ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
занимательные факты
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПРИ ОБЩЕНИИ С МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПРИ ОБЩЕНИИ С МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ
1. Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному.
2. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим. Они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.
3. Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному слышат, видят, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире.
4. Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков, ей мало пригодится её собственный опыт, и сравнивать себя в детстве с ними – неверно и бесполезно.
5. Если вам надо сделать замечание девочке, не спешите высказывать свое отношение к ней – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что ее ругают. Сначала разберитесь, в чем ошибка.
Аналогичный случай с мальчиком - изложите четко и кратко, чем вы не довольны, т.к. они не могут долго удерживать эмоциональное напряжение. Их мозг как бы отключает слуховой канал, и ребенок перестает вас слушать и слышать.
6. Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины и по незначительным поводам из-за усталости (истощение правого «эмоционального» полушария мозга).
Мальчик в этом случае истощается интеллектуально (снижение активности левого «рационально-логического» полушария). Ругать их за это не только бесполезно, но и безнравственно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов
ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ»...

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагог в современном дошкольном учреждении».
Педагог в современном дошкольном учреждении...
Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....

Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"
В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...

Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".
quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....