Подборка игр, развивающих общение, для разных возрастных групп. Младшая, средняя группы.
методическая разработка (младшая, средняя группа)
Младшая, средняя группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podborka_igr_razvivayushchih_obshchenie_-_ml_sr._gruppy.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подборка игр, развивающих общение, для разных возрастных групп.
Младшая, средняя группы.
1. «Угадай, кто это?»
Цель: развитие внимания, наблюдательности.
Упражнение выполняется в парах. Один ребенок (по договоренности) закрывает глаза, второй — меняется местом с ребенком из другой пары. Первый на ощупь определяет, кто к нему подошел, и называет его имя. Выигрывает тот, кто сможет с закрытыми глазами определить нового партнера.
2. «Закончи предложение».
Цель: учить детей осознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них.
Дети стоят в кругу. В качестве ведущего — педагог. У него в руках мяч. Он начинает предложение и бросает мяч — ребенок заканчивает предложение и возвращает мяч взрослому:
Моя любимая игрушка…
Мой лучший друг….
Мое любимое занятие….
Мой любимый праздник….
Мой любимый мультфильм….
Моя любимая сказка…
Моя любимая песня….
3. «Зоопарк».
Цель: развитие невербальных способов общения.
Каждый из участников представляет себе, что он — животное, птица, рыба. Воспитатель дает 2—3 минуты для того, чтобы войти в образ. Затем по очереди каждый ребенок изображает это животное через движение, повадки, манеру поведения, звуки и т.д. Остальные дети угадывают это животное.
4. «Эхо».
Цель: учить детей быть открытыми для работы с другими, подчиняться общему ритму движений.
Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо. Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками. Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т.д. Упражнение может выполняться в подгруппе (4—5 человек) или со всей группой детей. При выполнении небольшими подгруппами одна подгруппа оценивает слаженность действий другой.
5. «Дрозды»
Цель: развитие навыков общения, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам.
Дети делятся на пары, повторяют за педагогом слова и действия:
Я дрозд,
Показывают на себя.
И ты дрозд.
Показывают на своего партнера.
У меня нос,
Дотрагиваются до своего носа.
У тебя нос.
Дотрагиваются до носа своего партнера.
У меня губки сладкие,
Дотрагиваются до своих губ.
У тебя губки сладкие.
Дотрагиваются до губ своего партнера.
У меня щечки гладкие,
Гладят свои щеки.
У тебя щечки гладкие.
Гладят щеки своего партнера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей среды в разных возрастных группах.
Организация развивающей среды в разных возрастных группах....
Создание предметно-развивающей среды в разных возрастных группах для ознакомления дошкольников с правилами безопасности дорожного движения.
Данный материал будет полезен для воспитателей в практическом использовании в работе с детьми дошкольного возраста....
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах...
Предметно-развивающая среда в разных возрастных группах.
Оборудование для развития сюжетно-ролевых игр...
Подборка игр, развивающих общение, для разных возрастных групп.
Подборка игр, развивающих общение, для разных возрастных групп. Младшая, средняя группы....
Подборка игр, развивающих общение, для разных возрастных групп. Старшая, подготовительная группы.
Старшая, подготовительная группы....