Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
консультация
Памятка для молодых педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_luchshe_obratit_vnimanie_detey_na_sebya_i_privlech_ih_k_sovmestnoy_deyatelnosti.docx | 33.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
№ 1
Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или
придумайте свое
ВАЖНО: соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!!
СОВЕТ: при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение
«МОЙ», «МОЯ», «МОИ»
№ 2
Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»
- Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом,
исследователем и т.д.)?
- Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать,
читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам.
- Педагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист
бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова.
- Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку!
- Срочно требуется помощь!
- Открывается мастерская! и др.
- Кто меня видит – топните ножкой,
- Кто меня слышит – хлопни в ладошки!
- Раз, два, три – все ко мне скорей беги!
- Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!
- Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько
много у нас ребят! А эти ребята любят играть?
- Кто любит мультфильм….. (название популярного или любимого в
данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У
меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение!
- Очень хочу с вами посекретничать……
- Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?...
- Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т.д.)
как сюрпризный момент.
- Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало)!
- А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!
- При утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка
сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. из оракала) со
словами:
- Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего
она нужна - узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный
день!
Затем, в удобный момент педагог обращается к детям:
- Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку!
Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!
- На солнечной полянке сегодня праздник урожая…..
- На звездной полянке сегодня……
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?"
Консультация в помощь воспитателям...
Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
Как лучше обратить внимание детей на себя и првлечь их к совместной деятельности...
Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
информация с сайта ИРО...
Памятка для молодых педагогов «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
советы для педагогв которые помогут в работе с детьми...
Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?
laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...
«Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...