Конспект развлечения "Забава- праздник мыльных пузырей"
план-конспект занятия (младшая группа)
Методическая разработка по культурно-досуговой деятельности для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Забава
«Праздник мыльных пузырей»
Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать положительные эмоции.
Задачи: - создать атмосферу волшебства;
- создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, подарить удовольствие от праздника;
- развивать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение;
- стимулировать познавательную активность.
Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, обручи.
Вед: Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить далекую страну Мыльных пузырей. Но, сначала нам всем нужно превратиться в мыльные пузыри. Согласны? (ответы детей).
Поскорее посмотри (рука «козырьком», смотрим вправо, влево)
Мы надуем пузыри (дуем – руки в стороны)
Синий, красный, голубой, (руки на поясе, прыгаем)
Выбирай себе любой! (руки в верх)
Игра проводится 2-3 раза.
Дети поворачиваются вокруг себя: - Раз, два, три – превратились в пузыри!
Вед: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (ответы детей). Тогда слушайте…
Твой хвостик я в руке держала,
Ты полетел – я побежала (воздушный шар). (ответы детей).
Вед: Верно, молодцы, какие вы догадливые! Посмотрите, ребята, как воздушные шары похожи на мыльные пузыри! Хотите с ними поиграть? (ответы детей).
«Забава с воздушными шарами»
Ход игры: Дети делятся на две команды – мальчики и девочки. Дети строятся в две колонны и выполняют задания поочерёдно. 1- ребенок берёт шарик за нитку и бежит с ним вокруг стульчика, возвращаясь на своё место. 2 – дойти до стульчика и вернуться назад, зажав 2 шарика между ладоней.
Вед: Молодцы ребята, вы самые ловкие и быстрые.
Ребята, давайте поиграем в игру «Да и нет». Если вы будете согласны с моими словами, то кричите «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите «Нет» и топайте ногами.
Игра «Да и Нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А на сладкий мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё похож на дом? (Нет)
- А на снежный белый ком? (Да)
Вед: Молодцы, вас не проведёшь!
Ребята, а вы знаете из чего делают мыльные пузыри? Вот вам загадки -подсказки.
- Я – повсюду! В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране!
Вы все слыхали обо мне,
Потому, что я везде! (вода)
Меня пьют, меня льют,
всем нужна я.
Кто я такая?(Вода)
- Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать! (мыло)
У каждого в ванной
Есть хитрая штука:
Отмоет от грязи
И тело, и руки.
Смотри, чтобы в глаз
Оно не попало.
Защиплет, тогда
Не покажется мало!(Мыло)
Оно вкусно очень пахнет,
В мыльнице оно живет.
Всех микробов убивает.
Быстро очень, без хлопот.(Мыло)
- Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут! (мыльные пузыри)
Легче пуха я летаю,
Ярче радуги сияю.
Раздуваюсь ввысь и вширь
Потому что я ...?
(пузырь)
Разноцветные шары
Полетели во дворы
С чего радость у детей?
Да от мыльных...
(пузырей)
Кто я? Мылу я родня,
Разноцветный, яркий.
Любят выпускать меня
Ребятишки в парке
(Мыльный пузырь)
Вед: Вы разгадали все загадки! И теперь мы с вами знаем из чего делают пузыри. Я предлагаю вам попробовать самим приготовить жидкость для них. Хотите попробовать? (ответы детей)
Игра – эксперимент «У кого пышнее пена»
Ход игры: Дети делятся на небольшие группы. У каждой группы: тазик с водой, сахарным песком, шампунем, венчики. Задача каждой группы взбить как можно больше пены.
Вед: У вас очень хорошо получилось. Пока наш раствор настаивается, я предлагаю вам немного поиграть.
П/и «Весёлые мыльные пузыри»
Ход игры: по сигналу ведущего «полетели» - «Пузыри» летают по участку в свободном направлении. По сигналу «пора домой» - «Пузыри» находят место в домике – обруче. Игра повторяется 2-3 раза.
Вед: Ребята, наш раствор для пузырей уже готов. Хотите поиграть с мыльными пузырями? (ответы детей)
Игра «Поймай пузырь»
Ход игры: воспитатель надувает мыльные пузыри, дети догоняют их и лопают руками. Игра проводится столько, сколько будет интересно детям.
Вед: На этом наше развлечение заканчивается. Предлагаю вам расколдоваться.
- Вокруг себя повернись. Раз, два, три в девочек и мальчиков превратись.
Вед: Ребята, вам понравилось наше развлечение? А что запомнилось больше всего? Во что вы бы поиграли ещё раз?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного праздника «Праздник мыльных пузырей».
Спортивный праздник с мыльными пузырями...
Конспект мероприятия «Праздник мыльных пузырей»
Конспект мероприятия «Праздник мыльных пузырей», воспитателя группы раннего возраста.Цель: создать радостное настроение у детей, возможность стать эмоционально заинтересованным участником ра...
Конспект праздника "Праздник мыльных пузырей"
Конспект праздника...
Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.
Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...
Конспект сценария в разновозрастной группе летнего праздника «Праздник мыльных пузырей».
Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей».Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями....
Конспект развлечения «Праздник мыльных пузырей»
Программные задачи. 1. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от празд...
Конспект развлечения "Праздник мыльных пузырей"
материал для воспитателей...