Интегрированный НОД для раннего возраста на тему "Игрушки"
учебно-методический материал (младшая группа)

Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nsportal.docx69.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для раннего возраста

«Игрушки»

Цель:

- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать карандаш пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

Развивающие:

- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам,  интерес к изодеятельности.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Рисунок паровоза с 4 вагонами разного цвета, коробочка с 4 карточками разного цвета с изображением игрушек;   карандаши

Ход занятия.

 - Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке – картинки с игрушками.

Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть?(Да)

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

  - В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

(Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки», если затрудняется, то рассказать всем вместе)

- Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)

- Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.

- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)

-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться)

 - Мы нашли игрушки: они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем

( Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)

  • Алиса , зашей лапку мишке , пусть радуется.
  • Катя, сделай зонтик зайке, пусть не промокает.
  • Серёжа, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда был красивый.
  • Маша, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.

 - Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезём на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

C:\Users\Зияд\Desktop\55998.jpg

      (Физминутка)

Чух – чух – чух

Мчится поезд во весь дух

Поехали (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууу)

Пар пускает (П-п-п-п)

Остановились (Ф-ффф)

 - Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

 Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОД ПРОЕКТОВ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Период раннего детства считается ключевым в освоении ребенком родного языка, а его успешное протекание во многом зависит от специфики социального окружения ребенка, условий его воспитания, личностных ...

Выступление на методическом объединении воспитателей групп раннего возраста на тему «Интегрированные методы обучения в раннем развитии детей»

В связи  с новыми  Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования встает  вопрос об использовании интегративного подхода к образованию детей дошкольн...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: ИГРУШКИ

Продолжать учить различать и называть цвета.Учить рассказывать стихотворение.Формировать представление о величине.Обучать держать кисть тремя пальцами. Развивать внимание, самостоятельнсть,...

Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте"В гости к сказке"(нетрадиционные методы рисования и развитие речи)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательскаяИнтеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая...