Коррекционная программа на развитие детско-родительских отношений, как фактора влияющего на развитие тревожности и у детей дошкольного возраста
проект
Задачи программы:
1. Установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком
2. Снизить тревожность
3. Повысить уверенность в себе
Форма работы: групповая с родителями и детьми.
Общее время необходимое для реализации всей программы: необходимо 8-9 встреч, 3 раза в неделю длительность встречи 40-50минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия « Осенняя прогулка».
Цель: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, снятие эмоционального напряжения, повышение интереса к исследовательской деятельности.
Задачи:
-учить аккуратности в работе с песком, закреплять свойства песка.
Ход:
Педагог из «волшебного сундучка» достает «сюрприз»- осенние листья. Обращает внимание на их цвет, объясняет, что это осенние листья. Берет в руки один листок и, сопровождая словами, демонстрирует действия, которые можно совершать с листиком: покрутить за черенок, сдуть с ладошки, помахать, как веером. Как только детям будет трудно сдерживать себя, и они потянутся к листочкам, рассыпать их осторожно в центре круга и предложить всем поиграть.
Осень, осень, чудеса, Хлопки в ладоши.
Во дворе лежит листва. Погладить листочки.
Это красный листок, Взять красный листик в кругу,
Полетит высоко! Поднимать его и опускать его.
Это желтый листок, Взять желтый листик в руку и
полетит он далеко! Бросить его в центр круга.
Педагог объясняет, что опавшие листья убирают дворники граблями и метелками. Достает грабельки, раздает детям, дает возможность их исследовать: потрогать, постучать, провести зубчиками по ладони, предплечью, ноге и др.
Игра с песком « Дворники».Предлагается емкость с песком, на которой разбросаны шишки, орехи и др. Детям предлагается собрать грабельками все из песка и сложить в емкости.
Встанет дворник на заре,
Подметет все во дворе.
Грабли в руки он возьмет
И весь мусор уберет.
Игра с песком « Дождик». Собрать песок ладонями, соединяя их в чашу, поднять над песочницей. Затем раздвинуть пальцы и пропустить сквозь них песок.
Дождик с самого утра
Зарядил как из ведра.
Видео, кто-то против правил
В небе тучку продырявил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факторы, влияющие на формирование опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста.
Статья подготовлена для публикации в вестнике педагогических работников Бердска "Педагогический калейдоскоп"...
Современный мультфильм как фактор развития девиантного поведения у детей дошкольного возраста
Статья-консультация для педагогов и родителей...
Факторы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Факроры развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста...
Перспективный план по самообразованию на период с 2014 по 2019 учебный год. Тема: «Дидактические игры и упражнения как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста».
Шигабутдинова Татьяна Николаевна. Специальность - в...
Использование современных игровых технологий как эффективное средство для формирования позитивных межличностных отношений, развития познавательных, творческих способностей детей дошкольного возраста
Материал проведенного семинара-практикума для воспитателей...
«Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста как фактора психологического здоровья»
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются центральным звеном» психической жизни челов...
Дидактические игры как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Дидактические игры как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возрастаДетский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и св...