Коррекционная программа на развитие детско-родительских отношений, как фактора влияющего на развитие тревожности и у детей дошкольного возраста
проект

Миносян Алена Юрьевна

Задачи программы:

1.    Установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком

2.    Снизить тревожность

3.    Повысить уверенность в себе

Форма работы:  групповая с родителями и детьми.

Общее время необходимое для реализации всей программы: необходимо  8-9 встреч,  3 раза в неделю длительность встречи  40-50минут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект занятия  « Осенняя прогулка».
Цель:
развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, снятие эмоционального напряжения, повышение интереса к исследовательской деятельности.

Задачи:

-учить аккуратности в работе с песком, закреплять свойства песка.

 Ход:

 Педагог из «волшебного сундучка» достает «сюрприз»-  осенние листья. Обращает внимание на их цвет, объясняет, что это осенние листья. Берет в руки один листок и, сопровождая словами, демонстрирует действия, которые можно совершать с листиком: покрутить за черенок, сдуть с ладошки, помахать, как веером. Как только детям будет трудно сдерживать себя, и они потянутся к листочкам, рассыпать их осторожно в центре круга и предложить всем поиграть.

 Осень, осень, чудеса,                                Хлопки в ладоши.

Во дворе лежит листва.                             Погладить листочки.

Это красный листок,                                   Взять красный листик в кругу,

Полетит высоко!                                         Поднимать его и опускать его.

Это желтый листок,                                    Взять желтый листик в руку и 

 полетит он далеко!                                   Бросить его в центр круга.

Педагог объясняет, что опавшие листья убирают дворники граблями и метелками. Достает грабельки, раздает детям, дает возможность их исследовать: потрогать, постучать, провести зубчиками по ладони, предплечью, ноге и др.

Игра с песком « Дворники».Предлагается емкость с песком, на которой разбросаны шишки, орехи и др. Детям предлагается собрать грабельками все из песка и сложить в емкости.

Встанет дворник на заре,

Подметет все во дворе.

Грабли в руки он возьмет

И весь мусор уберет.

Игра с песком « Дождик». Собрать песок ладонями, соединяя их в чашу, поднять над песочницей. Затем раздвинуть пальцы и пропустить сквозь них песок.

Дождик с самого утра

Зарядил как из ведра.

Видео, кто-то против правил

В небе тучку продырявил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факторы, влияющие на формирование опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста.

Статья подготовлена для публикации в вестнике педагогических работников Бердска "Педагогический калейдоскоп"...

Факторы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.

Факроры развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста...

«Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста как фактора психологического здоровья»

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются центральным звеном» психической жизни челов...

Дидактические игры как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста

Дидактические игры как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возрастаДетский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и св...