Проект по творчеству А.Барто "Мои первые стихи"
проект (младшая группа)
Проект по творчеству А.Барто "Мои первые стихи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_tvorchestvu_a.barto_moi_pervye_stihi.docx | 308.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по творчеству
Агнии Барто
«МОИ ПЕРВЫЕ СТИХИ»
Подготовил воспитатель
МБДОУ ЦРР- д\с №21
поселка им.М.Горького
муниципального образования
Кавказский район
Лясковская Галина Владимировна
Вид проекта: творческий, краткосрочный (2 недели).
Участники проекта: дети первой младшей группы «Рябинка», педагоги, родители.
Актуальность проекта: Большинство первых детских книжек - стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря простому детскому языку, стихи Агнии Барто очень легко запоминаются малышами, а по интонациям очень близки к детской речи, легко и весело выговариваются. Если ребенку грустно, то веселые стихи обласкают его, рассмешат, а если ребенок капризничает и дерется, то рифмованные строчки пристыдят забияку.
Цель проекта:
-формирование устойчивого интереса к стихам А. Барто.
Задачи:
-познакомить детей с творчеством Агнии Барто;
-формировать положительное отношение к поэзии;
-развивать умение, с помощью взрослых, инсценировать небольшие стихи А. Барто;
-обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме "Игрушки";
-работать над выразительной речью детей;
-способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;
-расширять представления об окружающем мире;
-развивать психические процессы (память, внимание, мышление);
-учить читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов;
-развивать артистические, творческие способности;
-воспитывать у детей отзывчивость, бережное отношение к игрушкам;
-способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком;
-воспитывать бережное отношение к книгам.
Ожидаемые результаты:
Умение детей читать небольшое по объему стихотворение наизусть, поддерживать беседу, выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при заучивании стихотворения.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
-дети бережно относятся к игрушкам и книгам;
-дети выразительно рассказывают стихи;
-оформлена выставка работ по произведениям А. Барто, совместно с родителями.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный:
-подобрать книги Агнии Барто;
-подобрать иллюстрации к стихам,
-подготовить раскраски по стихам Агнии Барто;
-выполнить подборку аудио и видео записей по данной теме;
2. Основной:
Основной этап реализации проекта осуществляется в процессе совместной деятельности детей и педагогов с учётом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО:
- организация книжной выставки по творчеству Агнии Барто с портретом поэтессы;
- познавательная беседа "Знакомство с творчеством и биографией А. Барто";
- прослушивание аудиоматериалов и музыкальных произведений;
- продуктивная деятельность: - лепка «Мишки - малышки»;
- изготовление закладок для книг;
- рисование «Разноцветные мячи»
- подвижные игры: "Мой веселый звонкий мяч", " В лес по тропинке", "Собери свои игрушки";
- сюжетно-ролевая игра: "Магазин игрушек", "Зоопарк", "Больница для зверей;
- пальчиковые игры по стихам Агнии Барто;
- конструирование: строим дом для игрушек;
- работа с раскрасками;
- рассматривание иллюстраций в книгах Агнии Барто;
- ремонт книг Агнии Барто;
- выразительное чтение стихов Агнии Барто.
Работа с родителями:
-разучивание стихов с детьми дома;
-подобрать дома картинки с изображением игрушек;
-консультация "Как разучивать с детьми стихи, актуальность и воспитательное значение" – создание книжек-малышек по стихам Агнии Барто.
3. Заключительный этап
-выставка творческих рисунков по произведениям А.Барто;
- досуг «Я люблю свои игрушки», посвященный творчеству Агнии Барто.
С помощью проекта достигнуты следующие результаты:
- у детей обогатился словарный запас, в самостоятельной деятельности активизировалось речевое общение со сверстниками;
-дети стали намного активнее проявлять интерес к книгам, бережно к ним относиться.
- с желанием слушают чтение художественной литературы;
- повысился уровень взаимодействия между детьми, совместные со сверстниками игры стали более продолжительными.
- родители приняли активное участие в выставке совместных рисунков по произведениям А Барто.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект. "Первые стихи" (по творчеству А.Л.Барто)
"Первые стихи" ( по творчеству Агнии Барто)...
Педагогический проект на тему: « Творчество Агнии Барто» «Мои первые стихи»
Педагогический проект на тему: « Творчество Агнии Барто»«Мои первые стихи» Авторы: Клочкова Е.В.- воспитатель 1-ой категории; Руководите...
Педагогический проект на тему «Мои первые стихи» по творчеству Агнии Барто (вторая младшая группа)
Педагогический проект на тему "Мои первые стихи" по творчеству Агнии Барто (вторая младшая группа)...
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» По творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО ( первая младшая группа)
Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наиз...
Проект по познавательно-речевому развитию "Первые стихи для малышей" для детей раннего возраста
Данный проект адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми раннего возраста, родителям....
Педагогический проект для детей 3-4 лет «Первые стихи» по творчеству Агнии Львовны Барто
Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушки» Агнии Львовны Барто. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и книгам....
Проект для детей первой младшей группы "Мои первые стихи. Творчество А.Л.Барто"
Краткосрочный проект для детей 2-3 лет..Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушки». Агнии Львовны Барто., Описывает различные виды деятельно...