Результаты мониторинга и динамическое наблюдение за детьми с ОНР в логопедической группе ДОУ
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
В документе представлено:
1. Оценка результатов логопедической диагностики
2. Динамика достижений воспитанников по результатом коррекционно - развивающей работы, направленной на речевое развитие
3. Календарное планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_i_nablyudenie.docx | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ФИ ребенка ____________________________________ № группы _______________ Дата заполнения ________________
№ | Оцениваемая характеристика | Сен | Дек | Май | Сен | Дек | Май | ||
| Речевое развитие | ______________ уч.год | _____________ уч.год | ||||||
1 | Артикуляционная моторика |
|
|
|
|
|
| ||
2 | Фонематический слух |
|
|
|
|
|
| ||
3 | Фонематический анализ и синтез |
|
|
|
|
|
| ||
4 | Слоговая структура | ||||||||
5 | Звукопроизношение | ||||||||
6 | Грамматический строй речи | ||||||||
7 | Словарь | ||||||||
8 | Связная речь |
Система оценивания:
– не сформировано (не справляется даже с помощью, не знает, не умеет, не понимает и т.д.)
– в стадии формирования (выполняет с помощью, с незначительными ошибками, выполняет часть задания и т.д.)
– сформировано (выполняет самостоятельно, знает, умеет, иногда с небольшими затруднениями и т.д.)
ДИНАМИКА
достижений воспитанников по результатам коррекционно-развивающей работы направленной на речевое развитие
на ____________ учебный год
№ | Ф.И. ребенка | Артикуляционная моторика | Фонематический слух | Фонематический анализ и синтез | Слоговая структура | Звукопроизношение | Грамматический строй речи | Словарный запас | Связная речь |
Динамика | |||||||||||||||||
н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
Условные обозначения: Динамика Учитель – логопед ______________________
+ достаточно сформировано П - положительная
-+ частично сформировано О - отрицательная
- не сформировано В - волнообразная
Календарное планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения
ФИ ребенка: __________________________ «____»_________ 20___ г.
Экран звукопроизношения
Звуки |
| ||||||||||||||||||||
Месяцы | Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
◻-подготовительные упражнения, постановка звука ◻- звук произносится изолированно или в слогах
◻-звук автоматизируется в словах, предложениях ◻- звук вводится в речь (обозначается цветом)
Учитель – логопед: ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект. Совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Проект «Приключение книги в почтовой коробке» с детьми старшего дошкольного возраста логопедической группы.
Пропаганда чтения, продвижение чтения – актуальная проблема. Современные дети много смотрят и мало читают, предпочитают книге другие виды деятельности, многие из них с большим трудом формулируют...
Конспект занятия по математике с детьми подготовительной к школе логопедической группы
В гостях у звездочета.Закрепить умение решать примеры в пределах 10 прямым и обратным счетом. развивать логическое мышление, мелкую моторику. воспитывать стремление помогать друг-другу....
КВН по обучению грамоте с использованием ИКТ с детьми подготовительной к школе логопедической группы. Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Звук и буква Т».
Конспект КВН по обучению грамоте с использованием ИКТ с детьми подготовительной к школе логопедической группы. Образовательная область: «Коммуникация».Тема: «Звук и буква Т».Цель: закре...
Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе
Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ______ учебный год в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за _____________________ учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год в подготовительной к школе группе ПО ЗОЖ
Результаты мониторинга образовательного процесса за _____________________ учебный год в подготовительной к школе группе ПО ЗОЖ...