Памятка для родителей: «Секреты любви и взаимопонимания» во второй группе раннего возраста «Осьминожки».
консультация (младшая группа)
Семья для ребёнка - это место его рождения и становления. Именно в семье ребёнок получает азы знаний об окружающем мире, а при культурном образовательном потенциале родителей - продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю свою жизнь. Семья - это частная республика. Дети - члены этой республики и все дела, все радости и беды должны быть общими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей: «Секреты любви и взаимопонимания»
во второй группе раннего возраста «Осьминожки». Воспитатель: Безладная Н.Д. Семья для ребёнка – это место его рождения и становления. Именно в семье ребёнок получает азы знаний об окружающем мире, а при культурном и образовательном потенциале родителей – продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю свою жизнь.
* Объединяйтесь, когда нужно преодолеть какие-то трудности, всё делайте сообща. Семья – это частная республика. Дети – члены этой республики, и все дела, все радости и беды должны быть общими. Обязанности в семье необходимо распределить. С раннего детства детей необходимо приучать к чистоте, осознанно выполнять все действия, связанные с гигиеной, объяснять, что навыки эти помогут им сохранить здоровье, не болеть, быть сильными, физически крепкими.
* Во всём нужно действовать собственным примером. Личный пример – это единственный способ завоевать уважение детей. Трудно запретить взрослеющему ребёнку курить, если сам родитель курит. Нельзя добиться аккуратности и вкуса в одежде девочки, если сама мама неаккуратно и безвкусно одевается.
* Говорите обо всём без боязни и сохраняйте доверие к тому, кто задаёт каверзные вопросы и противоречит. Вызывайте детей на разговор: о вашей работе, о ваших делах, о предстоящем отпуске и т. д. Спорьте, но уважительно и сохраняйте доброе отношение и доверие к тем детям, которые спорят с вами с уважением.
* Радуйтесь тому, что у них возникают собственные взгляды, свои убеждения, пусть они отличаются от ваших, лишь бы были они разумными. Умейте признавать свою неправоту. Семья первая среда приобщения ребёнка к социальной жизни.
* Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
* Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
* Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
* Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал? » - лучше спросите: «Что было сегодня интересного? », «Чем ты занимался? » и т. п.
* Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
* Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Принимайте ребёнка таким, каким он есть. В одной и той же семье могут родиться и красивые, здоровые, умные дети, и дети прямо противоположные первым. И каждого, независимо от их качеств, родители должны с любовью принять, ибо только деятельная любовь родителей поможет одним детям сохранить и развить свою красоту, ум и здоровье, а другим скорректировать свои недостатки и проявить свои достоинства.
А СЕМЬЯ – ЭТО ВСЁ!
И. Яворовская
А семья – это дом,
Это двое и третий,
И, быть может, четвёртый,
Это тёплые строки
В желанном конверте,
Если машет разлука
Печальным крылом.
А семья – это свет,
Что незримо и щедро
Озаряет всю жизнь
И сопутствует нам.
Это – творчество,
Где ни последних, ни первых, Где и радость, и горе –
Всегда пополам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067551-1539112408.jpg)
Совместная деятельность с детьми и родителями:"В гости к кошке Мурке". (вторая группа раннего возраста).
Цель: Продолжать знакомить с домашним животным (кошка), называть и показывать характерные особенности. Способствовать развитию отношений родителя и ребёнка, устанавливать эмоционально-тактильный конта...
План работы с родителями на 2018-2019 уч.г. вторая группа раннего возраста
План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843740-1478347099.jpg)
Памятка для родителей: «Секреты любви и взаимопонимания»
Семья для ребёнка – это место его рождения и становления. Именно в семье ребёнок получает азы знаний об окружающем мире, а при культурном и образовательном потенциале родителей – про...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/23/picture-1139756-1556041024.jpg)
Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться?» (для второй группы раннего возраста)
Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться?» (для второй группы раннего возраста)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/27/picture-1089763-1545901581.jpg)
Консультация для родителей во второй группе раннего возраста Осьминожки Безопасность детей младшего дошкольного возраста
Сохранение и обеспечение безопасности жизнедеятельности наших детей является самой актуальной задачей, стоящей перед родителями и воспитателями детского сада.Дети растут, развиваются, познавая окружаю...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/15/picture-939364-1502817901.jpg)
Консультация для родителей "РОЛЬ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ" Вторая группа раннего возраста
Консультация для родителей "Роль сказок в воспиании детей" Вторая группа раннего возраста...
Консультация для родителей "Как научить ребёнка одеваться" (для второй группы раннего возраста).
Консультация младшая группа...