Годовой отчет на педсовет 2019-2020 учебный год. Подготовительная к школе группа.
материал (подготовительная группа)

Фролова Юлия Рамильевна

В помощь воспитателю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе педагога

за 2019-2020 год

ФИО:  Фролова Юлия Рамильевна

  1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторинга

Группа 7

Количество детей

Низкий уровень

Кол-во детей/ %

Ниже среднего

Кол-во детей/ %

Средний

Кол-во детей/ %

Высокий

Кол-во детей/ %

20

0

0

5%

95%

  1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях

Название мероприятия

Форма (очная, заочная)

Уровень (всероссийский, международный, региональный, городской, учреждения)

Группа

ФИ ребенка

Результат

Выставка проектных и исследовательских работ среди детей дошкольного возраста «Мои первые проекты и открытия»

очная

городской

Подготовительная к школе

Семенкин Иван

Почетная грамота за 1 место, от Управления образования

 г. Троицка

Конкурс творческих работ детей и подростков «Знатоки и умельцы Урала» на призы Южно-Уральского государственного  гуманитарно-педагогического университета город Челябинск. Направление «Журналистское»

заочная

областной

Подготовительная к школе

Горбунова Полина

Диплом за 2 место

4 Всероссийский конкурс «Таланты России – 2020» город Челябинск. Номинация «Журналистский очерк». Работа «Выдающийся земляк. Биография и творчество Крылова И.А.»

заочная

всероссийский

Подготовительная к школе

Горбунова Полина

Диплом 1 степени (победитель).

  1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Форма представленного опыта (доклад, публикация, творческий отчет и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта

Место и дата представления

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия (участник, член жюри и т.д.)

Название конкурсной работы (при наличии)

Результат

  1. Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид

Название  программы, количество часов

-

-

-

  1. Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

-

-

-

  1. Разработка программно-методических продуктов

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

-

-

-

  1. Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Форма участия (доклад, Открытое мероприятие, мастер-класс)

Тема

  1. Дополнительная информация

За подготовку воспитанницы, Горбуновой Полины, к участию в областном и всероссийском конкурсах «Знатоки и умельцы Урала», «Таланты России – 2020», награждена благодарственным письмом и сертификатом от Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета города Челябинска..  За подготовку воспитанника, Семенкина Ивана, к участию в городском конкурсе-выставке проектных и исследовательских работ среди детей дошкольного возраста «Мои первые проекты и открытия», была отмечена благодарственным письмом от Управления образования администрации города Троицка. К профессиональному празднику «Дню воспитателя», была награждена благодарностью за добросовестный  труд от Управления образования администрации города Троицка. За участие в конкурсе, который проходил внутри детского сада, на «Лучшее оформление зимнего участка», была награждена дипломом 1 степени. Отмечена благодарностью за подготовку детей к конкурсу чтецов «Закружилась листва золотая…».



Предварительный просмотр:

Годовой отчёт воспитателей  о проделанной работе.

Отчёт о проделанной работе за 2019-2020 учебный год воспитателей подготовительной к школе группе №7, МБДОУ «Детский сад №7», Фроловой Юлии Рамильевны,  Камыниной Елены Геннадьевны.

Общая характеристика группы.

В подготовительной к школе группе работали два воспитателя и помощник воспитателя. Списочный состав группы составлял 19 детей, из них 5 девочек, и 14мальчиков.

Возраст детей от 6 до 7 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательный процесс был ориентирован на  реализацию  рабочей программы разработанной на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №7»

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования  пребывания детей в  МБДОУ.

С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение  так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы.  Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

В связи с этим, воспитательно-образовательный процесс  в группе, опирался на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

Работа планировалась с использованием  мультимедийного  оборудования: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствовал развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и  её значимости.

Дети готовы соблюдать правила безопасности: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами; при встрече с незнакомыми людьми. Ознакомлены с правилами  дорожного движения, правилами поведения в общественном транспорте и правилами поведения на улице. Различают сигналы светофора, специальный транспорт.  

Все воспитанники группы научились инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. В процессе работы достигнут высокий уровень по звуко-буквенному анализу. Первичные навыки чтения сформированы у всех детей. Большинство детей интересуются  познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди,  сзади, вверху, внизу, над, под. Все ребята в полном объеме решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10». Усвоение программного материала не вызвало особых затруднений у дошкольников. В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети использовали различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками. Дети научились работать с пластилином. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут  резать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов.

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой.  Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении.

В группе обеспечены условия и проводилась систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети научились дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика,  физ. минутки.

Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но эти дети старались соответствовать уровню других ребят, и проблема была устранена. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В учебной зоне собран необходимый  материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.

Периодически пополнялась  развивающая среда в группе.

В нашей группе оснащена игровая деятельность. Представлены сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская». У детей данной возрастной группы ярко проявлялся интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни.

Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.  

Оборудован музыкальный уголок, где в наличии музыкальные и шумовые инструменты, театральный уголок.

В группе в свободном доступе для детей имелись необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Для формирования у детей элементарных математических представлений   имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, часы, и развивающие игры.

Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций.

В нашей группе также организован  уголок дежурства.

Взаимодействие  с  родителями  воспитанников.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные  консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток, общение в группе в вайбере. На протяжении учебного года   родителям предоставлялась  возможность  участвовать  в различных конкурсах. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах.

Краткая характеристика мероприятий с детьми в течение года.

В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые подготовили воспитатели совместно с музыкальным руководителем, и с физкультурным  работником. Дети подготовительной к школе группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: «День Знаний»,  «Праздник осени»,  «День Матери», «Новогодний праздник», «Масленица», «Международный женский день», «Пасха»,  «День Защитников Отечества»,  «День Победы».

Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.

Годовой отчет 2019-2020 учебный год.

Подготовительная к школе группа.

Воспитатели: Камынина.Е.Г

 Фролова Ю.Р.



Предварительный просмотр:

Годовой отчёт воспитателей  о проделанной работе.

Отчёт о проделанной работе за 2018-2019 учебный год воспитателей старшей группы №7, МБДОУ «Детский сад №7», Фроловой Юлии Рамильевны, Камыниной Елены Геннадьевны.

Общая характеристика группы

В старшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Списочный состав группы составил 20 детей, из них 5 девочек, и 15мальчиков.

Возраст детей от 5 до 6 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на  реализацию  рабочей программы разработанной на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №7»

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования  пребывания детей в  МБДОУ.

С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение  так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. 

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы.  Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

В связи с этим, воспитательно-образовательный процесс  в  группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

Работа планируется с использованием  мультимедийного  оборудования: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.  Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и  её значимости.

Дети готовы соблюдать правила безопасности: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами; при встрече с незнакомыми людьми. Ознакомлены с правилами  дорожного движения, правилами поведения в общественном транспорте и правилами поведения на улице. Различают сигналы светофора, специальный транспорт.  

Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.

Большинство детей интересуются  познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди,  сзади, вверху, внизу, над, под. Некоторые ребята не в полном объеме решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10», но работа в этом направлении продолжается.

Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. С этими детьми  продолжаем   решать  проблему в развитии познавательной   сферы, используя  индивидуальную работу и дидактические игры.

В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками. Дети научились работать с пластилином. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут  резать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов.

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой.  Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь. Некоторую сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять, и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика,  физ. минутки.

Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В учебной зоне собран необходимый  материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.

Периодически пополняется развивающая среда в группе.

В нашей группе оснащена игровая деятельность. Представлены сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская». У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни.

Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.  

Оборудован музыкальный уголок, где в наличии музыкальные и шумовые инструменты, театральный уголок.

В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Для формирования у детей элементарных математических представлений   имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, часы, и развивающие игры.

Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций.

В нашей группе также организован  уголок дежурства.

Взаимодействие  с  родителями  воспитанников

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные  консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток, общение в группе в вайбере. На протяжении учебного года   родителям предоставлялась  возможность  участвовать  в различных конкурсах. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах.

Краткая характеристика мероприятий с детьми в течении года

В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые подготовили воспитатели совместно с музыкальным руководителем, и с физкультурным  работником. Дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: День Знаний,  Праздник осени,  День Матери, Новогодний праздник, Масленица, Международный женский день, Пасха,  День Защитников Отечества,  День Победы.

 

Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.

Планируем на следующий учебный год:

  1. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
  2. Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; родителям советовать посещать группу «Садик 7 группа» в вайбере,  для просмотра итоговых мероприятий,  и открытую группу в контакте «Детский сад «Дельфин» Троицк.
  4. Привлекать большее количество родителей к активному участию в мероприятиях ДОУ.

 

 

Годовой отчет 2018-2019 учебный год.

Старшая группа.

Воспитатели:  Фролова Ю.Р.

      Камынина Е.Г.                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год(подготовительная к школе группа)

Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год(подготовительная  к школе группа)...

Перспективный план использования интерактивного оборудования в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год подготовительной к школе группы №21 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми н

Цель  ИКТ в дошкольном образовании:  повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.Задачи...

Перспективный план работы с родителями на 2019 – 2020 год учебный год (подготовительная к школе группа)

Цель: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и ...

Годовой отчет воспитателя за 2019 - 2020 учебный год

На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причи...