Отчет за летний оздоровительный период "Лето-2020"
материал (средняя группа)
Лето - это прекрасная пора,самый благоприятный период для отдыха,развлечений, новых познаний и укрепления здоровья.,когда детям можно вдоволь бегать ,прыгать и гулять.Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_proeelannoy_rabote_za_2020.docx | 13.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 6 Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования закрытое административно – территориального образование Комаровский
Оренбургской области
Отчет о проделанной работе
за летний оздоровительный период
средней группы №8 «Радуга»
за 2020 г.
Воспитатель:
Наурзалинова Агыляш Турехановна
Кутынкина Кристина Александровна
Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период 2020 года в средней группе №8 «Радуга».
Списочный состав 2 средней группы – 37 детей (25 девочек и 12 мальчиков).
В этом году в связи с пандемией коронавируса летний оздоровительный период в детском саду проходил в режиме дежурных групп ,но это не помешало провести все оздоровительные мероприятия. Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом воспитательно-образовательной работы на летний период.
Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
1. Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализована система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществлены педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
В летний период соблюдались следующие условия:
- для создания безопасных условий пребывания детей в детском саду ежедневно осматривался участок перед прогулкой;
- соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался песок в песочницах,проводилось мытье игрушек;
- одежда детей соответствовала температурному режиму;
- соблюдался питьевой режим;
- при организации закаливающих процедур для детей применялись индивидуальные полотенца для рук, ног;
- в летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе;
- велась документация, табель посещения.
В связи с пандемией коронавируса,ежедневно в детском саду медицинский работник, осуществлял утренний контроль приема детей. При входе у детей измерялась температура, велся отчет о контактах ребенка с окружающими, о состоянии его здоровья На входе детского сада есть зона, в которой можно воспользоваться антисептиком для рук.
В течение дня проводилось периодическое проветривание группы. Ребят приучали постоянно мыть руки: перед едой и после еды, после игр, после занятий. В течении дня проводили дезинфекцию игрушек и всех поверхностей.
На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Для игр с песком был обновлен песок в песочнице.
Основной период бодрствования проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.
Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории детского сада были посажены цветы.
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ПДД, по оздоровительной работе.
В соответствии с планом воспитательно-образовательной работы на летний период в нашем детском саду проходили тематические недели : “Неделя добрых дел” и “Наш дом Россия” был организован труд на огороде и участках детского сада, а также были организованы различные развлекательные и познавательные мероприятия,посвященные Дню России,Дню флага.
Тематическая “Неделя безопасности” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: развлечение «В гостях у зебры», а также с детьми были проиграны различные ситуации по ПДД,День ответсвенных пешеходов.
Тематическая “Неделя природы” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: с детьми организовывались экскурсии по территории детского сада и наблюдения на прогулках, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки). Проводились подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой.
Проводилась продуктивная деятельность рисование, аппликация в соответствии с планом работы групп.
Тематическая “Неделя здоровья” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия:”День физкультурного работника,день спорта,день рисунка спорт и дети.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников.
Регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.
Консультации по профилактике детских инфекционных заболеваний, профилактике короновирусной инфекции, по профилактике отравлений, по предупреждению травматизма детей, а также по безопасности дорожного движения, о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т.д.
В данный момент идёт подготовка к учебному году. В группе была создана “Говорящая стена” она позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду в ДОУ.
С помощью родителей планируется пополнение развивающей среды, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Таким образом, в нашей группе, мы постарались создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий, а также пополнение предметно-развивающей среды по зонам
В результате проведенной работы была снижена заболеваемость. За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.
Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.
Воспитатели : Наурзалинова А.Т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о летней оздоровительной работе
Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе...
Отчет о летней оздоровительной компании в средней группе «Солнышко»
Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей, организацию здоровьесберегающего режима, предупреждение заболева...
Отчет о летней оздоровительной компании в средней группе "Солнышко"
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим возд...
Отчет о летней оздоровительной работе
Физкультурно-оздоровительная работа, реализация образовательной области "Познание", культурно-массовые мероприятия....
отчет о летней оздоровительной работе во 2младшей группе №10-презентация
Цель-создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы, развития познавательного интереса воспитанников в летний период, а также условий, с...
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...