Сценарий выпускного праздника "Планета детства" с инопланетянами.
методическая разработка (подготовительная группа)

Действующие лица и исполнители:

Злюка Хулиганкина, в дальнейшем Зина Умница, Магистр всех школьных наук  госпожа Знайкина, Инопланетянин Ино, Робот Бронислав , три Индианки. В моем сценарии частично взяты фрагменты или имена героев из сценариев на сайтах других педагогов. Всё остальное - мои собственные домыслы, фантазии. Мы провели, всем очень понравилось. Костюмы получились яркие, интересные. Роли исполняли сотрудники ДОУ. В сценарии достаточно юмора, познавательных заданий, музыкальных номеров. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_planeta_detstva.docx49.29 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник «Планета детства»

Действующие лица и исполнители:

  1. Злюка Хулиганкина, в дальнейшем Зина Умница –
  2. Магистр всех школьных наук  госпожа Знайкина – 
  3. Инопланетянин Ино–  
  4. Робот Бронислав –
  5. Индианки – три

Перед самым началом, пока дети строятся в группе, в зал вбегает госпожа Знайкина с папкой под мышкой.  Важно проходит по залу вперед,  не замечая родителей.

Знайкина: Так, где- то здесь меня ждут деточки! (поворачивается к родителям) Ага, вижу! Батюшки, да здесь самые настоящие переростки!  Вы кто, граждане?  (родители отвечают) Да, на детей вы совсем не похожи! Видно, я опять не туда попала! Простите и до свидания! (убегает)

Дети подходят к залу и останавливаются в коридоре перед входом, ожидают. Под музыку в зал заходят  (под  ручку) только воспитатели группы. Они беседуют, не замечая присутствующих:

Ведущий 1:  Так волнуюсь! Вроде бы все приготовили!    

 Ведущий 2:   Да, стульчики расставлены, все развешано.

Ведущий 1:  Для гостей места тоже готовы!

ПОВОРАЧИВАЮТСЯ  к  гостям

Ведущий 2:  А гости уже здесь!  (Вместе  здороваются)   Здравствуйте!               Итак, мы начинаем!                                                          

Ведущий 1:  Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей!                                                      В школу нынче провожаем мы из садика детей!                                                           Пусть с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,                                                Ведущий 2:                                                                                                                          Пусть теплеет взгляд у папы, пусть подмигивает брат.                                                                Пусть и бабушки украдкой поднесут к глазам платок:                                                   Будут школьниками внуки, прозвенит для них звонок!

Ведущий 1: Разрешите сейчас представить вам главных героев выпускного праздника!

Ведущий 2: Самые задорные и обаятельные, самые находчивые и  любознательные  НАШИ  ДЕТИ! Встречайте! 

Торжественная  музыка.   В  зал  начинает  входить  первая  пара.  

Ведущий №2  называет детей по именам и фамилиям.

Дети  останавливаются в центре зала: девочка выполняет  оборот вокруг себя под  рукой мальчика,  останавливается рядом с ним. Затем мальчик убирает  руку за спину , и девочка делает широкий реверанс,  а мальчик поклон головой. После этого оба идут к стульчикам и  остаются стоять.

  Затем Ведущий №1. И так по очереди Ведущие каждый раз называют имена и фамилии входящих.                                                                                                                                    

Песня «Детский сад».       Потом дети садятся.

Ведущий 1:  Ребята, вы действительно хотите стать настоящими школьниками?  У нас есть приятная новость для вас. На сайт детского сада пришло сообщение от известного Магистра всех школьных наук  госпожи  Знайкиной.  

Ведущий 2:  Вот это сообщение.                                                                                                            «Дорогие ребята! Мне поручено провести испытания вашего интеллекта на наличие знаний по школьным наукам.  Я готова прибыть к вам на выпускной бал! Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Первоклассник».   Магистр всех школьных наук  госпожа Знайкина»

Ведущий 1:  Вы не передумали идти в школу? Тогда нам нужно написать в ВАЙБЕР ответ для госпожи Знайкиной, что мы ждем ее и готовы к испытаниям. (берет смартфон и пишет сообщение) Так, интернет сегодня хороший, вот сообщение и отправлено!

Ведущий 2:  Ребята, а вы готовы быть внимательными, проявить смекалку, помогать друг другу?  Тогда будем ждать госпожу Знайкину.

Звучит музыка для входа Злюки Хулиганкиной.

Ведущий 1:  Наверное, это она. Так быстро добралась!

Входит  Злюка  Хулиганкина.

Злюка:  Стоп! Стоп!  Куда это вы собрались? (дети отвечают)  Значит, решили в школу пойти? Настоящими первоклассниками стать? Не выйдет! (Говорит ехидно)  В первый раз, в первый класс…Поздравлять не буду вас! Буду пакости творить, буду всячески вредить! Что, испугались?                                                                                     Ведущий 2:  Простите, а Вы кто такая? Хулиганите и угрожаете здесь!

Злюка:  Я – Злюка, по фамилии  Хулиганкина!  Фамилия обязывает хулиганить!

Ведущий 1:  Ну что ж, мы нисколько не испугались, правда, ребята? Мы  умные, находчивые и смелые. Тебе с нами не справиться!

Злюка:  А я сейчас проверю! Уйду, если выполните мои задания! Итак, испытание первое:  труднющие загадки.

1. Кукарекает спросонок милый, добрыйПоросенок?                                      Дети кричат правильно - (Петух)

2. Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это…мышка?  (Белка.)

3. Кружевную паутину сплел искусно…Буратино?  (Паук.)

Злюка:  Ладно, с  загадками справились, и правда – ум у вас есть! А я посмотрю, какие вы ловкие да находчивые. Испытание второе!

Ведущий 2:  Уважаемая Злюка, мы выполнили твое задание и больше никаких других испытаний от тебя проходить не будем.  

Злюка:  Это почему не будете? 

Ведущий 2:  Потому что мы ждем приезда Магистра всех школьных наук  госпожи Знайкиной!

Злюка:  Кто такая эта госпожа Знайкина? Почему я ее не знаю? (дети объясняют)  Ишь ты, размечтались! Все,  праздник ваш сейчас закончится!                                                                    Ведущий 1:  Мы тебя не приглашали! И вообще -  почему ты такая вредная? Тебя родители не научили вежливо разговаривать? Даже имя у тебя какое  – то неправильное!

Злюка:  А мне приглашений не надо!  А Злюкой меня ребятишки еще в детстве назвали! Я ни с кем играть не хотела, дралась и обзывалась!  А как вас зовут?   (Идет вдоль ряда детей. Дети называют свои имена Злюке)  Красивые у вас имена! Я тоже хочу красивое имя!

Ведущий 1: Мы с ребятами можем тебе помочь. Вот здесь у нас буквы есть. Давайте Злюке несколько имен выложим, пусть выберет себе, какое понравится!  

Игра «Собери слово»  (несколько вариантов: Ирина, Таня, Наташа , Зина, Умница)

Злюка:  Вот спасибо!  Мне нравятся и Зина, и Умница!

Ведущий 2: Пусть Умница будет у тебя новая фамилия!  Ты теперь будешь у нас Зина Умница. Согласна?

Злюка: Очень даже согласна! Ребята, возьмете меня в школу с собой? А я вас научу своей любимой игре. Согласны?

Дети: Да!

Злюка: Вставайте скорее в круг!  В школе есть урок  Болтаники! На моем уроке Болтаники не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется!

Игра «Болтаника».  Злюка показывает движения под музыку,  дети за ней повторяют.

Злюка:  Вы лучшие в мире болтушки и болтунишки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Проверяет у детей) Руки, ноги, голова, все на месте.

Ведущий 1:  Нет, Зина Умница, это нам не подходит. Такого урока в школе нет.

Злюка:  Да я же просто пошутила!

Ведущий 2:  Посмотри, пожалуйста, как красиво и весело умеют танцевать наши дети!

Танец  «ЛЕТКА - ЕНКА»

Злюка:  Вот  молодцы! Ну, ладно, побегу пока свои книжки собирать.  Но  к вам я еще вернусь!          

Убегает на время. Дети садятся на стулья.

Звучит музыка госпожи Знайкиной.

Входит госпожа Знайкина  в руках  с НАВИГАТОРОМ.  Идет, уткнувшись в него, бормочет:  Ну, Навигатор,  если ты меня снова не туда заведешь, выкину в мусорное ведро!

Ведущий 1:  Здравствуйте, уважаемая госпожа Знайкина! Правильно Вас привел Навигатор! Мы давно Вас ждем!

госпожа Знайкина:  Здравствуйте, ребята!  Я  –  магистр всех школьных наук,  госпожа Знайкина. Очень рада вас видеть! Доверилась современной технике, а она меня подвела. Вот  я и опоздала! Простите, сейчас начнем! (кладет на столик свою папку, открывает)  Так вы, значит, готовы стать настоящими первоклассниками? (да!)  Но это звание присваивается не каждому! Вот сейчас я проверю вас и выберу тех, кто действительно сможет носить гордое звание – Будущий Первоклассник! Вы готовы?

Дети: Да!

госпожа Знайкина: Тогда начнем. Проверим сначала, как вы умеете считать. Слушайте внимательно математические задачи:

  1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
  2. На забор взлетел петух. Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
  3. По тропинке во лесок покатился Колобок. Встретил серого Зайчишку, встретил Волка, встретил Мишку, да плутовку – Лису  повстречал еще в лесу. Отвечайте поскорей, сколько встретил он зверей? (4)

госпожа Знайкина:  Ну и молодцы вы все! А сейчас у нас «Веселый урок». Где же мой звонок? Ну и ну! Я звонок забыла…Что – то я сегодня такая рассеянная!

Ведущий 2:  А Вы придумайте что -  нибудь,  ведь Вы же магистр всех школьных наук!

госпожа Знайкина:  Придумала! (Обращается ко взрослым)  Так вы, оказывается, родители этих чудесных детей? Вы будете моим школьным звонком?  Тогда, как только я скажу: «Звонок!» -  вы, пожалуйста, громко и звонко «дзинькните» -  да погромче, потому что все девчонки и мальчишки после звонка закричат  «Ура!» - от радости,  что урок начинается. Прорепетируем?  Звонок!

Взрослые:  Дзинь!

Дети: Ура!

Повторяют игру  «Звонок» три раза.

госпожа Знайкина: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Когда учитель входит в класс, что нужно сделать всем ученикам?

Дети: Встать!

госпожа Знайкина: Прошу всех встать!

Дети встают.

госпожа Знайкина:  Молодцы! Поднимите голову, улыбнитесь. Вот так встречают в школе своего первого учителя.  Запомнили? (да!)                                                              А теперь звонок с урока!  Взрослые! 

Взрослые: «Дзинь!»  

госпожа Знайкина:  Дети!

Дети: Ура!

госпожа Знайкина:  А что начинается, когда урок заканчивается? Правильно, ПЕРЕМЕНА!  Вот и у нас сейчас веселая перемена.

Музыкальный  Флэшмоб  «ПЕРЕМЕНКА»  с  госпожой Знайкиной.

госпожа Знайкина:  Вы молодцы, ребята! Всё про школу знаете!  А вы знаете: какие школьные принадлежности вам будут нужны в первом классе? Вот сейчас мы это и проверим.

Игра «Собираемся в школу»

Дети делятся на две команды. На двух столах разложены школьные принадлежности вперемешку с игрушками. Дети бегут к столам по очереди, берут один предмет и кладут его в корзинку,  возвращаются к своей команде. И так до конца.

госпожа Знайкина:  Давайте проверим (проверка портфелей).  Молодцы, дети! Считаю, что все вы достойны гордого звания – Первоклассник. (Аплодисменты)

Звучит музыка, все дети выходят на полукруг. Звучат Фанфары.

госпожа Знайкина: Вы все испытания прошли достойно! И всем вам  сегодня присваивается гордое звание Будущий ПЕРВОКЛАССНИК! Вручаю вам медали!  

Проносит перед  детьми поднос с медальками на ленточках,  которые   дети сами берут и одевают.

госпожа Знайкина:  Ждут вас в школе новые открытия. В добрый путь, ребята, в добрый час! А я отправляюсь в Магистратуру с докладом о проведенных испытаниях! До свидания!  (УХОДИТ из зала совсем)

Вдруг  очень громко раздается звук летящего НЛО, за окном в это же время очень заметно пролетает НЛО, затем раздается звук посадки.

И тут же в зал с улицы входят Инопланетянин и Робот с УМОМЕРОМ в руках.  Они сразу начинают сканировать ведущих своим прибором.

 Инопланетянин:  Ну, что скажешь,  Бронислав?

Робот: Да, у них хорошая физическая форма! 

Ведущий 1:  Здравствуйте, уважаемые инопланетные гости! Мы рады, конечно, что вы вышли с нами на контакт. Но что вам нужно от нас?

Ведущий 2:  И зачем вы сканируете нас своим аппаратом? А вдруг вы нам вред нанесете?

Инопланетянин:  Мы летели на планету Земля с благородной миссией. Но наш корабль задел за ветки высоких деревьев, и нам пришлось экстренно приземлиться.

Ведущий 1:  На Земле огромное количество высоких деревьев. Они очищают воздух для дыхания всех живых существ на планете Земля.  Надеемся, что ваш космический аппарат не сломался?

Ведущий 2:  Скажите, пожалуйста,  с какой благородной миссией вы к нам летели? Уж не хотели ли вы забрать кого- то из нас на свою планету?

Робот: Умомер! Умомер!

Инопланетянин:  Не мешай, Бронислав, спросили у меня.  На нашей планете у человеков заканчивается ум. Точнее, не ум, а как это правильно будет?

Ведущий 1:  У ваших людей, а не человеков,  заканчиваются знания?

Робот: Умомер! Умомер!

Инопланетянин:  Подожди, Брониславчик! Да, у нас заканчиваются знания. Мы не можем больше узнавать новое. Нас с Роботом отправили искать разумные существа, чтобы они научили нас добывать новые знания.

Робот: Умомер! Умомер!

Ведущий 2:  Бронислав, ты такой классный робот! Что это ты все повторяешь – умомер да умомер?

 Робот: Умомер! Я буду мерять! Мне нужна ваша голова! Мне нужны ваши головы!

Ведущий 1:  (в ужасе смотрит на детей и на родителей)  Вы что, хотите нас всех уничтожить?

Инопланетянин:  Бронислав, не пугай земное общество! Никого мы не собираемся уничтожать, как вы говорите. Мы просто хотели бы убедиться в том, что у вас действительно есть ум, то есть зна – ни- я. Вот!

Ведущий 2:  Надеюсь, это не опасно? У нас здесь дети, они пока еще маленькие земляне!

Робот: Я буду прибор к голова подставлять, ваша голова думать, я измерять ум! Разум! Добро?

Ведущий 1:  Добро…Как вы считаете, ребята, можно разрешить Роботу измерить наш ум? А вы, уважаемые родители, согласны? Ну, что ж, приступайте.

Ведущий 2:  Но мы будем следить за вашими действиями. И в случае опасности сразу вас изолируем. У нас есть охрана в детском саду!

Робот: Умомер! Не опасно! Не бойтесь! Я задаю вопрос, вы по очереди отвечаете, я – меряю ум, прибор дает звук!

Инопланетянин:  Бронислав, хватит уже мудрить,  быстрее начинай. У нас есть еще одно важное дело!

Робот: Иду! Сколько будет 2 + 2? А и Б – это цифры или буквы? (Робот задает вопросы по математике или о природе, о словах и предложениях – он проносит над головами детей свой аппарат и нажимает на колесико, из аппарата раздается интересный звук)  Вы все умный ребенок! Умный ребенок! Есть интеллект! Умомер обнаружил большой ум! Ура! Ура!

Инопланетянин: Бронислав,  у нас осталось мало времени. Нам пора улетать на свою планету. Ребята, мы к вам прилетим очень быстро! С нами прилетят наши дети, чтобы получить от вас новые знания. Вы верите в то, что на планету Земля прилетят жители другой планеты с добрыми намерениями?

Дети: Да!

Ведущий 1:  Уважаемые гости! Мы рады, что у вас добрые намерения. Хотите услышать в исполнении ребят песню?

Инопланетянин и Робот хором:  Очень хотим!

Ведущий 1:  Слушайте!

Песня «Робот Бронислав»

Робот: Я восторг! Я восторг! Здесь много новых песня! (идет к Г.А. и сканирует ее) То, что нужно, хорошая физическая форма, берем!

Инопланетянин и Робот берут с двух сторон Г.А. под руки и ведут к дверям. В это время в двери вбегает, столкнувшись с ними, Зина Умница.  Она берет инопланетных гостей за руки и говорит:

Зина Умница: Голубчики! Родненькие! Так вы же не ту забрали!

Галина Алексеевна:  Детям без меня на празднике нельзя! Да и не хочу я никуда лететь! Отпустите меня, пожалуйста! (освобождает руки  и отходит к пианино)  

Зина Умница:  А я свободна, я с детства мечтала слетать на другую планету! (подхватывает под руки Инопланетянина и Робота и понемногу ведет к двери из зала)  Возьмите меня с собой –  ума у меня тоже много, а вес у меня маленький, перегруза на корабле не будет! (поворачивается к детям) А вас всех я поздравляю с благополучным выпуском детей в школу!  Полетели, голубчики!

Хором Инопланетянин, Робот и Зина:  Земля, прощай!

Дети и Ведущие желают им счастливого пути, машут руками вслед.

Под звуки  Музыки все трое уходят из зала.

Ведущий 2:  Все хорошо, что хорошо кончается.  Ребята, по- моему,  нам нужно спеть хорошую  песню.  Как Вы думаете, Галина Алексеевна?

Песня «ВЕЛИКАНЫ ». запевает Милана с девочками.

Звучит индийская музыка. В зал входят 3 Индианки.

Ведущий 1:  Здравствуйте, гости дорогие! Из какой страны они к нам пожаловали,  догадались, ребята?

Дети: Из Индии!

Индианки:  

  1. Как Россия велика! Едем к вам издалека!
  2. Где мы только не бывали, вот и в садик ваш попали!
  3. Знать хотим мы, как у вас провожают в первый класс!

Ведущий 2:  Очень приятно, гости дорогие. Вы попали как раз на выпускной праздник! Ребята сейчас сами вам обо всем расскажут!

Дети читают стихи:

  1. Этот праздник необычный. Он бывает только раз!                                                   Все так ново, непривычно. Мы уходим в первый класс!
  2. В праздник солнечный, веселый                                                                       Сердце радостно стучит.                                                                                   «Ученик начальной школы»!                                                                                   Это здорово звучит!
  3. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы Букваря.                                        С детским садом расстаемся.  Ну, а школе каждый рад!  
  4. В школу нужно всем идти!                                                                                   В школе  очень интересно.                                                                                      И, конечно, всем известно:                                                                                        Надо знанья получать,                                                                                        Чтобы в жизни не пропасть!

Индианки:  

  1. В Индии тоже есть школы. В них учится много детишек веселых!
  2. Грамоту и языки изучают. Ну, и оценки за все получают!
  3. А если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,                                                     Куда у вас поставят двойку? Вот какой вопрос возник!

Дети: В дневник! Но мы двойки получать не будем, это плохая отметка.

Индианки:  

  1. Вызывает интерес воспитательный процесс!
  2. Как в России ходят в школу: с бабушками или без?
  3. Вам родители до школы понесут портфель тяжёлый?

Дети: Мы в школу пойдем без бабушек! И портфель свой сами понесем!                                          

Индианки:  

  1. Вот у нас в конверте отметки разных стран. Выберите только те, которые получают дети в ваших школах!

Ведущий 1: Наши дети с этим заданием справятся с легкостью!
Игра  «Отсортируй отметки».

Индианки:  

  1. Нам приятно, что в России такие умные дети! Индия и Россия – большие друзья!
  2. Когда закончите  школу,  приезжайте к нам в Индию! Мы вам будем очень рады! А на прощание мы дарим вам индийский танец!

Индийский танец.

Ведущий 2: Спасибо вам, гости дорогие, за привет из дружественной страны!  Счастливого вам пути!

Индианки:  

  1. А вам успехов в первом классе!
  2. Новых друзей!
  3. Хороших отметок! До свидания!

Под индийскую музыку гости уходят.

Выходят дети  и читают стихи:

  1. Замер зал в торжественном молчании! Ждут заветных слов друзья.
    Мы сегодня скажем на прощание то, что не сказать никак нельзя!
  2. Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу.
    За то, что мама утром шла спокойно на работу!
  3. Когда уйдем мы из детсада, то вспоминать всё будем рады!
    Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.                                А как забыть друзей-подружек, с кем столько лет мы жили тут?
  4. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!                                                    Были просто дошколята, будем все  – ученики.                                                  
  5. Если честно разобраться: как же нам не волноваться?                                  Сколько лет мы здесь прожили, здесь играли и дружили!                                
  6. Ели вкусные обеды, засыпали в тихий час!                                                            И морозною зимою птиц кормили здесь не раз!
  7. Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши!                                                Были шумные, смешные, озорные малыши!                                                          
  8. И сегодня в день прощальный мы не станем унывать!                                   Детский садик наш любимый будем долго вспоминать!                                          
  9. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.                            Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!                            
  10. Здесь строителями были, докторами и портными.                                          Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок.                                           В землю бережно сажали нежный тоненький росток.                                      
  11. Накрывали стол к обеду, изучали этикет.                                                                И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.                                                     И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,                                                      Вместе с книгой мы бывали  в доброй сказочной стране.                                    
  12. В сентябре другие дети в группу новую придут                                           Ну, а мы закроем двери! Нас дела большие ждут!
  13. Сколько раз танцевал, но не вспомню сейчас,                                                     Чтоб когда-нибудь звал свою маму на вальс...                                              Ну, так пусть же сейчас в этот день выпускной                                              Кружит нас мамин вальс! Мама, вальс этот – твой!

Мальчики приглашают МАМ и встают с ними  на круг.  

Затем  выходит девочка и читает стихи:

  • Пригласи меня, папа, на вальс! Я хочу танцевать научиться.                           Пригласи меня, папа, на вальс! Я хочу быть твоей ученицей.                                Мои пальцы тихонько сожми в своих тёплых огромных ладонях…                          И начнём танцевать: раз, два, три, и мой локон плечо твоё тронет.

ПАПЫ приглашают дочерей и тоже встают по кругу.

Родительский вальс.

Ведущий 1:  И вот  наступил торжественный момент!  Слово для поздравления предоставляется Директору детского сада №7 «РАДУГА»  Гиберт Ирине Борисовне!

Звучит музыка.

 Директор говорит приветственное слово:  Дорогие наши выпускники! Разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить памятные дипломы.

Вручение детям  Дипломов и  шоколадок.                                                    Медаль  выпускника одевают родители.                                           

Ответное слово детей:

  1. Мой первый шаг, мой первый друг.                                                                       Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
  2. Благодарим мы всей душой                                                                                   Всех тех, кто с нами путь прошёл большой!
  3. Мы говорим спасибо вам большое                                                                         За то, что нас по жизни повели!                                                                                За то, что нас любили всей душою,                                                                         Что наши шалости всегда прощали вы!
  4. Теперь мы стали старше – и намного.                                                              Растём мы каждый день и каждый миг!                                                                Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога!                                                               Мир знаний так обширен и велик!
  5. Грядущее – оно не за горами! Становятся реальностью мечты!                         Мы, как птенцы, что силу набирали, которая нужна для высоты!
  6. Так пусть же вам щедрее светит солнце                                                                 От всех ребят, что рядом и вдали!                                                                         Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,                                                            Шлём свой поклон – от неба до земли!
  7. Детский сад наш, до свидания, наш родной, любимый дом!                           Мы не плачем на прощанье.  Скоро в гости к вам придем!
  8. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.                                                             Нам было с вами  рядышком и в хмурый день светло!
  9. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили!                                      Жалко, что не можем вас взять с собою в первый класс!
  10. Всем, кто нас добру учил, кто кормил нас и лечил,                                    Кто просто так нас всех любил -  мы говорим…

Все дети вместе: Спасибо!                                                                                         И ВСТАЮТ  парами  на «Дошкольный вальс»  

Воспитатели  говорят  ответное  слово:                                                                   Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться. По лесенкам жизни идите смелей!

Ответное слово родителей.  

Выпускная  песня  детей.

Дети берут воздушные шары и выходят на улицу для запуска шаров с желаниями.

Фотосессия.  Праздничный обед и вручение детям подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного вечера "приключения Инопланетян"

Звучат фанфары. Входят Ведущие.1-я Ведущая: Виновники торжестваСегодня чуть-чуть волнуютсяИ теплые слышат словаПовсюду – в саду и на улице.2-я Ведущая: От взрослых и малышей,От  бабушек, пап и ма...