План работы с родителями
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Заинтересованность родителей в формировании экологической культуры у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы с родителями 2020-2021 | 58.5 КБ |
план работы с родителями 2019-2020 | 17.21 КБ |
план работы с родителями 2018-2019 | 19.21 КБ |
план работы 2017-2018 | 19.67 КБ |
план раб.с род.2016-2017 | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
по экологическому воспитанию педагога школьного лесничества «Бурундучок» С.А.Муртазиной
на 2020 – 2021 уч.гг.
Месяц | Форма проведения | Задачи | Содержание | Предполагаемый результат |
Сентябрь | 1.Диагностирование детей 2. Анкетирование родителей. 3. Родительское собрание «Мы природе не враги, ты природу береги!» 4. Фотовыставка «Отдыхаем не вредя». | 1. Выявить уровень знаний детей и родителей по вопросам экологии. 2. Показать значимость экологического воспитания в дошкольном возрасте. 3.Активизировать взаимодействие родителей и ДОУ в вопросах экологического образования. | 1. Диагностика, анкеты. 2. Выставка работ из бросового материала «И мусор может быть красивым». 3.Фотоматериалы об летнем отдыхе. | 1.Заинтересованность родителей в формировании экологической культуры у детей. 2. Заинтересовать взрослых, вызвать эмоциональный отклик. 3. Проявление заинтересованности в жизни ДОУ. |
Октябрь | 1. Консультация для родителей «НЕ причиняя вреда природе». 2. Выставка работ «Фруктово-овощная выставка». | 1. Ознакомление родителей с правилами поведения в природе. 2. Привлечь родителей к совместной с детьми деятельности. | 1. Консультация. 2. Выставка детских поделок. | 1. Вызвать интерес к работе педагога по экологическому воспитанию детей. 2. Повышение компетенции родителей. 3. Повышение активности родителей, заинтересованности в выполнении задания. |
Ноябрь |
Мастер-класс совместно дети+ родитель 2. Акция «Снежное одеяло для деревьев». | 1. Способствовать коммуникации родителей через обсуждение темы. -Уточнять и расширять представления детей и взрослых о птицах родного края. 2. Познакомить родителей с природоохранной деятельностью детей на прогулке | 1. Информация о птицах родного края. 2. Изготовление кормушек. 3. Рекомендации для родителей как проводить беседы с детьми, на что обращать внимание. | 1. Заинтересовать родителей в изготовлении совместно с детьми кормушек для птиц. 2. Воспитание сострадательного отношения к пернатым зимой. 3. Заинтересовать родителей. Привлечь родителей к труду на участке детского сада совместно с детьми. |
Декабрь | 1. Природоохранная акция «В защиту хвойных деревьев» Мастер-класс дети+ родитель 2. Оформление ширмы «Празднование Нового года». 3. Создание фотоальбома «Город зимой». | 1. Привлечь родителей к природоохранной деятельности. 2. Познакомить детей и родителей с традициями празднования Нового года. 3. Дать возможность родителям поделиться с другими своей любовью к природе родного города. | 1. Проведение конкурса «Необычная ёлочка!» 2. Рекомендации по организации и проведению праздника. Знакомство с историей родного края. 3. Фотографии любимых мест в родном городе. | 1. Вызвать заинтересованность в формировании экологической культуры у детей и взрослых. 2. Активное участие родителей в акции. 3. Повышение активности родителей. Заинтересовать родителей в выполнении домашних заданий. |
Январь | 1. Консультация «Зимние травмы». | 1. Напомнить родителям о том, что зимний отдых не всегда приносит радость. 2. Напомнить о сохранении здоровья детей. | 1. Знакомство с мерами предосторожности. 2. Консультация. 3. Изготовление плаката. | 1. Повысить уровень знаний взрослых и детей о том, как вести себя в экстренных случаях. |
Февраль | 1. «Родительские заблуждения о морозной погоде». 2. Консультация. В царстве лекарственных трав. «Фитотерапия». | 1. Познакомить родителей с заблуждениями взрослых, одевании детей в зимний период. 2. Расширение представлений родителей о системе оздоровления детей. Познакомить с некоторыми свойствами лекарственных растений. | 1. Рекомендации для родителей о правилах одевания детей зимой. 2. Система оздоровления детей в ДОУ. Лекарственные растения – средство оздоровления. (Фитотерапия.) | 1. Повысить уровень компетентности родителей. 2. Повышение знаний родителей о пользе лекарственных растений. |
Март | 1. Консультация «Воспитание у детей любви к природе». 2. Выставка работ «Весна – красна». | 1. Познакомить родителей с правилами поведения в природе. 2. Продолжать расширять представления родителей о первоцветах, лекарственных травах. Приучать родителей и детей не рвать растения, занесённые в Красную книгу. | 1. Рассказать о природе родного края, о необходимости бережного отношения к природе. 2. Познакомить детей и родителей с растениями, занесёнными в Красную книгу. Совместные работы детей и родителей на тему «Не рви растения!» Привлечь родителей к посадке растений на участке ДОУ. | 1. Научить родителей бережно относиться к природе. Повысить уровень сознательности родителей. 2. Привлечь родителей к изготовлению плакатов. Активное участие взрослых в акции. Приобретение посадочного материала для участка. |
Апрель |
|
2. Привлечь родителей к природоохранной деятельности. |
2. Проведение конкурса «Самое правильное гнездовье!» | 1. Заинтересовать родителей как можно больше времени проводить с ребёнком. 2.Заинтересовать родителей как можно больше времени проводить с ребёнком. |
Май | 1. Анкетирование 2. Создание журнала «Экомир моей семьи». | 1. Выявить уровень сформированности экологической культуры участников образовательных отношений. 2. Подвести итог работы за год. | 1. Диагностика. 2. Анкеты. 3.Фотоматериалы, статьи из газет и журналов, родительский опыт. | 1. Повышение уровня заинтересованности родителей и согласованности действий родителей и воспитателей. 2. Повысить уровень сознания родителей, активировать их деятельность совместно с детьми. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
по экологическому воспитанию педагога школьного лесничества «Бурундучок» С.А.Муртазиной
на 2019 – 2020 уч.гг.
Месяц | Форма проведения | Задачи | Содержание | Предполагаемый результат |
Сентябрь | Диагностирование детей, анкетирование родителей. Родительское собрание «Мы природе не враги, ты природу береги!» Фотовыставка «Отдыхаем не вредя». | Выявить уровень знаний детей и родителей по вопросам экологии. Показать значимость экологического воспитания в дошкольном возрасте. Активизировать взаимодействие родителей и ДОУ в вопросах экологического образования. | Диагностика, анкеты. Выставка работ из бросового материала «И мусор может быть красивым». Фотоматериалы об летнем отдыхе. | Заинтересованность родителей в формировании экологической культуры у детей. Заинтересовать взрослых, вызвать эмоциональный отклик. Проявление заинтересованности в жизни ДОУ. |
Октябрь | Консультация для родителей «НЕ причиняя вреда природе». Выставка работ «Дары осени». | Ознакомление родителей с правилами поведения в природе. Привлечь родителей к совместной с детьми деятельности. | Консультация. Выставка детских поделок. | Вызвать интерес к работе педагога по экологическому воспитанию детей. Повышение компетенции родителей. Повышение активности родителей, заинтересованности в выполнении задания. |
Ноябрь | Акция «Поможем птицам!» Изготовление кормушек. Акция «Снежное одеяло для деревьев». | Способствовать коммуникации родителей через совместную деятельность. Уточнять и расширять представления детей и взрослых о птицах родного края. Познакомить родителей с природоохранной деятельностью детей на прогулке. | Мастер-класс с родителями.Информация о птицах родного края. Изготовление кормушек. Рекомендации для родителей как проводить беседы с детьми, на что обращать внимание. | Заинтересовать родителей в изготовлении совместно с детьми кормушек для птиц. Воспитание сострадательного отношения к пернатым зимой. Заинтересовать родителей. Привлечь родителей к труду на участке детского сада совместно с детьми. |
Декабрь | Создание фотоальбома «Город зимой». Природоохранная акция «В защиту хвойных деревьев» | Дать возможность родителям поделиться с другими своей любовью к природе родного города. Привлечь родителей к природоохранной деятельности. | Фотографии любимых мест в родном городе. Проведение конкурса «Необычная ёлочка!» | Вызвать заинтересованность в формировании экологической культуры у детей и взрослых. Активное участие родителей в акции. |
Январь | Оформление ширмы «Празднование Нового года». Консультация «Зимние травмы». | Познакомить детей и родителей с традициями празднования Нового года. Напомнить родителям о том, что зимний отдых не всегда приносит радость. Напомнить о сохранении здоровья детей. | Рекомендации по организации и проведению праздника. Знакомство с историей родного края. Знакомство с мерами предосторожности. Консультация. Изготовление плаката. | Повышение активности родителей. Заинтересовать родителей в выполнении домашних заданий. Повысить уровень знаний взрослых и детей о том, как вести себя в экстренных случаях. |
Февраль | Семинар – практикумв царстве лекарственных трав. «Фитотерапия». Обмен опытом. Консультация «Родительские заблуждения о морозной погоде». | Расширение представлений родителей о системе оздоровления детей. Познакомить с некоторыми свойствами лекарственных растений. Познакомить родителей с заблуждениями взрослых, одевании детей в зимний период. | Система оздоровления детей в ДОУ. Лекарственные растения – средство оздоровления. (Фитотерапия.) Рекомендации для родителей о правилах одевания детей зимой. | Повышение знаний родителей о пользе лекарственных растений через обмен родительским опытом. Повысить уровень компетентности родителей. |
Март | Родительское собрание. Консультация «Воспитание у детей любви к природе». | Познакомить родителей с правилами поведения в природе. Оформление фотовыставки «Природа молит о помощи!» | Рассказать о природе родного края, о необходимости бережного отношения к природе. Знакомство с напоминающими знаками. | Научить родителей бережно относиться к природе. Повысить уровень сознательности родителей. |
Апрель | Выставка работ «Весна – красна». «Как провести выходной день с детьми?» | Продолжать расширять представления родителей о первоцветах, лекарственных травах. Приучать родителей и детей не рвать растения, занесённые в Красную книгу Помочь родителям сделать семейный отдых с детьми, по-настоящему захватывающим для ребёнка. | Познакомить детей и родителей с растениями, занесёнными в Красную книгу. Совместные работы детей и родителей на тему «Не рви растения!» Привлечь родителей к посадке растений на участке ДОУ. Опрос родителей. Предложить родителям несложные игры с природным материалом. | Привлечь родителей к изготовлению плакатов. Активное участие взрослых в акции. Приобретение посадочного материала, высадка растений на участке. Заинтересовать родителей как можно больше времени проводить с ребёнком. |
Май | Анкетирование Заседание клуба «Друзья природы». Создание журнала «Экомир моей семьи». | Выявить уровень сформированности экологической культуры участников образовательных отношений. Подвести итог работы за год. | Диагностика. Анкеты. Фотоматериалы, статьи из газет и журналов, родительский опыт. | Повышение уровня заинтересованности родителей и согласованности действий родителей и воспитателей. Повысить уровень сознания родителей, активировать их деятельность совместно с детьми. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
по экологическому воспитанию педагога школьного лесничества «Бурундучок» С.А.Муртазиной
на 2018 – 2019 уч.гг.
№ | Работа с детьми | Работа с родителями |
январь | Наблюдение за зимующими птицами. Беседа «Птицы». Игра «Угадай, какие птицы зимующие, кочующие и перелетные». Изготовление кормушек для птиц и их вывешивание на участке детского сада. Рисование на тему: « С кем дружит Ель». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Путешествие капельки». | Консультация «Воспитание основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментально – исследовательской деятельности». Организация изготовления кормушек для птиц и их вывешивание на участке детского сада. |
февраль | Беседа «Как зимуют животные». Викторина по отгадыванию загадок о животных и птицах. Конкурс театральной мини-постановки «Экосказка». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Природные богатства России». | Дидактические игры по экологии. Анкетирование родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье». Организация акции «Живи ёлочка» (поделки ёлочек из бросового материала). |
март | Беседа «Взаимосвязи в природе». Экскурсия «Весна – красна». Наблюдение за деревьями весной. Конкурс экологических вестников « Экологический SOS». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Земля – наш общий дом». Флешмоб «Нашим друзьям из Красной книги ХМАО – Югры посвящается…..» | Консультация «Моделирование в экологическом воспитании». Памятки для родителей «Всё в ваших руках» |
апрель | Беседа «Планета Земля в опасности. Акция «Покормите птиц весной». Проведение мероприятий в рамках празднования международного Дня птиц.(1 апреля). Неделя экологии, Всероссийский День экологических знаний. Принять участие в конкурсе «Заповедной России – 100 лет» с театральной постановкой. Проект «Сохраним наш край таёжный». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Клуб знатоков леса». | Оформление альбома «Наши домашние питомцы». |
май | Участие в посадке огородных растений. Огород на окне. Чтение и рассказывание природоведческой литературы (В. Бианки, Е. Чарушин, М. Пришвин и др.). Бунт: большая уборка территории. Участие в слёте детских экологических объединений « Будущее Югры». Беседа «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Кто такие насекомые?». | Консультация «Глобальные проблемы человечества. Путь к осознанию». Участие родителей в озеленении территории ДОУ. Экологический субботник. |
июнь | Экологический месячник по озеленению прилегающих территорий. Акция «Цветами улыбается земля». Экспериментально-исследовательская деятельность с водой. | Консультация «Экология и здоровье ребенка». |
июль | Беседа «Водоёмы родного края. Праздник «Люблю берёзку русскую». Выставка детского творчества «Цветочный город» (рисунки, аппликация, лепка) | Оформление фотоальбома «Природа нашего края». |
август | Изготовление поделок из природного материала. Чтение художественной литературы о природе. Беседа «Природа живая и неживая». Спортивный праздник» Мы друзья природы». | Консультация «Экологическое развитие в процессе ознакомления с природой». Выставка совместного детско-родительского творчества поделок из вторичного сырья «Мусор смело пустим в дело!» |
сентябрь | Рассматривание иллюстраций и беседа о растениях. Экскурсия «Волшебный мир насекомых» (наблюдение за муравьем, пауком, мухой). Беседа «Наш дом - природа». Рассматривание иллюстраций и беседа о грибах. Развлечение «Осень золотая». Осенняя ярмарка. Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Осенние заботы птиц». | Консультация «Интерес к природе, как средство экологического воспитания дошкольников» Организация фотовыставки «Осень золотая!» |
октябрь | Чтение рассказа «Лесные уроки вежливости» из книги «Азбука вежливости» Л. Васильева. Наблюдение за рябиной. Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Дикие животные. Красная книга Югры». | Консультация «Любим и бережем природу». Участие в субботнике «Каждую соринку – в корзинку». |
ноябрь | Экологическая викторина «Животные Крайнего Севера». Акция по сбору вторичных материальных ресурсов (конкурс творческих работ из бытовых отходов), приуроченная к празднованию Дня вторичной переработки 15 ноября. Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Мы природу бережем! Поздняя осень». Природоохранная акция «Кормушка» проведение мастер-класса совместно с родителями в каждой группе ДОУ | Оформление папки-передвижки «Охрана окружающей среды». 12.11. Открытие «Птичьей столовой» Разместить кормушки на территории ДОУ |
декабрь | Экскурсия в птичью столовую для птиц. Продолжение знакомства с Красной книгой. Рисование заповедных птиц. Беседа «Жалобная книга природы». Акция «Покормите птиц зимой». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Животные Севера».
| Консультация «Подарим книжке вторую жизнь – спасём одно дерево» Организация акции «Живи ёлочка» (поделки ёлочек из бросового материала) |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
по экологическому воспитанию педагога школьного лесничества «Бурундучок» С.А.Муртазиной
на 2017 – 2018 уч.гг.
№ | Работа с детьми | Работа с родителями |
январь | Наблюдение за зимующими птицами. Беседа «Птицы». Игра «Угадай, какие птицы зимующие, кочующие и перелетные». Изготовление кормушек для птиц и их вывешивание на участке детского сада. Рисование на тему: «С кем дружит Ель». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Путешествие капельки». | Консультация «Воспитание основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментально – исследовательской деятельности». Организация изготовления кормушек для птиц и их вывешивание на участке детского сада. |
февраль | Беседа «Как зимуют животные». Викторина по отгадыванию загадок о животных и птицах. Конкурс театральной мини-постановки «Экосказка». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Природные богатства России». | Дидактические игры по экологии. Анкетирование родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье». Организация акции «Живи ёлочка» (поделки ёлочек из бросового материала). |
март | Беседа «Взаимосвязи в природе». Экскурсия «Весна – красна». Наблюдение за деревьями весной. Конкурс экологических вестников « Экологический SOS». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Земля – наш общий дом». Флешмоб «Нашим друзьям из Красной книги ХМАО – Югры посвящается…..» | Консультация «Моделирование в экологическом воспитании». Памятки для родителей «Всё в ваших руках» |
апрель | Беседа «Планета Земля в опасности. Акция «Покормите птиц весной». Проведение мероприятий в рамках празднования международного Дня птиц.(1 апреля). Неделя экологии, Всероссийский День экологических знаний. Принять участие в конкурсе «Заповедной России – 100 лет» с театральной постановкой. Проект «Сохраним наш край таёжный». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Клуб знатоков леса». | Оформление альбома «Наши домашние питомцы». |
май | Участие в посадке огородных растений. Огород на окне. Чтение и рассказывание природоведческой литературы (В. Бианки, Е. Чарушин, М. Пришвин и др.). Бунт: большая уборка территории. Участие в слёте детских экологических объединений « Будущее Югры». Беседа «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Кто такие насекомые?». | Консультация «Глобальные проблемы человечества. Путь к осознанию». Участие родителей в озеленении территории ДОУ. Экологический субботник. |
июнь | Экологический месячник по озеленению прилегающих территорий. Акция «Цветами улыбается земля». Экспериментально-исследовательская деятельность с водой. | Консультация «Экология и здоровье ребенка». |
июль | Беседа «Водоёмы родного края. Праздник «Люблю берёзку русскую». Выставка детского творчества «Цветочный город» (рисунки, аппликация, лепка) | Оформление фотоальбома «Природа нашего края». |
август | Изготовление поделок из природного материала. Чтение художественной литературы о природе. Беседа «Природа живая и неживая». Спортивный праздник» Мы друзья природы». | Консультация «Экологическое развитие в процессе ознакомления с природой». Выставка совместного детско-родительского творчества поделок из вторичного сырья «Мусор смело пустим в дело!» |
сентябрь | Рассматривание иллюстраций и беседа о растениях. Экскурсия «Волшебный мир насекомых» (наблюдение за муравьем, пауком, мухой). Беседа «Наш дом - природа». Рассматривание иллюстраций и беседа о грибах. Развлечение «Осень золотая». Осенняя ярмарка. Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Осенние заботы птиц». | Консультация «Интерес к природе, как средство экологического воспитания дошкольников» Организация фотовыставки «Осень золотая!» |
октябрь | Чтение рассказа «Лесные уроки вежливости» из книги «Азбука вежливости» Л. Васильева. Наблюдение за рябиной. Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Дикие животные. Красная книга Югры». | Консультация «Любим и бережем природу». Участие в субботнике «Каждую соринку – в корзинку». |
ноябрь | Экологическая викторина «Животные Крайнего Севера». Акция по сбору вторичных материальных ресурсов (конкурс творческих работ из бытовых отходов), приуроченная к празднованию Дня вторичной переработки 15 ноября. Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Мы природу бережем! Поздняя осень». Природоохранная акция «Кормушка» проведение мастер-класса совместно с родителями в каждой группе ДОУ | Оформление папки-передвижки «Охрана окружающей среды». 12.11. Открытие «Птичьей столовой» Разместить кормушки на территории ДОУ |
декабрь | Экскурсия в птичью столовую для птиц. Продолжение знакомства с Красной книгой. Рисование заповедных птиц. Беседа «Жалобная книга природы». Акция «Покормите птиц зимой». Проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности по охране окружающей среды «Животные Севера».
| Консультация «Подарим книжке вторую жизнь – спасём одно дерево» Организация акции «Живи ёлочка» (поделки ёлочек из бросового материала) |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
по экологическому воспитанию педагога школьного лесничества «Бурундучок» С.А.Муртазиной
на 2016 – 2017 уч.гг.
Месяц | Форма проведения | Задачи | Содержание | Предполагаемый результат |
Сентябрь | Диагностирование детей, анкетирование родителей. Родительское собрание «Мы природе не враги, ты природу береги!» Фотовыставка «Отдыхаем не вредя». | Выявить уровень знаний детей и родителей по вопросам экологии. Показать значимость экологического воспитания в дошкольном возрасте. Активизировать взаимодействие родителей и ДОУ в вопросах экологического образования. | Диагностика, анкеты. Выставка работ из бросового материала «И мусор может быть красивым». Фотоматериалы об летнем отдыхе. | Заинтересованность родителей в формировании экологической культуры у детей. Заинтересовать взрослых, вызвать эмоциональный отклик. Проявление заинтересованности в жизни ДОУ. |
Октябрь | Консультация для родителей «НЕ причиняя вреда природе». Выставка работ «Дары осени». | Ознакомление родителей с правилами поведения в природе. Привлечь родителей к совместной с детьми деятельности. | Консультация. Выставка детских поделок. | Вызвать интерес к работе педагога по экологическому воспитанию детей. Повышение компетенции родителей. Повышение активности родителей, заинтересованности в выполнении задания. |
Ноябрь | Акция «Поможем птицам!» Изготовление кормушек. Акция «Снежное одеяло для деревьев». | Способствовать коммуникации родителей через совместную деятельность. Уточнять и расширять представления детей и взрослых о птицах родного края. Познакомить родителей с природоохранной деятельностью детей на прогулке. | Мастер-класс с родителями.Информация о птицах родного края. Изготовление кормушек. Рекомендации для родителей как проводить беседы с детьми, на что обращать внимание. | Заинтересовать родителей в изготовлении совместно с детьми кормушек для птиц. Воспитание сострадательного отношения к пернатым зимой. Заинтересовать родителей. Привлечь родителей к труду на участке детского сада совместно с детьми. |
Декабрь | Создание фотоальбома «Город зимой». Природоохранная акция «В защиту хвойных деревьев» | Дать возможность родителям поделиться с другими своей любовью к природе родного города. Привлечь родителей к природоохранной деятельности. | Фотографии любимых мест в родном городе. Проведение конкурса «Необычная ёлочка!» | Вызвать заинтересованность в формировании экологической культуры у детей и взрослых. Активное участие родителей в акции. |
Январь | Оформление ширмы «Празднование Нового года». Консультация «Зимние травмы». | Познакомить детей и родителей с традициями празднования Нового года. Напомнить родителям о том, что зимний отдых не всегда приносит радость. Напомнить о сохранении здоровья детей. | Рекомендации по организации и проведению праздника. Знакомство с историей родного края. Знакомство с мерами предосторожности. Консультация. Изготовление плаката. | Повышение активности родителей. Заинтересовать родителей в выполнении домашних заданий. Повысить уровень знаний взрослых и детей о том, как вести себя в экстренных случаях. |
Февраль | Семинар – практикумв царстве лекарственных трав. «Фитотерапия». Обмен опытом. Консультация «Родительские заблуждения о морозной погоде». | Расширение представлений родителей о системе оздоровления детей. Познакомить с некоторыми свойствами лекарственных растений. Познакомить родителей с заблуждениями взрослых, одевании детей в зимний период. | Система оздоровления детей в ДОУ. Лекарственные растения – средство оздоровления. (Фитотерапия.) Рекомендации для родителей о правилах одевания детей зимой. | Повышение знаний родителей о пользе лекарственных растений через обмен родительским опытом. Повысить уровень компетентности родителей. |
Март | Родительское собрание. Консультация «Воспитание у детей любви к природе». | Познакомить родителей с правилами поведения в природе. Оформление фотовыставки «Природа молит о помощи!» | Рассказать о природе родного края, о необходимости бережного отношения к природе. Знакомство с напоминающими знаками. | Научить родителей бережно относиться к природе. Повысить уровень сознательности родителей. |
Апрель | Выставка работ «Весна – красна». «Как провести выходной день с детьми?» | Продолжать расширять представления родителей о первоцветах, лекарственных травах. Приучать родителей и детей не рвать растения, занесённые в Красную книгу Помочь родителям сделать семейный отдых с детьми, по-настоящему захватывающим для ребёнка. | Познакомить детей и родителей с растениями, занесёнными в Красную книгу. Совместные работы детей и родителей на тему «Не рви растения!» Привлечь родителей к посадке растений на участке ДОУ. Опрос родителей. Предложить родителям несложные игры с природным материалом. | Привлечь родителей к изготовлению плакатов. Активное участие взрослых в акции. Приобретение посадочного материала, высадка растений на участке. Заинтересовать родителей как можно больше времени проводить с ребёнком. |
Май | Анкетирование Заседание клуба «Друзья природы». Создание журнала «Экомир моей семьи». | Выявить уровень сформированности экологической культуры участников образовательных отношений. Подвести итог работы за год. | Диагностика. Анкеты. Фотоматериалы, статьи из газет и журналов, родительский опыт. | Повышение уровня заинтересованности родителей и согласованности действий родителей и воспитателей. Повысить уровень сознания родителей, активировать их деятельность совместно с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учрежден...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша
Сейчас воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...