. | 1 мин |
7. | Рефлексия | Подведение итогов игры. | 1 мин | |
ПРИМЕЧАНИЕ. Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания мероприятия. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что neдaгoг выбирает для организации своего мероприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...