Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеТема: Ходьба и бег
рабочая программа (подготовительная группа)

Сартакова Олеся Николаевна

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеТема: Ходьба и бег

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra.docx5.29 КБ

Предварительный просмотр:

 21 октября понедельник

Тема: №18Ходьба и бег

Задачи: Развивать быстроту, ловкость, внимание; Упражнять детей в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Воспитывать гигиенические привычки;

Оборудование: мяч ,гимнастическое бревно.

Методы и приемы: словесный, игровой, пояснительный.

I Вводная часть.

Построение в шеренгу, равнение по носка ,проверка осанки..

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону.

Ходьба и бег врассыпную.

Дыхательное упражнение:

Перестроение в колонну

Приветствие: Спорт, ребята, очень нужен!

                        Мы со спортом крепко дружим!

                        Спорт-помощник!

                        Спорт-игра!

                        Физкульт-УРА!

Мотивация: Ребята, сегодня будем занематься спортом. Хотите быть здоровыми? ( ответ детей),А что для это нужно сделать? ( ответ детей).Давайте раскроем секрет.

Равняйся смирно расчтитались на 1.2

Первая строй идет прямо и делают поварот на лево вторые остаются на месте.

II. Основная часть.

     Основные виды движений.

Первый стой идет берут мячи и в стоют в колонну и в стают дру на против другой калонны.

1. перебрасывание мячей друг к другу, дети стоят в шеренгах на расстоянии 2 м;    

По сигналу воспитателя «Бросили!» дети одной шеренги перебрасывают мячи другой шеренге двумя руками снизу (10-12 раз).

2.Затем, стоя на коленях, перебрасывают мячи двумя руками из – за  головы. ( 10-12 раз).

Затем после выполнения заданя с мячом относят мячи.

3.Игровое упражнение «Передал - садись». Играющие выстраиваются в две шеренги. Для каждой шеренги назначается водящий, он встает напротив первого играющего (на расстоянии 1 м, которое обозначается шнуром, мелом или другим удобным ориентиром). По сигналу водящий бросает мяч первому в своей шеренге. Поймав мяч, ребёнок перебрасывает его водящему и садится. Водящие бросают мяч вторым, третьим играющим и т.д. Получив мяч от последнего играющего своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его шеренги быстро встают. Выигрывает та команда, в которой водящий первым поднял мяч и все дети успели быстро подняться. Игровое упражнение повторяется ещё один раз.

Убрав мячи на место выстраеваемся в один строй за воспитателем.

4. ходьба по гимнастической бревну с поворотом на середине (1 раза). Выполняется колонной поточно.

Уберается гимнастическое бревно.

Дыхательное упражнение.

 Подвижная игра «Мышеловка». Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Дыхательное упражнение.

 III. Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности «Затейники». Дети становятся в круг. Один из играющих выбирается затейником. Онвстает в середину круга. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят:  Ровным кругом,

                                                             Друг за другом

                                                             Мы идём за шагом шаг.

                                                             Стой на месте,

                                                             Дружно вместе

                                                             Сделаем… вот так.

По окончанию текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Затейника сменяет кто-нибудь из детей, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумать движение, которое ещё не было показано.

Рефлексия:
Ребята, как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Так в чём же заключается секрет здоровья?

Ребята идем мыть руки и пить воду.

.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме "В гостях у Светофора" с применением элементов здоровьесберегающих технологий (психогимнастики и игрового стречинга)

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме "В гостях у Светофора" с применением элементов здоровьесберегающих технологий (психогимнастики и игрового стречинга...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Весёлое путешествие в зоопарк».

Конспект открытого занятия по физической культурев подготовительной группе«Весёлое путешествие в зоопарк».Цель: укрепление и сохранение здоровья детей, через физкультурное занятие.Воспитат...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивное путешествие в зоопарк».

Конспект открытого занятия по физической культурев подготовительной группе«Спортивное  путешествие в зоопарк».Цель: «Развитие физических качеств детей старшего дошкольного...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивное путешествие в зоопарк».

Конспект открытого занятия по физической культурев подготовительной группе«Спортивное  путешествие в зоопарк».Цель: «Развитие физических качеств детей старшего дошкольного...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе.

Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культу...