паспорт проекта "Домашние животные"
проект (младшая группа)

Гиберт Екатерина Владимировна
Паспорт годового проекта 
Проект годовой октябрь-апрель
 
 
 
 Актуальность проекта: 
     Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
     Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
     С самого раннего возраста необходимо побуждать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом проекте дети и их родители должны научиться:
формированию эмоционально-положительного отношения к домашним животным;
положительным эмоциям от совместной работы и полученного результата.
       
      Проблемой в общении детей раннего возраста с домашними животными является незнание правил этого общения.
      Привлечение внимания к вопросу о важности домашнего животного в семье вызвал к жизни мой проект «Домашние животные», цель которого формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.
                    Цель проекта:
формирование начальных форм коммуникации и познания у детей раннего возраста;
 обогащать знания детей о домашних животных;
 прививать детям любовь к животным, побуждать заботиться о них.
Задачи:
расширить и углубить представления детей раннего возраста о домашних животных, их характерных особенностях;
развивать у детей правильное звукопроизношение;
 побуждать детей выполнять имитационные движения;
формировать положительный эмоциональный опыт.
 
План работы
Дата Содержание работы участники Ответственные 
октябрь Подготовительный этап: 
Определение тематических бесед. Подбор наглядно-дидактического материала. Подбор тематических картин на тему «Домашние животные»
Воспитатели
Гиберт Е.В 
Чепкасова А.Г 
Октябрь Беседы с детьми о животных. Досуг развлечение чтение сказок, стихов о домашних животных Воспитатели
Дети Гиберт Е. В 
Чепкасова А.Г 
Ноябрь Досуг развлечение «Кто как разговаривает?». Дидактическая игра  «Найди маму»
Воспитатели
Дети
Гиберт Е.В 
Чепкасова А.Г 
Декабрь Чтение книги Барто.
Творческая мастерская: Лепка «Курочки и зернышки» Выставка «Домашние животные.»
Воспитатели
Дети
Гиберт Е.В 
Чепкасова А.Г 
Январь Творческая мастерская. Аппликация клективная работа «Корова на лугу.»
Воспитатели
Дети
Гиберт Е.В 
Чепкасова А.Г 
Февраль Досуг развлечение «Птичий двор». Дидактическая игра «Как кто кричит»
Воспитатели
Дети
Гиберт Е.В 
Чепкасова А.Г 
Март Досуг развлечение «Найди детеныша». Рисование «Зернышки для курочки»
Воспитатели
Дети
Гиберт Е.В 
Чепкасова А.Г 
Апрель Заключительный этап: 
Изготовление макета «Скотный двор»
Воспитатели
Дети
Гиберт Е.В 
Чепкасова А.Г 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 6  

Паспорт годового проекта

Проект годовой октябрь-апрель

 Актуальность проекта: 

     Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

     Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

     С самого раннего возраста необходимо побуждать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом проекте дети и их родители должны научиться:

  • формированию эмоционально-положительного отношения к домашним животным;
  • положительным эмоциям от совместной работы и полученного результата.

       

      Проблемой в общении детей раннего возраста с домашними животными является незнание правил этого общения.

      Привлечение внимания к вопросу о важности домашнего животного в семье вызвал к жизни мой проект «Домашние животные», цель которого формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.

                    Цель проекта:

  • формирование начальных форм коммуникации и познания у детей раннего возраста;
  •  обогащать знания детей о домашних животных;
  •  прививать детям любовь к животным, побуждать заботиться о них.

Задачи:

  • расширить и углубить представления детей раннего возраста о домашних животных, их характерных особенностях;
  • развивать у детей правильное звукопроизношение;
  •  побуждать детей выполнять имитационные движения;
  • формировать положительный эмоциональный опыт.

План работы

Дата

Содержание работы

участники

Ответственные

октябрь

Подготовительный этап:

Определение тематических бесед. Подбор наглядно-дидактического материала. Подбор тематических картин на тему «Домашние животные»

Воспитатели

Гиберт Е.В

Чепкасова А.Г

Октябрь

Беседы с детьми о животных. Досуг развлечение чтение сказок, стихов о домашних животных

Воспитатели

Дети

Гиберт Е. В

Чепкасова А.Г

Ноябрь

Досуг развлечение «Кто как разговаривает?». Дидактическая игра  «Найди маму»

Воспитатели

Дети

Гиберт Е.В

Чепкасова А.Г

Декабрь

Чтение книги Барто.

Творческая мастерская: Лепка «Курочки и зернышки» Выставка «Домашние животные.»

Воспитатели

Дети

Гиберт Е.В

Чепкасова А.Г

Январь

Творческая мастерская. Аппликация клективная работа «Корова на лугу.»

Воспитатели

Дети

Гиберт Е.В

Чепкасова А.Г

Февраль

Досуг развлечение «Птичий двор». Дидактическая игра «Как кто кричит»

Воспитатели

Дети

Гиберт Е.В

Чепкасова А.Г

Март

Досуг развлечение «Найди детеныша». Рисование «Зернышки для курочки»

Воспитатели

Дети

Гиберт Е.В

Чепкасова А.Г

Апрель

Заключительный этап:

Изготовление макета «Скотный двор»

Воспитатели

Дети

Гиберт Е.В

Чепкасова А.Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт мини-музея "Животные мира".

Презентация о мини-музее в подготовительной группе "В мире животных"....

Паспорт педагогического проекта "Животные Крайнего Севера"

Педагогический проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывает систему работы по ознакомлению с животными Крайнего Севера....

паспорт проекта "Мы и наши друзья, домашние животные"

В паспорте указываются все этапы проекта по данной теме...

Паспорта растений, животных, рыб

Паспорта растений,животных,рыб  для дошкольного учреждения...

Паспорт макета "Животные севера"

В паспорте представлен коррекционно-развивающий потенциал макета....

Паспорт макета "Животные жарких стран"

В паспорте макета отражён коррекционный потенциал для развития речи детей дошкольного возраста....