Карта освоения программы
учебно-методический материал (младшая группа)
Карта освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_osvoeniya.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта освоения программы
Показатели освоения образовательных областей | Д/и, упражнения, задания | Дата занятия/результат | ||||||
Образовательная область «Здоровье» | ||||||||
1 | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | |||||||
2 | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) | |||||||
3 | При небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). | |||||||
4 | Умеет самостоятельно есть. | |||||||
Образовательная область «Физическая культура» | ||||||||
1 | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | |||||||
2 | Может прыгать на двух ногах на месте. с продвижение вперед и т.д. | |||||||
3 | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | |||||||
4 | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через предмет, лежащий на полу | |||||||
Образовательная область «Социализация» | ||||||||
1 | Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. | |||||||
2 | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. | |||||||
3 | Способен поддерживаться игровых правил в дидактических играх. | |||||||
4 | Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры). | |||||||
5 | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. | |||||||
6 | Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. | |||||||
7 | Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, поведение людей в зрительном зале). | |||||||
Образовательная область «Труд» | ||||||||
1 | Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов). | |||||||
2 | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. | |||||||
Образовательная область «Безопасность» | ||||||||
1 | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. | |||||||
2 | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. | |||||||
3 | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения. | |||||||
Образовательная область «Познание» | ||||||||
Продуктивная (конструктивная) деятельность | ||||||||
1 | Различает основные формы деталей строительного материала | |||||||
2 | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм | |||||||
ФЭМП | ||||||||
3 | Может образовать группу из однородных предметов. | |||||||
4 | Различает один и много предметов | |||||||
5 | Различает большие и маленькие предметы, называет их размер | |||||||
6 | Узнает шар и куб. | |||||||
Формирование целостной картины мира | ||||||||
7 | Различает и называет предметы ближайшего окружения. | |||||||
8 | Называет имена членов своей семьи и воспитателей. | |||||||
9 | Узнает и называет некоторых домашних и диких животных. их детенышей. | |||||||
10 | Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида) | |||||||
11 | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1,2 вида). | |||||||
12 | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. | |||||||
Образовательная область «Коммуникация» | ||||||||
1 | Может поделиться информацией ("Ворону видел"), пожаловаться на неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | |||||||
2 | Сопровождает речью игровые и бытовые действия. | |||||||
3 | Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения | |||||||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||||||||
1 | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. | |||||||
2 | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | |||||||
Образовательная область «Художественное творчество» | ||||||||
1 | Знает, что карандашами. фломастерами, красками и кистью можно рисовать. | |||||||
2 | Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. | |||||||
3 | Умеет раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. | |||||||
4 | Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином. | |||||||
Образовательная область «Музыка» | ||||||||
1 | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий). | |||||||
2 | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | |||||||
3 | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. | |||||||
4 | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | |||||||
5 | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И...
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...
Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Занимательная математика" на основе комплексной программы "Общеобразовательная программа "Школа 2100 (Детский сад 2100)
Данная программа расчитана для детей 3-4 лет, в неё включена пояснительная записка, перспективное планирование, работа с родителями и многое другое....
Рабочая программа модуля «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2-го года по 7-й год жизни Срок реализации: 6 лет
В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад села Манчаж» (далее МКДОУ «Детский сад села Манчаж») реализуется рабочая программа модуля «Познавательное развитие», (далее ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...