Модель-схема описания фруктов для дошкольников
методическая разработка (младшая группа)
Использование наглядного моделирования в раннем детстве способствует развитию мышлению ребенка. Приучают ребенка мыслить, запоминать и соотносить форму, величину и цвет. Использование опорных схем помоогает ребенку выделять главное, находить взаимосвязи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 551.66 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение моделей, схем, мнемотаблиц для познавательного речевого развития детей дошкольного возраста
Методические рекомендации по применению схем, мнемотаблиц на занятиях с детьми дошкольного возраста, по обучению детей составлению схем и работе по схемам...

Составление описательных рассказов с использованием моделей-схем
Составление описательных рассказов с использованием моделей - схем...
Использование моделей-схем в познавательном развитии детей дошкольного возраста
Выдающийся психолог и педагог Давыдов В.В. считал, что важнейшим критерием развития ребёнка является его способности к познанию окружающего мира и самого себя. К семи годам у дошкольника должны быть с...
Использование моделей-схем в познавательном развитии детей дошкольного возраста
Выдающийся психолог и педагог Давыдов В.В. считал, что важнейшим критерием развития ребёнка является его способности к познанию окружающего мира и самого себя. К семи годам у дошкольника должны быть с...

ОПИСАНИЕ ФРУКТОВ. ЛЕПКА ФРУКТОВ
Цели: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывая загадки , согласовывать определения и существительные; учить приемам вдавливания середины шара и сглаживание пальцами поверхности вылепленного пред...

Конспект НОД «ОПИСАНИЕ ФРУКТОВ. ЛЕПКА ФРУКТОВ» в средней группе
учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные; учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета....