Доброжелательная технология "Утро радостных встреч" для детей младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)
С целью благоприятного вхождения ребенка в группу, формирования межличностных отношений, поддержания интереса детей к сверстникам, создания атмосферы доброжелательности и защищенности у нас существует традиция "Утро радостных встреч".Как прошло утро зависит, как пройдет день. Приветливая встреча детей влияет на настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobrozhelatelnaya_tehnologiya_utro_radostnyh_vstrech.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Доброжелательная технология «Утро радостных встреч» для детей младшей группы
«Доброе утро»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным , создать атмосферу доброжелательности и защищенности .
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой на весь день - «задать тон»; обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; активизировать навыки детей.
1.Приветствие.
(В-ль заносит куклу с колокольчиком. Здороваются колокольчик и кукла, дети передают колокольчик друг другу)
Колокольчик поет
Всех ребяток зовет:
Кукла Катя, здравствуй!
Ваня, здравствуй
И Алена , здравствуй!
Здравствуйте, мои хорошие!
Утро начинается, солнце поднимается.
Мы друг другу рады
Ваня здесь,
Снежана здесь и т.д.
Все мы здесь!
В-ль( сажает куклу на стул):пусть кукла Катя посмотрит как мы умеем играть, дружить, веселиться. Становись в хоровод.
2.Хоровод « Я и солнышко»
Ласковое солнышко ( идут хороводом)
Светит на дорожку.
Покажу я солнышку
Все свои ладошки.
Правую, левую (останавливаются, показывают ладошки по очереди)
Покажу я солнышку (снова встают в хоровод)
Розовые щечки.
Круглые румяные,
словно колобочки!
Правую, левую! ( останавливаются, трут кулачками щечки)
Щечки- колобочки»
На носу у солнышка
Рыжие веснушки»
Греются на солнышке маленькие ушки.
Правое, левое! ( останавливаются, берутся по очереди то за одно ухо , то за другое, качают головой)
Маленькие ушки!
В-ль: Катя, тебе понравилось? А теперь посмотри, как дети умеют играть с пальчиками.
3.Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Наши алые цветки ( дети складывают ладошки вместе)
Распускают лепестки. (раскрывают ладошки, кисти рук прижаты к друг другу)
Ветерок чуть дышит. ( дуют на пальчики)
Лепестки колышет (двигают пальчиками)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки, (складывают ладошки вместе)
Головой качают. (качают ладошками из стороны в сторону)
Тихо засыпают. (кладут ладошки под щечку)
В-ль: Катя загрустила, мы приглашаем её на цветочную поляну, которую сейчас сделаем.
4.Дидактическая игра « Цветочки из лепестков»
В:Ребята, сегодня утром я на дорожке нашла много лепестков. Это ветер так сильно дул, что цветы остались без лепестков. Давайте с вами соберем все лепестки и составим цветы. ( воспитатель дает каждому ребенку лепесток определенного цвета. Высыпает оставшиеся лепестки на ковер. Дети ищут лепестки нужного цвета. Как только ребенок соберет лепесточки, воспитатель дает ему серединку такого же цвета и предлагает собрать цветочек.)
В: вы только посмотрите: у нас получилась целая полянка цветов.
В-ль: Ребята давайте немного отдохнем, присаживайтесь на стульчики.
5. Разминка « Тихо -тихо мы сидим» стоят желтые стульчики полукругом, на них сидят дети. Кукла на отдельном стуле.
Тихо- тихо мы сидим (дети сидят положив руки на колени)
И на куколку глядим.
Застучали ножками,( топают ножками)
Топ-топ-топ сапожками.
Тихо-тихо-мы сидим (сидят, положив руки на колени)
И на куколку глядим.
Ручки к верху подними, (поднимают руки вверх, вращают кистями)
Пляшут ручки . ай-люли!
Тихо –тихо мы сидим ( сидят, положив руки на колени)
И на куколку глядим.
Вот как пальчик наш грозит ( грозит пальчиком)
Если куколка шалит!
Тихо-тихо-мы сидим (сидят, положив руки на колени)
И на куколку глядим.
Встанем все попляшем ( встают и делают приседания)
С куколкою нашей.
6.В-ль: Ребята, Катя мне пошептала на ухо , сказала что устала и хочет спать, давайте мы её уложим в кровать и споем колыбельную.
(стелим постель и укладываем спать, поем колыбельную.)
Баю –баю –баю,
баю- баю- баю.
Кукла, засыпай,
Глазки закрывай.
В-ль: тихо –тихо, не шумите, чтобы не разбудить куклу. Становись в круг.
7.Хоровод «Ну-ка все встали в круг» ( звучит запись)
Ну-ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг,
Будем рядом стоять
Ручками махать,
Очень долго занимались
И немножко баловались
А теперь детвора всем играть пора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Развлечение для детей младшей группы совместно с родителями «До свидания, младшая группа!»
Выпускной младшей группе...
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Фото отчёт по проекту "Минуты радостного чтения" Вторая младшая группа"
Предлагаем фотоматериал по результатам проекта «Минуты радостного чтения». Совместная творческая работа родителей, детей и педагогов: Чтение и заучивание стихотворений А. Л. Барто из...
Рекомендации для родителей детей младшей группы «Безопасное поведение детей младшего дошкольного возраста»
Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет про...
«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр» Конспект интегрированного занятия «Ловкие пальчики» для детей младшей группы
Цель:- развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.Задачи:Учить детей различным приемам самомассажа;Развивать тактильную чувствительность сложно координ...
Познавательно – творческий проект «Пасху радостно встречаем». 2 младшая группа «Янтарики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка Детский сад № 122 Познавательно – творческий проект «Пасху радостно встречаем».2...