НОД в старшей группе "Go to the Zoo"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 комбинированного вида»
г. Валуйки Белгородской области
Непосредственно образовательная деятельность
в старшей группе
по английскому языку
на тему: «Go to the Zoo».
Разработала:
учитель по английскому языку
Лященко Ирина Юрьевна
ООД в старшей группе по английскому языку с применением ИКТ
Тема:«Go to the Zoo».
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста по английскому языку.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей правильно произносить английские слова и звуки.
Развивающие:
- развивать навыки диалогической и монологической речи;
- закрепить знания лексического материала по теме«Pets and other animals» «Животные»;
- активизировать употребление в речи грамматических структур: «The … can…»,«The … is …», «This is…»;
- закрепить умения считать на английском языке в пределах 10;
- развивать память и внимание;
- развивать двигательную активность детей;
- помогать развить навыки общения на английском языке.
Воспитательные задачи:
- воспитать коммуникативную личность;
- прививать интерес и любовь к изучению английского языка;
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, карточки цветов, картинки животных.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физической развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная
Ход занятия:
- Организационный момент
Педагог: Good morning children! I’m glad to see you. How are you?
Дети: (I’m fine. O’k. Not bad. I’m all right.)
Педагог: O’K. Today we’ll have the last lesson on the topic «Pets and other animals». Let’s beginning our lesson.
Игра: «Волшебные ворота»
(дети заходят через обруч здороваются и называют своё имя по-английски и присаживаются на стульчики)(Неllo! IamDarina)
(ребята обращают внимание, что на стульчиках письмо)
- Сюрпризный момент.
(Перед ними письмо)
Педагог:It’s very interesting. What is it? Посмотрим?
Дети: Да
Педагог: читает письмо
«Нello, children! I am Neznajka. »
«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я предлагаю Вам, отправится в путешествие в зоопарк, на пути Вас ждёт много интересного, a по окончанию путешествия Вас ждёт сюрприз. Желаю Вам удачи, Незнайка.»
Педагог: Ну что ребята принимаем предложение Незнайки?
Дети: Да
- Фонетическая разминка.
Педагог: Но сначала давайте сделаем фонетическую разминку. Чтобы наш язычок произносил правильно английские слова и звуки
Язычок по имени [j] проснулся утром и потянулся [u:-u:-u:] вышел во двор и услышал как ухала сова на дереве [u-u-u], а неизвестная птица повторяла [ Λ- Λ- Λ]. Язычок испугался и прибежал домой, но забыл закрыть дверь и она скрипела [w-w-w]. И язычок всё-таки простудился начал кашлять [k-k-k] и чихать [t∫- t∫- t∫]. У него болело горло, и он стонал [ə-ə-ə],а потом ещё жалобней [ə:- ə:- ə:]. Пришёл доктор, удивился [ό- ό- ό] и велел язычку показать горло и сказал [a:-a:-a:]. Язычок уснул и тихо дышал [h-h-h].
- Основная часть занятия
Педагог:OK. Now let’s start to begin! (Дети отправляются в путешествие)
(на пути пенёк на нём карточка с заданием)
Задание № 1.(читает) «Рассказать стих про животных»
Дети: Cock is happy, fox is sad, cat is pretty, wolf is bad.
This is a cat, this is a rat, this is a dog, this is a frog.
Педагог: O’K, very good. (отправляются дальше) (пенёк на нём задание)
Задание №2. (читает) «Look at the black board and answer the questions». (смотрим на экран и отвечаем на вопросы) (интерактивная доска)
(компьютерная презентация)
Педагог:What is this?
Дети:This is a (tiger, monkey, an elephant, crocodile, cock, parrot, butterfly, hen).
Педагог: It’s very good. You are good fellows.(отправляются дальше) (пенёк на нём задание)
Задание №3(читает) «Отгадать загадки»
- Разбила все банки озорная …amonkey.
- Cоблюдал этикет вежливый …acat.
- Разбудить любого смог наш будильник … cock.
- Прыгнула из лужи прямо на порог зелёная красавица …afrog.
- На воле вне кирпичных стен кудахтать любит наша… hen.
- Что написано, читай-ка, здесь тигрёнок спит …a tiger.
- Перед зеркалом наряд свой мерит говорун пернатый … parrot.
- Пудель такса и бульдог называются все …dog.
- На реке шумит камыш, тихо плавает …a fish.
- У кого большой и рыжий хвост у воровки хитрой… fox.
Педагог: Молодцы ребята, вы прекрасно справляетесь с работой, ну что идём дальше
Задание №4 (читает) «Спеть песенку на английском языке».
- Физкультминутка «Clap your hands».
Педагог: Отдохнули, продолжаем путешествие.
Задание №5 (читает)«Look at the blackboard and answer the questions».
Педагог: Но для начала давайте вспомним цвета.(Педагог показывает цвет дети называют его по-английски) (red, green, black, white, grey, orange, yellow)
Педагог:Ну а теперь отвечаем на вопросы. (смотрим на экран) (интерактивная доска) (компьютерная презентация)
Педагог: What colour is the (parrot, cat, frog, monkey, butterfly, fish.)
Дети:The (parrot, cat, frog, monkey, butterfly, fish.) is (red, green, black, white, grey, orange, yellow) .
Педагог: OK! It’s very good. You are good fellow. Now the last task for you.
Задание №6(читает) «Собрать из разрезанных частей животного».
(дети собирают)
Педагог: Ну вот, ребята, мы и справились с заданиями Незнайки. Он приготовил для вас сюрприз за хорошую работу. (корзинка с конфетами)
- Подведение итогов.
Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие.
- Что Вам больше всего запомнилось? (ответы детей)
7. Рефлексия.
А теперь давайте скажем, понравилось вам путешествие или нет, но сделаем это вот как. Если вам понравилось вы приклеиваете солнышко на небо, а нет тучку. (дети выполняют) Давайте прощаться!
Дети: Good bye, good bye, good bye my doll
Good bye, good bye, good bye you all.
Педагог:Thank you, children for our lesson, good bye.
Дети:Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе "Наши имена" гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру...
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели». с использованием интерактивной доски. Старшая группа (старшая группа с ТНР 5-6 лет)
Уточнение и обобщение знаний детей о морских обитателях....