Муниципальный конкурс "Я – исследователь" "Волшебный мир звуков"
опыты и эксперименты (старшая группа)
Муниципальный конкурс "Я – исследователь" "Волшебный мир звуков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_proekt.pptm | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовила : Акчурина Самира Рамилевна Руководитель : Тугушева Гельсиня Каюмовна Тип проекта : исследовательский Продолжительность: средней продолжительности Проблема: «где прячется звук?» Гипотеза : дрожит, значит звучит… Цель: Определить , для чего нужны разные звуки, откуда они берутся. Научить различать музыкальные и немузыкальные звуки, Задачи: - воспитывать интерес к звучащему миру развивать наблюдательность. Актуальность : Все звуки делятся на шумовые и музыкальные. Чем же отличается шумовой звук от музыкального?
Удивительный мир звуков окружает нас Звуки природы Мяукает кот Весело журчит ручеёк Таинственно шуршат под ногами листья Поют птички Хрустит снег
Звук живёт в любом предмете Сколько их - посмотри! Звук – шутник, играя с нами, Любит прятаться внутри.
ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕМ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ, ИЗВЛЕКАЯ ЗВУКИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ
ЗНАКОМИМСЯ С ШУРШАЩИМИСЯ ЗВУКАМИ
КАЧЕСТВО И КРАСОТА СТЕКЛЯННЫХ ЗВУКОВ ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСУДА С РАЗНЫМ ОБЁМОМ ВОДЫ ЗВУЧИТ ПОРАЗНОМУ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УДАРНЫЕ ДУХОВЫЕ СТРУННЫЕ КЛАВИШНЫЕ
Предполагаемый результат: Проводя исследования, я поняла, что окружающие нас звуки бывают разными и разные предметы звучат по разному. Шумовые звуки – издают предметы. Ж ивая и неживая природа. Повторить их невозможно, шум он и есть шум.
У музыкальных звуков есть высота и ноты. Мы можем их петь и сыграть на музыкальных инструментах. Музыку мы изображаем в танцевальных движениях. ШУМОВОЙ / -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Волшебный мир звуков. Знакомство со звуком Ж, буквами Ж, ж."
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Волшебный мир звуков» (звуки «г», «к»)
. дифференциация звуков «к», «г»; развитие психомоторики на данном звуке;2. закрепить навык произношения звуков «к», «г» в слогах, словах, фразах;3. работать над предложением;4. развивать фонематичес...
Я исследователь - "Волшебное мыло"
Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к исследованию и поиск...
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....
Лаборатория маленьких исследователей «Волшебная соль»
Игровая образовательная ситуация проводится в форме импровизированной непосредственно образовательной деятельности, имеющую нетрадиционную структуру проведения в виде исследовательской лаборатор...
Участие в муниципальном конкурсе поделок "Волшебный шар"
Волшебный шар. В группе раннего возраста...