Интегрированный НОД для раннего возраста на тему "Игрушки"
учебно-методический материал (младшая группа)
Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nsportal.docx | 69.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для раннего возраста
«Игрушки»
Цель:
- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать карандаш пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.
Развивающие:
- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, интерес к изодеятельности.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы: Рисунок паровоза с 4 вагонами разного цвета, коробочка с 4 карточками разного цвета с изображением игрушек; карандаши
Ход занятия.
- Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке – картинки с игрушками.
Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть?(Да)
А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.
Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек)
- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)
- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок)
- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)
- В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)
(Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки», если затрудняется, то рассказать всем вместе)
- Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)
- Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.
- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)
-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться)
- Мы нашли игрушки: они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем
( Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)
- Алиса , зашей лапку мишке , пусть радуется.
- Катя, сделай зонтик зайке, пусть не промокает.
- Серёжа, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда был красивый.
- Маша, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.
- Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.
Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.
После игр мы все игрушки ставим на свои места.
Давайте мы их отвезём на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.
(Физминутка)
Чух – чух – чух
Мчится поезд во весь дух
Поехали (Ш-С-Ш-С)
Гудит паровоз (У-ууу)
Пар пускает (П-п-п-п)
Остановились (Ф-ффф)
- Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.
Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОД ПРОЕКТОВ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Период раннего детства считается ключевым в освоении ребенком родного языка, а его успешное протекание во многом зависит от специфики социального окружения ребенка, условий его воспитания, личностных ...
" Интегрированные методы обучения в раннем развитии детей" ( Выступление на семинаре воспитателей групп раннего возраста ДОУ)
Выступление на семинаре воспитателей групп раннего возраста ДОУ ....
Выступление на методическом объединении воспитателей групп раннего возраста на тему «Интегрированные методы обучения в раннем развитии детей»
В связи с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования встает вопрос об использовании интегративного подхода к образованию детей дошкольн...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: ИГРУШКИ
Продолжать учить различать и называть цвета.Учить рассказывать стихотворение.Формировать представление о величине.Обучать держать кисть тремя пальцами. Развивать внимание, самостоятельнсть,...
Конспект интегрированного занятия на тему: "Игрушки" группа раннего возраста для детей 2-х возрастов.
Конспект интегриованного занятия на тему: "Игрушки"...
Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте"В гости к сказке"(нетрадиционные методы рисования и развитие речи)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательскаяИнтеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема интегрированного занятия: «Море» (возраст детей: вторая группа раннего возраста 2- 3 года)
Конспект занятия предназначен для воспитателей гр раннего развития....