Конкурс актерского мастерства
методическая разработка (средняя группа)

Павлова Ирина Валерьевна

Составили воспитатели:

Павлова И.В.,
Салова М. А.,
Попова С. А.

 

Цель: социализация несовершеннолетних средствами культурно-досуговой деятельности.

Задачи:

1.Вовлечение в разнообразную досуговую деятельность

2.Способствование выявлению и развитию творческих способностей детей

3.Развитие коллективных навыков

4.Приобретение жизненного опыта

Ожидаемые результаты:

1.Реализация потребности в общении

2.Восстановление здоровья детей

3.Приобщение к коллективной творческой деятельности

Возрастная котегория: дети от 10 до 15 лет

Оборудование: сценарий, призы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_akterskogo_masterstva.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

                     «КОНКУРС АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»

Цель: социализация несовершеннолетних средствами культурно-досуговой деятельности.

Задачи:

1.Вовлечение в разнообразную досуговую деятельность

2.Способствование выявлению и развитию творческих способностей детей

3.Развитие коллективных навыков

4.Приобретение жизненного опыта

Ожидаемые результаты:

1.Реализация потребности в общении

2.Восстановление здоровья детей

3.Приобщение к коллективной творческой деятельности

Возрастная котегория: дети от 10 до 15 лет

Оборудование: сценарий, призы

                           Ход проведения конкурса:

1.Эмоциональный настрой на участие в мероприятии

2.Выбор места проведения мероприятия ( наличие посадочных мест, удобство размещения, предположительное количество участников)

3.Организационные моменты( размещение детей, приветствие, знакомтсво с формой мероприятия, его нормами и правилами во время проведения , определение состава жюри)

Ведущий:

«Добрый вечер, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию выбора наилучших актеров современности, чье мастерство и талант способны покорить города и села, страны и континенты. Итак, сегодня на звание « Всенародный артитст» претендует следующие 5 участников. Выбирать самых достойных, самых талантливых будет наше самое справедливое в мире жюри в составе…»

Ход мероприятия: проведение конкурса 6 этапов

Первый конкурс: « Зверье мое»

Ведущий: « Итак, мы начинаем наши испытания. Актерское искусство – это прежде всего искусство действия. Нашим участникам  сейчас тоже предстоит попробовать это сделать, а именно : без слов, только движениями изобразить тех или иных животных , названия которые написаны на специальных карточках. Каждый участник выбирает, не глядя , на табличку с названием животного. Ваши животные могут взаимодействовать, может быть, вы решите, что кто-то из вас будет мать или отец, а кто-то детеныш. А мы со зрителями и жюри попробуем отгадать, кого вы изображаете. Участники выбирают по одной табличке( заяц, петух, мышь, кошка, собака).Для подготовки дается 1-2 минуты. Конкурс оценивается по 5- бальной системе»

Второй конкурс: Скороговорки

Ведущий: « Мы убедились, насколько в актерской профессии важны пластика, умение двигаться, но не менее важно то, насколько четко и внятно актер умеет произносить слова, положенные по тексту  роли. Каждому участнику будут предложены скороговорки, которые нужно будет произнести четко и быстро»

Третий конкурс: «Ловкость рук»

Ведущий: «Помимо того, что актер должен быть пластичным, уметь четко и ясно выговаривать слова, находясь на сцене, ему надо быть еще и очень внимательным. Проверим, насколько внимательны наши участники. Участникам предлагается надеть шапку, варежки, шарф. Под музыку вы ходите вокруг стульев. Когда музыка прекращается, вам необходимо снять одну какую-то вещь. Когда все вещи сняты и разложены по стульям, вы вновь под музыку идете по кругу и, когда останавливается музыка, быстро одеваетесь, причем только в свои вещи. Ваша задача- одеться быстрее и без ошибок. Кто первым заканчивает выполнение этого задания получает 5 баллов, вторым 4 балла и так далее.

Четвертый конкурс: «Придумайте рассказ про:

- собаку, которая жила в холодильнике

-ворону, любящую кататься на велосипеде

-щуку, играющую на гитаре

-березу, которая хотела научиться плавать

-маленького жука, который боялся высоты

Конкурс на развитие воображения. Раздаются 3 листа и 3 ручки. На задание дается 7 минут. Выигрывает тот, кто сочинит самый смешной рассказ.

Пятый конкурс: «Танцевальный»

Ведущий: « Сейчас нашим участникам предстоит проявить танцевальные способности  и актерское мастерство. Итак, участникам предлагается станцевать, перевоплатившись в тот или иной образ. В тот или иной образ. Задание оценивается по 5-бальной системе.

Уважаемые участники, вы исполняете роли детей от 3 до 5 лет.

Звучит музыка. Пары начинают танцевать, во время исполнения танца ведущий называет те образы, в которые необходимо перевоплотиться:

-вы крупные бизнесмены, деловые люди у вас большие животы, вы чрезвычайно важные и солидные люди

-вы утонченные, интеллигентные люди, профессора, доценты, в общем «ботаники»

-вы находитесь в доме престарелых, самому молодому из вас 73 года, остальные старше

-вы отвязные современные школьники

Шестой конкурс: «Создайте прическу»

Ведущий: «Для конкурса потребуется 5 расчесок и 5 девочек из зрительного зала. Участникам нужно создать прически, названия которых написаны на карточках:

-чудо-хвостики

-графиня Вишенка

-фонтан косичек воображалы

-дулька-шпулька

-варвара-краса длинная коса

Ведущий: Вы все такие хорошие актеры, но все-таки по вашему мнению, стал самым знаменитым актером? Для этого мы проведем тайное голосование. Жюри быстро подсчитает результат голосования, а каждый из вас скажет, что ему понравилось – не понравилось в этом конкурсе( мнение ребят).» Подведение итогов. Награждение всех участников.

                                                                                                                       Провели:

                                                                                                                                Павлова И.В.

                                                                                                                                Юхневич Н. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока "Актерское мастерство"

Знакомство со сценарием по сказке "Репка", использование тренингов на уроке...

Актерское мастерство

Использоварие тренингов на уроке знакомство со сценарием по сказке "Репка"...

Факультативное занятие по актерскому мастерству во второй младшей группе

Программное содержание:Формировить интерес к тетрально-игровой деятельностиРазвивать внимание, воображение.Вырабатывать четкую речь...

Городской конкурс актерского мастерства "Маска", 2016 год.

Награждены: дипломом первой степени в номинации "Лучшая мужская роль" (Алеша Ивашкин), дипломом третей степени в номинации "Дебют"....

Мастер – класс по актерскому мастерству «Развитие театральных способностей детей средствами актерского мастерства»

Целевая аудитория: воспитатели дошкольного учрежденияФормы организации: игровые упражнения, пластические этюды, речевые разминки, упражнения на отработку техники речи, ритмопластика.Условия: В ходе ма...

Конспект занятия по актерскому мастерству Тема: «Освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды и упражнения по снятию напряжения мышечных зажимов»

Цель:  Освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды и упражнения по снятию напряжения мышечных зажимов Задачи: Образовательные:- дать основные теоретичес...