Дидактическая игра
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42»
Дидактическая словесная игра
«Что где растет?»
для детей 6-7 лет
Дидактическую игру «Что где растет?» можно использовать в экологической работе с детьми 6-7 лет для разминки, игрового момента на занятии, в индивидуальной работе, самостоятельной деятельности детей.
Автор:Шубина Н.В., воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 42».
Год создания:2021
Цель: Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи».
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Закрепить умение различать овощи и фрукты.
Развивающие:
Развивать память, мышление, внимание, устную речь.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе, старательность при выполнении заданий .
Дидактический материал: картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи фруктов и овощей, корзины.
Игровые правила: Начинать свои действия по сигналу воспитателя. Кто первый соберет корзинку, поднимает руку.
Игровое действие: Поиск нужных фруктов и овощей, складывание по определенным корзинам.
Результат игры: У детей будет сформированы знания о различии фруктов и овощей.
Ход игры.
1.Организационный момент.
Мотивация
Ребята, сегодня мне пришло письмо от Незнайки. Он просит, чтобы мы рассказали ему, где растут овощи и фрукты
Справимся с заданием?
2.Основная часть
Какие фрукты вы знаете?
Ребята, посмотрите на столе лежат разные фрукты и овощи и две корзинки, перечислите овощи и фрукты.
Как можно назвать капусту, огурец, тыкву и баклажан одним словом?(Овощи)
А яблоко, грушу, банан, ананас?(Фрукты)
А где растут овощи? ( На грядке в огороде)
Где растут фрукты?( На дереве в саду)
Чем полезны они для человека? (В них много витамин, а они для здоровья человека)
Перед вами две корзины, что за картинка на них?(На одной картинка дерево, а на другой – грядки)
Как ты думаешь, в какую корзину надо собрать овощи, а в какую фрукты?
( Овощи нужно собрать в корзину с рисунком грядки, а фрукты – с рисунком дерево)
Почему ты так думаешь? (Грядки бывают на огороде и там растут овощи, деревья и кустарники в саду и на них растут фрукты)
3.Практическая часть.
Раскладывание фруктов и овощей по корзинкам
4.Заключительная часть.
Ребята, какие вы молодцы, справились с заданием. Знаете, всех насекомых. Каждому даю фишку за выполненное задание.
Давайте похлопаем друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...