Муниципальный конкурс "Я – исследователь" "Волшебный мир звуков"
опыты и эксперименты (старшая группа)

Тугушева Гельсиня Каюмовна

Муниципальный конкурс "Я – исследователь" "Волшебный мир звуков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskiy_proekt.pptm2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗВУКОВ» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад с.Яковлевка » Подготовила Акчурина Самира Рамилевна Р уководитель: Тугушева Гельсиня Каюмовна

Слайд 2

Подготовила : Акчурина Самира Рамилевна Руководитель : Тугушева Гельсиня Каюмовна Тип проекта : исследовательский Продолжительность: средней продолжительности Проблема: «где прячется звук?» Гипотеза : дрожит, значит звучит… Цель: Определить , для чего нужны разные звуки, откуда они берутся. Научить различать музыкальные и немузыкальные звуки, Задачи: - воспитывать интерес к звучащему миру развивать наблюдательность. Актуальность : Все звуки делятся на шумовые и музыкальные. Чем же отличается шумовой звук от музыкального?

Слайд 3

Удивительный мир звуков окружает нас Звуки природы Мяукает кот Весело журчит ручеёк Таинственно шуршат под ногами листья Поют птички Хрустит снег

Слайд 4

Звук живёт в любом предмете Сколько их - посмотри! Звук – шутник, играя с нами, Любит прятаться внутри.

Слайд 5

ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕМ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ, ИЗВЛЕКАЯ ЗВУКИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ

Слайд 6

ЗНАКОМИМСЯ С ШУРШАЩИМИСЯ ЗВУКАМИ

Слайд 7

КАЧЕСТВО И КРАСОТА СТЕКЛЯННЫХ ЗВУКОВ ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСУДА С РАЗНЫМ ОБЁМОМ ВОДЫ ЗВУЧИТ ПОРАЗНОМУ

Слайд 8

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УДАРНЫЕ ДУХОВЫЕ СТРУННЫЕ КЛАВИШНЫЕ

Слайд 9

Предполагаемый результат: Проводя исследования, я поняла, что окружающие нас звуки бывают разными и разные предметы звучат по разному. Шумовые звуки – издают предметы. Ж ивая и неживая природа. Повторить их невозможно, шум он и есть шум.

Слайд 10

У музыкальных звуков есть высота и ноты. Мы можем их петь и сыграть на музыкальных инструментах. Музыку мы изображаем в танцевальных движениях. ШУМОВОЙ / -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебный мир звуков. Знакомство со звуком Ж, буквами Ж, ж."

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Волшебный мир звуков» (звуки «г», «к»)

. дифференциация звуков «к», «г»; развитие пси­хомоторики на данном звуке;2. закрепить навык произношения звуков «к», «г» в слогах, словах, фразах;3. работать над предложением;4. развивать фонематичес...

Я исследователь - "Волшебное мыло"

Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к исследованию и поиск...

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....

Лаборатория маленьких исследователей «Волшебная соль»

Игровая образовательная ситуация  проводится в форме импровизированной непосредственно образовательной деятельности, имеющую нетрадиционную структуру проведения в виде исследовательской лаборатор...

Участие в муниципальном конкурсе поделок "Волшебный шар"

Волшебный шар. В группе раннего возраста...